
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.12.2006, 17:05
|
|
help !! Где взять Мануал на русском !! Y61 ZD30DDTI
Ниссановоды и Ниссановеды С Наступающим Новым годом ! Всех благ !!!
только сел за руль Патрола в бардачке нашел инструкцию на немецком блин ! Может где есть на Русском. А то грусно как то !
|
|
|

# 3
31.12.2006, 02:35
|
|
Сообщение от Ogmios
 Ниссановоды и Ниссановеды С Наступающим Новым годом ! Всех благ !!!
только сел за руль Патрола в бардачке нашел инструкцию на немецком блин ! Может где есть на Русском. А то грусно как то !
|
+++Мануал-это руководство по ремонту для техцентров, его на русский ещё никто не перевёл, а тебе нужна обычная книга, коих в автомагазинах завались.
|
|
|

# 4
31.12.2006, 17:01
|
|
Сообщение от Niss
 +++Мануал-это руководство по ремонту для техцентров, его на русский ещё никто не перевёл, а тебе нужна обычная книга, коих в автомагазинах завались.
|
неа ето не совсем то . Мне надо книжечка которая обясняет все кнопочки в машине и как их правильно нажимать !
|
|
|

# 5
01.01.2007, 01:43
|
|
Сообщение от Ogmios
 неа ето не совсем то . Мне надо книжечка которая обясняет все кнопочки в машине и как их правильно нажимать !
|
++++Так в этих магазинных книгах не только про кнопочки написано, но и про ремонт и эксплуатацию.
|
|
|

# 6
02.01.2007, 23:02
|
|
Проще всего - зайти к любому официалу и под обещание ремонтироваться у него получить инструкцию по кнопочкам, но не стоит переоценивать это уважаемое издание! Оно лишь говорит о том что и как включить, а вот зачем и что при этом происходит - инструкция не сообщает и дилеры, увы, тоже часто не способны обЪяснить. Самое важное, на мой взгляд, чтоб не попасть на дорогой ремонт, написано под солнцезащитным козырьком водителя, левой стойке кузова и крышке бензобака. И еще! Полезно знать, что VIN присутствует только на алюминиевой табличке под капотом, номер шасси - на раме, а номер двигателя на головке блока. (Второй лучше хорошенько защитить от нашей зимней дорожной химии).
С НОВЫМ ГОДОМ!
|
|
|

# 7
02.01.2007, 23:48
|
|
Самое важное, на мой взгляд, чтоб не попасть на дорогой ремонт, написано под солнцезащитным козырьком водителя, левой стойке кузова и крышке бензобака. И еще! Полезно знать, что VIN присутствует только на алюминиевой табличке под капотом, номер шасси - на раме, а номер двигателя на головке блока. (Второй лучше хорошенько защитить от нашей зимней дорожной химии).
С НОВЫМ ГОДОМ![/quote]
++++Немного поправлю: на раме находится номер рамы, а не шасси, на левой стойке кузова имеется только информация о давлении в шинах-к дорогому ремонту отношения не имеет, ну и номер мотора находится не на головке, а на блоке.
|
|
|

# 8
03.01.2007, 22:10
|
|
To Niss:
1. Для Patrol рама - это часть шасси, и, если верить ПТС, на раме находится не номер рамы, а номер шасси;
2. Давление в шинах (при значительном отличии на осях и между осями) при движении на полном приводе с включенной блокировкой дифференциала приводит к ускоренному износу трансмиссии, ремонт которой отнюдь не дешев;
3. Не буду утверждать (лень лезть под капот), но то, что номер двигателя находится выше турбины, говорит о том, что номер двигателя размещен на головке блока цилиндров (ZD30)
C уважением, YAL
|
|
|

# 9
04.01.2007, 01:22
|
|
Сообщение от YAL
 To Niss:
1. Для Patrol рама - это часть шасси, и, если верить ПТС, на раме находится не номер рамы, а номер шасси;
2. Давление в шинах (при значительном отличии на осях и между осями) при движении на полном приводе с включенной блокировкой дифференциала приводит к ускоренному износу трансмиссии, ремонт которой отнюдь не дешев;
3. Не буду утверждать (лень лезть под капот), но то, что номер двигателя находится выше турбины, говорит о том, что номер двигателя размещен на головке блока цилиндров (ZD30)
C уважением, YAL
|
++++Любителю поспорить:
1. рама-это рама, о чём и записано в птс, для шасси там отдельная графа;
2. Давление в шинах невозможно довести до губительного, т.к. в этом случае машина не тронется с места;
3. Номерным агрегатом всегдя являлся блок цилиндров и этот порядок ещё никто не менял. Лень надо пересилить, чтобы не веселить народ "номерными" ГБЦ.
|
|
|

# 10
04.01.2007, 23:32
|
|
To Niss
++++Любителю просто спорить:
1. В середине семидесятых прошедшего века в техническом паспорте автомобиля действительно была отдельная строка для номера рамы. В сегодняшней простыне, как и в свидетельстве о регистрации ТС, отдельной строки не существует. Чтобы не веселить народ - достаточно в него взглянуть.
2. Вопрос спорный, но не удивляет ли Вас тот факт, что в рекомендованной производителем перестановке колес отсутствует циркуляция по осям запасного колеса?
Очевидно, это связано с тем, что любое изменение радиуса колеса для трансмиссии тяжело.
3. Ну хоть в Руководство по эксплуатации загляните!
Для RD28ETi - на блоке, а для ZD30DDTi (которым интерисовался Ogmios) и для TD42 номер двигателя расположен на головке блока цилиндров. А еще несколько столетий назад Земля была плоской и номерных ГБЦ небыло.
ТО Ogmios: кое-что еще можно почерпнуть на табличках под капотом.
По Service manual: не знаю, есть ли он на русском, а на английском - давайте адрес, вышлю, только размер его ок. 60 Мб, от меня долго идти будет ( у меня исх. почта медленная)
или - попробуйте http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Re....php?id=150421 но эта ссылка не всегда работает.
С уважением, YAL
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|