 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.03.2012, 13:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
треск при разгоне
 
 
		
		
		Всем привет, подскажите кто знает, не давно появился не понятный треск очень громкий при резком ускорении.На холостых работает отлично. Мне сказали что так стучат фарсунки. Я их вытащил и проверил на стенде, правда стенд для механмческих фарсунок, распыл отличный не льют, вот правда в обратку льют все давление быстро падает но 60-80 кг перестает падать. Мастар сказал это не смертельно, может умирает тнвд? он может так трищать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				04.03.2012, 13:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 прежде чем создавать темы пользуйся поиском !!! 
4 страница тема стрекот дизеля. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.03.2012, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Фантомасс
 правда стенд для механмческих фарсунок 
	
 
	 | 
	 
	 
 как вообще в голову могло прийти проверять пьезоэлектрические форсунки на стенде для обычных механически!?!?!?!?!? 
Как вы подавали управляющий сигнал на форсунку чтобы она открылась? или вы ее просто давлением открывали?!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.03.2012, 14:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Johnny Kor
 
 
		
		
		Два проводка от акамулятора с подходящим разъемом и все. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Быстрый уход в обратку, может влиять на сильный треск? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Фантомасс, 04.03.2012 в 14:49.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.03.2012, 08:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не помешало бы наведаться к дилеру и на разных режимах потестить форсунки и сравнить с эталонными. 
 
А на каких в интервале витках треск приходит? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.03.2012, 12:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 с 1500 и до 2500-3000 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.03.2012, 12:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все ж к дилеру поскоку на расстоянии диагноз не поставишь, потому что еще куча вопросов,какова динамика разгона, дымит не дымит,треск под нагрузкой или без, или в обоих режимах, лучше консалт в разъем и покататься. 
Зы мысль вслух мож какая заслонка на переходах подтрескивает-недозакрыта/недооткрыта. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.03.2012, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		динамика как и была ок, не дымит, треск только под нагрузкой.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.03.2012, 08:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тогда значит не форсунки,по любас отпишитесь 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.03.2012, 12:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Форсунки это 100% уже тыщу раз об этом написано здесь!  Советую их попробовать промыть где то здесь есть тема про это, если звук не пропадет то лучше заменить, я к примеру, дотянул до замены поршневой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |