
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
18.05.2013, 09:30
|
|
TB45 или TB48?
Доброго времени суток! Являюсь обладателем У60 с ТВ42 на ручке, вот решил поменять на 61-й, а с мотором определиться никак не могу. Есть две машины на выбор. 2000 год с 4.5 на ручке и 2003 с 4.8 на автомате. Кто ездил на обоих, дайте краткий отзыв, пожалуйста. Какие преимущества и недостатки имеет тот или иной? какая разница в расходе и т.д.?
Установке ГБО-быть 
|
|
|

# 2
18.05.2013, 10:44
|
|
PRIHOD,
 Получу , возможно от админов ,- но спрошу : сколько лет владеешь (TB42S -? )и как тебе двиг ? Ремонты были (вал , поршня, ГБЦ ) ?
|
|
|

# 3
18.05.2013, 11:04
|
|
Сообщение от fisherman2101
 PRIHOD,
Получу , возможно от админов ,- но спрошу : сколько лет владеешь (TB42S -? )и как тебе двиг ? Ремонты были (вал , поршня, ГБЦ ) ?
|
да, карбовый у меня. Около 15 лет в одних руках. Вообще не лазили в мотор. Агрегат устраивает всем, захотелось апгрейд, вот и появилось в планах продать и взять 61-й, только 4.5-4.8.
|
|
|

# 4
18.05.2013, 11:11
|
|
PRIHOD,
Вот спасибо большое !!!  ! Успокоил. Удачи в поиске "Замены".
|
|
|

# 5
18.05.2013, 12:49
|
|
Все вопросы сто раз разжеваны!
Смотреть в каком состоянии обе машины, какая живее - ту и брать, надежности хватает и пятому и восьмому! 45-й более неприхотлив, прост, ремонтопригоден и дешев в обслуживании. В стоке тупее нежели 48-й, если сравнивать с дизелем - оба ракеты  42-й и 45й в стоке не сильно различаются динамическими способностями, можно даже сказать, что 45-й это небольшой рестайлинг 42-го, с чуть более тонкими (и легкими) шатунами, но с добавленными маслофорсунками, охлаждающими днища поршней, на 42-м их нет. 45-й лучше переваривает 92-й и более низкооктановую бодягу, нежели 48-й, спасибо более низкой степени сжатия. Над 48-м Несцан поработал лучше, нежели с 45-м, тут уже и более правильные топливные карты, и фазорегулятор на впускном валу, и больший потенциал для тюнинга...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|

# 6
18.05.2013, 13:48
|
|
Спасибо за отзыв. Искал на разных форумах сравнение моторов-не нашел. Если есть ссылки у кого-то на топики- буду благодарен.
А болезни есть серьезные у 48-го? я так понимаю, 45-й неприхотлив, как и 42-й.
И что касается типтроника на 48-м, как проверить его состояние при покупке?
|
|
|

# 7
18.05.2013, 14:14
|
|
У 48-го нередки проблемы с катализаторами, лечится заменой или ампутацией. Нередки глюки с дросселем, реже с МАФом. Больше чего-то особо и нечего отмечать, механически мотор хороший. Есть тема про доводку и ремонт этих моторов, рекомендую не полениться и почитать день-другой, большинство вопросов отпадут сами собой.
Автомат проверяется стандартно по состоянию масла и при езде.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|