Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PRIHOD вне форума PRIHOD    
Начинающий клаббер
Откуда: Kharkov; Авто: Y61 TB45 AT ,98 LSD
Старый #1   18.05.2013, 09:30
По умолчанию TB45 или TB48?
Доброго времени суток! Являюсь обладателем У60 с ТВ42 на ручке, вот решил поменять на 61-й, а с мотором определиться никак не могу. Есть две машины на выбор. 2000 год с 4.5 на ручке и 2003 с 4.8 на автомате. Кто ездил на обоих, дайте краткий отзыв, пожалуйста. Какие преимущества и недостатки имеет тот или иной? какая разница в расходе и т.д.?
Установке ГБО-быть
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #2   18.05.2013, 10:44
По умолчанию
PRIHOD,
Получу , возможно от админов ,- но спрошу : сколько лет владеешь (TB42S -? )и как тебе двиг ? Ремонты были (вал , поршня, ГБЦ ) ?
Ответить с цитированием
PRIHOD вне форума PRIHOD    
Начинающий клаббер
Откуда: Kharkov; Авто: Y61 TB45 AT ,98 LSD
Старый #3   18.05.2013, 11:04
По умолчанию
Сообщение от fisherman2101 Посмотреть сообщение
PRIHOD,
Получу , возможно от админов ,- но спрошу : сколько лет владеешь (TB42S -? )и как тебе двиг ? Ремонты были (вал , поршня, ГБЦ ) ?
да, карбовый у меня. Около 15 лет в одних руках. Вообще не лазили в мотор. Агрегат устраивает всем, захотелось апгрейд, вот и появилось в планах продать и взять 61-й, только 4.5-4.8.
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #4   18.05.2013, 11:11
По умолчанию
PRIHOD,
Вот спасибо большое !!! ! Успокоил. Удачи в поиске "Замены".
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   18.05.2013, 12:49
По умолчанию
Все вопросы сто раз разжеваны!
Смотреть в каком состоянии обе машины, какая живее - ту и брать, надежности хватает и пятому и восьмому! 45-й более неприхотлив, прост, ремонтопригоден и дешев в обслуживании. В стоке тупее нежели 48-й, если сравнивать с дизелем - оба ракеты 42-й и 45й в стоке не сильно различаются динамическими способностями, можно даже сказать, что 45-й это небольшой рестайлинг 42-го, с чуть более тонкими (и легкими) шатунами, но с добавленными маслофорсунками, охлаждающими днища поршней, на 42-м их нет. 45-й лучше переваривает 92-й и более низкооктановую бодягу, нежели 48-й, спасибо более низкой степени сжатия. Над 48-м Несцан поработал лучше, нежели с 45-м, тут уже и более правильные топливные карты, и фазорегулятор на впускном валу, и больший потенциал для тюнинга...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
PRIHOD вне форума PRIHOD    
Начинающий клаббер
Откуда: Kharkov; Авто: Y61 TB45 AT ,98 LSD
Старый #6   18.05.2013, 13:48
По умолчанию
Спасибо за отзыв. Искал на разных форумах сравнение моторов-не нашел. Если есть ссылки у кого-то на топики- буду благодарен.
А болезни есть серьезные у 48-го? я так понимаю, 45-й неприхотлив, как и 42-й.

И что касается типтроника на 48-м, как проверить его состояние при покупке?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   18.05.2013, 14:14
По умолчанию
У 48-го нередки проблемы с катализаторами, лечится заменой или ампутацией. Нередки глюки с дросселем, реже с МАФом. Больше чего-то особо и нечего отмечать, механически мотор хороший. Есть тема про доводку и ремонт этих моторов, рекомендую не полениться и почитать день-другой, большинство вопросов отпадут сами собой.
Автомат проверяется стандартно по состоянию масла и при езде.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook