Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jендос вне форума Jендос    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай; Авто: Ниссан Примера 2.0SLX
Старый #1   10.10.2007, 15:19
По умолчанию Непонятка с запуском двигателя HELP
Вобчем с машинкой произошла такая трабла
Вечером приехал заглушил ушел.Пришел утром завел нормально, поработала мин 2 собрался выезжать она заглохла покрутил стартером не завелась полазил под капотом вроде все провода в норме-махнул рукой ушел, потом пришел с помошниками попробовали такая же хрень при этом кода крутил стартер то наблюдатели сказали что все крутится (т.е коленвал - след. стартер отпадает) оттащил на сто потом ребята с сто ее завели спрашиваю -как? чо было? говорит хрен его знает проверили на диагностике - ошибок в системе не было , насос работал, искра тож была, померили компрессию говорят в 1 и2 цилиндрах не было, в 3и4 - 9 и 10 соотв. залили в цилиндры масло помаслали компрессия появилась, машина завелась .До этого масло между заменами ваще не доливал! Ездию уже 2 дня все в норме заводится нормал .ВОПРОС чо это было? мож у кого встречалось
Где копать ? А то не охота где нить за городом так стать.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   10.10.2007, 15:49
По умолчанию
Масло доливают когда колпачки закокосовываются. Расход масла об износе ЦПГ ничего не говорит. Надо эндоскопом смотреть с вывернутыми свечами. Тогда и состояние ЦПГ можно узнать.
Про заводку - пропуски в зажигании. Смотри трамблер (он же коммутутатор, распределитель), высоковольтные провода.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Jендос вне форума Jендос    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай; Авто: Ниссан Примера 2.0SLX
Старый #3   11.10.2007, 09:02
По умолчанию
Не понял чо такое ЦПГ
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #4   11.10.2007, 21:19
По умолчанию
ЦПГ - поршневая покороче
снашиваются в ней как правило первыми маслосъёмные кольца....но по описанию трабла очень смахивает что маслосъёмные живее всех живых, а компрессионым полная хана
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook