|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.10.2010, 04:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 TB 48 -  ошибка Р0420 
 Патрулистам привет.! 
  Больше года назад ( 100тыс. км. )начала высвечивать лампа "чек" . Сканер выдает - Р0420 "недостаточная производительность катализатора" bank2(второй кат). 
     При этом на работе двигла никак не отобразилось, ошибка после ее снятия вылазит через 300 - 500 км. Иногда бывает сама тухнет ненадолго , потом опять...  Диагносты  говорят типа -"заправку меняй" , что глюк канэшна,  надо страну менять  .  
   Забил..... езжу так, периодически подцепляюсь к сканеру, он показывает что все в норме , кроме этого переодически появляющегося трабла .   Заменил недавно нижнюю после катализатора лямбду , на ее показания жалуется сканер. Не помогло  .   
    Может кто лечил эту проблемму (не обязательно на патроле) ?. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.10.2010, 13:18
			
			
		 |  |  
	| Лучше вовремя выбить кат,чем кат вынесет всю поршневую.Я на сотни выбил кат.Первые решетки,по центру,сантиметра 2.5,в диаметре выкрошились от дерьмового бензина. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.10.2010, 13:51
			
			
		 |  |  
	| Только вчера столкнулся с этой же хренью. Только диагност сказал низкая температура катализатора. Но он сказал что скорей всего вызвано обильным его поливанием водой из под колес. Планирую тоже сносить кат. 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
 Заменил недавно нижнюю после катализатора лямбду , на ее показания жалуется сканер. Не помогло. |    Когда диагностировал эту лямбду напряжение проваливалось с 0,7-0,8  до 0,2  и возвращалось к 0,7-0,8 ???
				__________________Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.10.2010, 14:05
			
			
		 |  |  
	| Наверное правильнее вытащить оба катализатора  полностью, вот только ошибка  будет висеть более уверенно   . Как глушить ее -  не понятно.   
  воин 	,  у тебя TB 48 ?
Добавлено через 6 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от master key
 Когда диагностировал эту лямбду напряжение проваливалось с 0,7-0,8  до 0,2  и возвращалось к 0,7-0,8 ??? |     График лямбды такой и должен быть.  
  Там еще какой прикол. Лямбда (2шт) до ката   и такая-же после него.. Если катализатор работает , показания нижней лям.  должны отличаться от верхней . Если совпадают тогда косяк , лампа светит .			 Последний раз редактировалось Homihus, 26.10.2010 в 14:05.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.10.2010, 14:08
			
			
		 |  |  
	| Я их три нашел... вот один задний  и два передних    Задний чет сильно кусачий по цене...
				__________________Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.10.2010, 14:20
			
			
		 |  |  
	| master key 	  , задний думаю не надо  менять, после него вроде никаких датчиков не стоит, его производительность не оценивается.  Ради экологии  только..     А вот верхних два штуки , это уже 50т.р(минимум) , плюс работа , плюс ненадолго все это...  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.10.2010, 14:25
			
			
		 |  |  
	| Не думали мозги прошить? Зато раз и на всю жизнь... |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.10.2010, 14:27
			
			
		 |  |  
	| Вот ТУТ  дешевле, тем более в твоем регионе, но согласен что с нашим бензом на вечно не хватит (мой 150 прошел) "кулибин" предлагал год назад сделать модуль имитации и обойти это хозяйство. Отказался по причине рабочего состояния. Начинаю задумываться всеж упростить. Причем и цена вопроса была в районе 2-х тыс.руб.
				__________________Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.10.2010, 14:55
			
			
		 |  |  
	| Где-то читал что на свежих авто, электрообманки блок определяет. Но надо пробовать , может получистся. Немогу понять, катализатор идет съемный и можно вытащить , или сделан заодно с трубой коллектора?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.10.2010, 15:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
 Немогу понять, катализатор идет съемный и можно вытащить , или сделан заодно с трубой коллектора? |  Не знаю не разбирал... Если только у клабера спросить (у которого из-за левого масла ТВ48 в мороз умер)
				__________________Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |