 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.06.2007, 13:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
компрессор охлаждения Р12
 
 
		
		
		Здравствуйте!Помогите разобраться в ситуации:в прошлом году купил Nissan Primeru 2001 японку, через пару дней заметил, что машина греется, нашел закономерность, что греться начинает в пробках при включенном кондюшнике, приехал на авторизированный сервис. Мне там поменяли ремень, натяжитель + прошель ТО. Дело было осенью, поэтому в дальнейшем кондюшник не использовал, сейчас пошла жара и все началось заново. Поехал на сервис, мне закачали фрион, проверили систему, все ОК. Но ситуация таже. Поменял масло в ГУР и заодно в коробке. Ничего не изменилось. Приехал опять на сервис, говорят надо опять натяжитель менять, помнял. Ситуация такая же. т.е. при включении кондюшника, ремень сильно трясется и свистит, (на холостых) в движении машина начинает греться (холод кондюшника идет).Есть предположение, что виноват компресоор кондюшника, т.к. больше ломаться там уже нечему.Есть предположения как это дело можно поправить?Спасибо.тут вот идея появилась, а такое может быть из-за подушек на двигатель? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.06.2007, 14:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ..наоборот кондей должен спасать от сильного разогрева машину...так как при включении компресора кондея, включаются 2 вентилятора охлаждения...и помимо охлаждения радиатора кондея, они заодно продувают холодом и радиатор машины... 
А включение вентиляторов очень частое..если не сказать постоянное... 
Странно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.06.2007, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от samolet
 ..наоборот кондей должен спасать от сильного разогрева машину...так как при включении компресора кондея, включаются 2 вентилятора охлаждения...и помимо охлаждения радиатора кондея, они заодно продувают холодом и радиатор машины... 
А включение вентиляторов очень частое..если не сказать постоянное... 
Странно... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да, а пару дней назад новую фишку откопал. Стоял в пробке (на улице +45) около часа, через полчаса машина начала греться и постепенно подходить к красной зоне (кондюк и обдув были выключенны), включил обдув, не помогло, включил печку, тоже не помогло, температура балансировала около красной зоны постоянно моталась, вот и думай, а кондюк ли виноват????  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.06.2007, 14:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ...а термостат?...а антифриз?... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.06.2007, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от samolet
 ...а термостат?...а антифриз?... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Честно, термостат не пробовал, а антифриз менял, залил какуюто крутую штуку за море бабок и не помогло. Кстати, а если термостат менять, антифриз заново заливать????  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.06.2007, 15:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ..нет...зачем...если что и прольеться...тару подставишь...а нет так на доливку всегда литру можна купить... 
...а дедовский способ проверки термостата без сьема...потрогать шланк врхний что идет к радиатору когда машина выйдет на температуру примерно 60-70 град...если  теплый или горячий...значит гуд...термостат открылся и гонит по большому кругу...если холодный пипец ему... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.06.2007, 15:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от samolet
 ..нет...зачем...если что и прольеться...тару подставишь...а нет так на доливку всегда литру можна купить... 
...а дедовский способ проверки термостата без сьема...потрогать шланк врхний что идет к радиатору когда машина выйдет на температуру примерно 60-70 град...если  теплый или горячий...значит гуд...термостат открылся и гонит по большому кругу...если холодный пипец ему... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Термостат работает, проверил. Сейчас консилиум собрас из водил старожил они сделали предположение что это во всем вариатор виноват, т.к. вибрация начинается когда "D" включаешь и держишь тормоз, а при наборе оборотов виррация уходит. В чем там может быть проблемма?Масло менял тысячи три назад, для профилактики, до смены масла ситуация была такая же  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.06.2007, 15:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ...мона еще попробовать проверить...мот элементарно завоздушена система охлаждения...? 
Мот пробки воздуха стоят...? 
При замене ОЖ стравливал воздух с нипелей? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.06.2007, 16:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от samolet
 ...мона еще попробовать проверить...мот элементарно завоздушена система охлаждения...? 
Мот пробки воздуха стоят...? 
При замене ОЖ стравливал воздух с нипелей? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Делал на сервисе, надеюсь, что все сделали правильно, да и думаю термостат бы не работал бы если б были пробки. Да и ситуация не поменялась, ведь до смены было все тоже самое  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.06.2007, 16:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 боюсь предположить...мот отработанные газы прорываються в систему? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |