
|
| 
|
| CTK CENTER (г. Санкт-Петербург) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "CTK CENTER" (г. Санкт-Петербург). |
|
|
|

# 1
23.12.2012, 16:01
|
|
Антифриз в Мурано
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему в машину стоимостью более 1,6 млн рублей, эксплуатация которой предполагается в условиях русской зимы, заливают антифриз, неспособный противостоять морозам? В ночь с 22 на 23 декабря, по дороге из С-Пб в Мурманск, в безлюдной местности Республики Карелия (в радиусе 100 км - ни души) попал в мороз с температурой воздуха -23 - -30С! Антифриз начал кристаллизовываться в сотах радиатора, температура двигателя поднялась до критической. Остановить машину, заглушить ее и дать остыть - просто нереально, т.к. в машине замерзнут все. Пришлось держать обороты двигателя около 1000 об/мин, чтобы, не давая нагрузки на двигатель, не перегреть его. Скорость движения при этом составила около 40 км/ч. До Мурманска я добирался почти сутки, тогда как при нормальных условиях дорога занимает около 14 часов. Это был просто ужас!!! Как можно позорить машину такого уровня!!! Что-либо можно предпринять для устранения этого гнусного просчета??? 
|
|
|
|

# 2
26.12.2012, 11:07
|
|
|
Добрый день!
В данной ситуации мы можем Вам только рекомендовать обратиться на СТО для проверки качества охлаждающей жидкости.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
|
|
|
|

# 3
26.12.2012, 18:11
|
|
|
Еще одна жертва залитого в Мурано антифриза - брат ехал на своей машине, только уже из Мурманска в С-Пб. Та же история!!! За рекомендацию спасибо.
|
|
|
|

# 4
28.12.2012, 17:23
|
|
|
Сегодня проверял на СТО качество антифриза. Оказалось он расчитан на -18С!!! Это производитель так рекомендует???!!! Менять антифриз по гарантии не хотят, только за деньги (6-7 тыс. руб.) Почему я должен платить за то, в чем я не виноват? Я покупал машину в полной уверенности, что она НОРМАЛЬНО подготовлена к эксплуатации. Куда теперь порекомендуете обратиться?
|
|
|
|

# 5
28.12.2012, 17:52
|
|
|
Добрый день!
К сожалению, гарантия на эксплуатационные жидкости не распространяется. В данной ситуации Вы можете предоставить автомобиль в наш ДЦ и мы в рамках лояльности можем решить данный вопрос, если автомобиль приобретался у нас. Влияния на другие ДЦ мы не имеем. Для решения вопроса в том ДЦ, где находится Ваш автомобиль, Вам необходимо обратиться на горячую линию Ниссан. Однако, скорее всего, Ваш вопрос будет рассмотрен только после праздников. Чтобы автомобиль Вами мог эксплуатироваться, Вы можете провести замену антифриза за свой счет и после праздников вернуться к решению этого вопроса через горячую линию Ниссан, при этом обязательно надо выполнить работу у ОД и сохрантить соответствующие документы.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями, при эксплуатации автомобиля. Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
|
|
|
|

# 6
28.12.2012, 19:28
|
|
Спасибо за ответы! Я, действительно, приобретал автомобиль в Вашем ДЦ, к работе и качеству обслуживания которого не имею ни каких претензий. К сожалению, в С-Пб буду теперь только летом, поэтому буду менять антифриз своими силами. Очень жаль, что такой казус произошел с такой великолепной автомашиной... В менее престижных марках и моделях я с подобной проблемой не сталкивался никогда. Еще раз благодарю за внимание! Простите, если был резок в выражениях 
|
|
|
|

# 7
29.12.2012, 10:16
|
|
|
Доброе утро!
Приятно слышать положительные отзывы о качестве обслуживания.
Надеемся, что Ваша проблема будет оперативно разрешена. Поздравляем Вас с наступающими праздниками, всегда рады видеть Вас в нашем ДЦ. Если будут вопросы и пожелания, обращайтесь, буду рада помочь!
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
|
|
|
|

# 8
14.04.2013, 10:47
|
|
|
Сейчас антифриз меняют по акции?
|
|
|
|

# 9
15.04.2013, 15:10
|
|
Добрый день!
компания Ниссан выпустила сервисную (отзывную) компанию по замене антифриза, под неё попадают некоторые а/м выпущенные на заводе в Санкт-Петербурге, необходимо смотреть по Vin –номеру а/м. На сайте Компании Ниссан www.nissan.ru.на данный момент реализована возможность самостоятельной проверки автомобиля, попадает ли он под какие либо сервисные компании.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
|
|
|
|

# 10
15.04.2013, 19:04
|
|
|
Спасибо за информацию!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> CTK CENTER (г. Санкт-Петербург)
| 
| 
|