 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.05.2013, 19:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
АКПП, Раздатка или что другое???
 
 
		
		
		Помониторил темы не нашел, может плохо искал, не знаю... Расклад такой-  я подозреваю коробку, хотя ни Консалт, ни Само- диагностика ошибок никаких не показали. Симптомы странные: при полностью вывернутых колесах, машин не едет, точнее едет, но как-то через силу ощущение такое, будто кто-то держит. При остановках на светофорах, нога на тормозе, коробка в "Д", секунд через 3-5 ощутимый толчок и при  повороте ключа в положение "ОФФ", коробка в "Паркинге", удар такой силы, что машин аж приседает и сантиметров на 20-30 дергается назад! Вибраций и посторонних шумов не замечал. В движении, все как обычно, передачи перебирает плавно, чувствуются конечно, но без толчков и рывков. Грешу еще на раздатку.  Какие мысли будут у честной кампании? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Опять на коне(педальном)!   Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.05.2013, 19:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 При остановках на светофорах, нога на тормозе, коробка в "Д", секунд через 3-5 ощутимый толчок 
	
 
	 | 
	 
	 
 Было схожее что-то, толчок еле ощутимый. 
Поменяй масло полностью в коробке. 
Мне помогло.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.05.2013, 20:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 Симптомы странные: при полностью вывернутых колесах, машин не едет, точнее едет, но как-то через силу ощущение такое, будто кто-то держит. 
	
 
	 | 
	 
	 
 И в 2WD тоже? В Auto я тоже замечаю, что машина иногда передок подключает при малейшем касании педали газа. 
По поводу остального - надо сначала смотреть уровень.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.05.2013, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Mikhail1981, масло меняно 25 тысяч тому, не думаю что поможет. А ты, мне кажется, пока отсрочил приговор, этой заменой масла.
 Добавлено через 57 секунд
	
	
		
			
			Сообщение от vazha
 И в 2WD тоже? 
	
 
	 | 
	 
	 
 честно говоря не пробовал, езжу только в Авто, надо будет завтра посмотреть...
 Добавлено через 56 секунд
	
	
		
			
			Сообщение от vazha
 надо сначала смотреть уровень. 
	
 
	 | 
	 
	 
 имеется ввиду масла в коробке?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Опять на коне(педальном)!   Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Myhalych, 12.05.2013 в 20:26.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.05.2013, 20:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ага. Если мало, то толчок при стоянии в драйве бывает. Да и переключается коробка, обычно, пожёстче. Правда, про удары в "паркинге" я не слышал... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.05.2013, 23:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 А ты, мне кажется, пока отсрочил приговор, этой заменой масла. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Надеюсь нет. 
Я на ТО 120 тыс менял частично, никакого изменения не было, как были небольшие толчки как будто дизель в баке колыхается так и были  я грешил сначало на топливо в баке. 
меняли помойму около 5ти литров. 
Потом сорвало патрубок масла после байпаса на скорости. ушло 7 литров.  
В итоге на дороге купив 12литров сделал полную замену через как раз шланг с помощью которого обычно меняют это масло. 
Толчки ушли. сейчас пробег около 500км, пока все ок. 
Надеюсь не отсрочил а устранил.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.05.2013, 11:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Походу АКПП отпала, сегодня прохватил 60 км., в различных режимах движения, но только на заднем приводе. Толчки на светофорах и рывки при выключении зажигания пропали. Сейчас меняю втулки в амортизаторах,напротив сервиз по ремонту трансмиссий наверно покатаю мастера, пусть послушает, поглядит. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Опять на коне(педальном)!   Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.05.2013, 11:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ром, чот не понял совсем...  
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 секунд через 3-5 ощутимый толчок 
	
 
	 | 
	 
	 
 после полной остановки?
 
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 при повороте ключа в положение "ОФФ", коробка в "Паркинге" 
	
 
	 | 
	 
	 
 а это как???? глушишь мотор стоя на  "Р" и удар???   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.05.2013, 14:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михаил GE
 после полной остановки? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ага Миш, совершенно правильно понял. У нас. ведь, таймеры обратного отсчета на светофорах, вот я по ним, специально засекал. Стоишь и на 3, максимум на 5-й сек. мягкий толчок под жопу, как будто машин пытается тронуться. 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Михаил GE
 и удар??? 
	
 
	 | 
	 
	 
 да удар, что мама не горюй! я обычно паркуюсь перед машиной жены, практически бампер к бамперу. Так вот вчера, реально чуть не обосрался. Удар был такой силы, что машин почти на пол метра назад дернул, я думал жене всю морду на пыжике снес! Собстно продолжение: 
Решил к коробочникам пока не обращаться, ввиду того, что пока меняли втулки зашел, по соседству к официалам( Автопродикс на Московском- не реклама) вот мастер- приемщик после подробного рассказа симптоматики, изрек, что начать надо с датчиков АБС, положения руля и вообще не мешало бы всю кишку прозвонить. Говоря его словами "...с датчиков могут поступать неправильные сигналы на первичный и вторичный валы, отсюда и толчки и удары и поведение автомобилы как при подключенном  постоянном полном приводе, хоть переключатель и находится в режиме "АВТО" коробка действует сообразно этим сигналам. А так- как сигналы проходят, не смотря на то что они не правильные,  то она( коробка) за ошибки это не воспринимает..." Как-то так...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Опять на коне(педальном)!   Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.05.2013, 14:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 "...с датчиков могут поступать неправильные сигналы на первичный и вторичный валы 
	
 
	 | 
	 
	 
 эээ.... ммм.... валы чего?
 
	
	
		
			
			Сообщение от Myhalych
 мастер- приемщик изрек 
	
 
	 | 
	 
	 
 чесс говоря физика процесса не понятна........если ещё на ходу может АБС как то влиять , то когда машина на месте стоит, какие там сигналы то с датчиков? я думаю  - никаких...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |