Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mits76 вне форума mits76    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: После продажи Y61 в муках выбора
Старый #1   07.02.2013, 10:22
По умолчанию Течь антифриза.
Поиск смотрел похожей проблемы не нашел, если такая есть то перенаправте.
Стал убегать антифриз, примерно 1л в неделю, поиски места течи выявили течь из под передней крышки двигателя в районе помпы. Соответсвенно вопрос,
1. Сервисмены сказали что для устранения течи необходимо будет снимать двигатель, иначе не подлезть. При этом сказали что это не помпа потекла а рядом с помой есть канал, который и дал течь, лечится герметиком. Так ли это?
2. Есть ли какое- нибудь временное решение проблемы (стоп-течь) только такое чтобы потом всю систему не прошлось промывать от него.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   07.02.2013, 11:31
По умолчанию
могу только про течь-стоп сказать свой опыт. Один гений убедил меня года четыре назад его залить. Закончилось тем, что он запечатал клапан на расширительном бачке, и лишнее давление оторвало верхний патрубок радиатора. На вазиках это допустимо, там жидкость не контачит с клапаном в пробке бачка. Наша система таких шуток не любит
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
nnv73 вне форума nnv73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль Y61 1999г. TB 45E
Старый #3   07.02.2013, 11:51
По умолчанию
mits76, есть герметик жидкий ликви моли, на своём о поте пробовал аж на 6 машинах, помогал без последствий.
__________________
глаза бояться а руки делают.
Ответить с цитированием
Den85 вне форума Den85    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Patrol, 3.0, МКПП, 2007 г.в.
Старый #4   07.02.2013, 16:30
По умолчанию
Двигатель снимать не обязательно, но надо снимать коробку и поддон двигателя. Меняется прокладка, дело не в помпе. Сам купил новую помпу зря. У меня прошлой зимой то же утекало до 2 литров в месяц. Мне погла протяжка болтов, крепящих помпу. Особенно того болта, из под которого текло. Думаю, это не решение проблемы, но отсрочку может дать.
Ответить с цитированием
mits76 вне форума mits76    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: После продажи Y61 в муках выбора
Старый #5   20.03.2013, 09:26
По умолчанию
Сообщение от nnv73 Посмотреть сообщение
mits76, есть герметик жидкий ликви моли, на своём о поте пробовал аж на 6 машинах, помогал без последствий.
Залил эту волшебную жижу, месяц прошел полет нормальный, ни капли не убежало.
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #6   25.03.2013, 16:12
По умолчанию
течь антифриза обнаруживал неоднократно под хомутами, менял уже несколько патрубков и части шлангов. Один раз увидел из под штуцера (верхняя часть радиатора, с него шланг к расширительному бачку идёт) капал антифриз. Из под крышки радиатора основного тоже была струйка. Короче вывод такой- более 10 лет эксплуатации резиновые шланги надо быть готовым менять и следить за их состоянием. Вероятность есть и подсоса воздуха в эти щелки, когда двиг. холодный. Когда горячий, из них прёт наружу, имхо.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook