Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
centr2 вне форума centr2    
Начинающий клаббер
Откуда: Абакан; Авто: Primera Р11
Старый #1   21.12.2006, 14:21
По умолчанию Вопросы к Гуру
Приветствую, уважаемые!
Пршу не пинать за ламерские вопросы, но четыре дня назад мне посчастливилось превратиться из ВАЗовода в Ниссановода и ввиду отсутствия всякого опыта обращения с продукцией не нашего автопрома возникло некоторое количество вопросов.
Машинка Nissan-Primera, кузов Р11, двигло SR-18 125 л.с., АКПП, пробег по одометру 81000, три года в России, я третий хозяин...
Умом понимаю, что надо бы поменять все расходники, но...
Какое масло лить в двигатель???
Какой масляный фильтр нужен???
Какой воздушный фильтр???
Нужно ли чего-то делать с коробкой???
Что заливать в ГУР??? (уровень жидкости на отметке мин)
Возможно ли произвести все вышеперечисленные процедуры в условиях домашнего гаража, используя при этом подручные средства, русскую смекалку, не менее русскую ненормативную лексику и частое упоминание близких родственников конструкторов сего девайса?
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #2   21.12.2006, 14:31
По умолчанию
Биреж, заежаешь к диллеру и говоришь: "Поменять ФСЕ". Сидишь, куришь!!! Вот вопчемта и атвед!!!
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #3   21.12.2006, 16:11
По умолчанию
Сюда ещё загляни http://nissan-sunny.narod.ru/
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #4   21.12.2006, 16:40
По умолчанию
Рекомендую прикупить книгу (руб.250-400)одается в магазинах, кот. специализируются на з/ч нисцан, там все подробно с картинками описано, если есть желание и возможность самому что-то делать.
Ответить с цитированием
re-action вне форума re-action    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: nissan x-trail T30 2.2 DCI
Старый #5   21.12.2006, 18:55
По умолчанию
Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь...
Ответить с цитированием
11Alex78 вне форума 11Alex78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #6   21.12.2006, 21:31
По умолчанию
[quote=re-action;312383]Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Не надо грешить на немцев ,может в последних моделях гемор с электроникой,так он и у япошек есть!опыт общения с BMW 30,34,36-все просто.
Ответить с цитированием
re-action вне форума re-action    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: nissan x-trail T30 2.2 DCI
Старый #7   21.12.2006, 21:39
По умолчанию
Да я не грешу на немцев. У меня у самого до п12 был опель омега В - супер, мега машина. Был всем очень доволен, продал только потому, что время подошло менять. Так вот во всех опелях (например) в большом количестве используются всякие специфические головки, многогранники, звездочки и т.п. Куда не сунься - везде свой конкретный ключ нужен (сам все разбирал, и в движок залезал - знаю). Короче, без специального инструмента не подобраться. Да и сделано многое очень труднодоступным. При этом я не говорю, что это плохо, просто труднее.
Вот в п12 все наоборот: основной ключ - головка на 10 (ну и т.п.), все под рукой, все очень просто.
Я об этом говорю.
Ответить с цитированием
centr2 вне форума centr2    
Начинающий клаббер
Откуда: Абакан; Авто: Primera Р11
Старый #8   22.12.2006, 06:33
По умолчанию
Сообщение от re-action Посмотреть сообщение
Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь...
Вот! Замечательно!!!
Привык делать сам и для себя. Мужиком себя чувствуешь
А если серьезно, то зная , что и как делается в наших сервисах, пропадает всякое желание доверять этим охламонам свою технику. Может в метрополиях все иначе, но у нас, в провинции... понтов много - толку мало...
Ответить с цитированием
re-action вне форума re-action    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: nissan x-trail T30 2.2 DCI
Старый #9   22.12.2006, 12:19
По умолчанию
Да это не только в провинции - у нас все то же самое. Я к официалам езжу только в исключительных случаях, когда самому из-за неимения специального оборудования сделать не получается (например компьютерную диагностику). Все остальное стараюсь делать сам или у знакомого на подъемнике в гаражном автосервисе. Полюбому, когда делаешь для себя и смазки не пожалеешь куда надо, и на сломанную детальку глаза не закроешь и т.д.
А самое главное, что к официалам запись за неделю-две, да и потом на месте торчишь много времени (и не видишь, что с машиной делают) - когда самому бывает пол часа достаточно. В последний раз менял прямо у собственного подъезда задние колодки, заняло времени на все ровно час.
Ответить с цитированием
klexey вне форума klexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   22.12.2006, 14:21
По умолчанию
Посмотри в руководстве пользователя какую вязкость масла использовать при твоих температурных условиях, а там уже выбирай марку... я залил то же масло что и было у предыдущего хозяина...
меняется как у всех других машин, в руководстве тоже описано.
Фильтры в любых запчастях нисановских, заодно поменяй салонный, заодно купи уплотнительное колечко на болт в отверстии слива масла.
Про ГУР не знаю у меня уровень нормальный, про коробку тоже у меня ручная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook