|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.01.2013, 14:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Прошу прояснить ситуацию по отказу Вашего автоцентра в гарантийном ремонте. 
 Добрый день!27 января 2013 года обратился в автоцентр на Таганке по двум поводам:
 зацвела 5-я дверь;
 отказ работы вентилятора печки;
 По первому пункту был устный отказ по причине отсутствия отметок в сервисной книжке о визуальном осмотре на каждом ТО сервисменами,
 вопрос... я обязан следить за сотрудниками оф. диллеров и заставлять их выполнять их обязанности???? крайний выходит клиент..............
 По второму пункту обращения есть на руках отказ в письменной форме, в котором указано о невозможности продиагностировать вентилятор печки в связи с у становленным дополнительным электрооборудованием (сигнализация, магнитолла, WEBASTO), сервисменами был предложен демонтаж дополнительного электрооборудования за 26 000 руб и с тавить они его обратно не будут. Они и не пытались его снять и посмотреть на него.
 В результате чего я как Ваш клиент, выполняющий все условия гарантийного срока на автомобиль, был отправлен в любой другой сервис в -15 градусов с не работающим отопителем салона и на гарантийном автомобиле.
 Вопрос, прокомментируйте действия сотрудников Вашего автоцентра и если они полность правы, то зачем тогда нужна такая призрачная гарантия на автомобиль? Зачем переплачивать более 50% денежных средств за прохождение ТО только у оф. диллеров.
 Посоветуйте что делать дальше, жаловаться выше? смириться и ездить в "холодильнике" за  1,4 млн. рублей?????????
 nissan x-trail, 2,0 DCI, 2010 (июнь) номер 752
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.01.2013, 19:31
			
			
		 |  |  
	| 
				  ValdisB, Здравствуйте, Владислав!
 Ответ на вопрос по первому пункту Вы найдете в гарантийной книжке на стр. 6, пункт 2.10.5.
 Ответ на второй вопрос Вы найдете в гарантийной книжке на стр. 5, пункт 2.8.4. Прокомментировать могу. Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить технический отчет по результатам диагностики, алгоритмы диагностики составлены для автомобилей в штатном исполнении. все работы по приведению автомобиля в штатное состояние не покрываются гарантией, в данном случае для проведения диагностики требуется демонтаж декоративных элементов салона и некоторых узлов/механизмов, это в свою очередь может повлиять на дальнейшую работу установленного дополнительного оборудования. Само дополнительное оборудование так-же может влиять на работу штатных систем автомобиля, в этом случае ответственность за неисправность несет производитель и/или установщик дополнительного оборудования. Поэтому Вам и было предложено оформить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ-наряд со стоимостью максимально возможных трудозатрат, возможно всё бы закончилось благополучно и стоимость была бы незначительной или безвозмездной, а возможно нет.
 
				__________________С уважением, Валерий
 _________________________
 представитель автоцентра
 Ниссан на Таганке
 +7 (495) 989-70-70 доб. 1202
 auto-center.ru
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.01.2013, 22:18
			
			
		 |  |  
	| 
				  Здраствуйте!Спасибо за оперативный ответ.
 По первому пункту я понял что должен сам командовать подчинёными сервис центров и заставлять их выполнять требования концерна Nisssan, на который они и работают и получают за это деньги.
 По второму пункту вы явно уходите от ответа, сотрудники, которые меня сопровождали и не пытались найти неисправность в вентиляторе печке, они с первой минуты моего посещения Вашего сервисцентра говорили о "невозможности диагностики электропроводки".Было понятно что эта схема "отфутболивания" клиентов по гарантии хорошо налажена и покрывается Вами в том числе, уж извините.
 Вашу фразу:"Поэтому Вам и было предложено оформить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ-наряд со стоимостью максимально возможных трудозатрат, возможно всё бы закончилось благополучно и стоимость была бы незначительной или безвозмездной, а возможно нет" я не понял в принципе или Вы не поняли моих мыслей.
 Мне было предложен демонтаж оборудования за 26000 и я остался-бы без дорогой сигнализации и подогрева двигателя, не знаю что означало Ваше выражение " безвоздмезной", меня грубо разводили на хорошие деньги и оставили-бы без всех моих допов.
 26000р разделить на 1950(нормо час) = 13 часов демонтажных работ????
 Ещё раз спасибо за тыканте в пункты, Ваша точка зрения на всё это мне ясна, а жаль что она такая.
 Ну, как-то так. Извините, если немного эмоционально.
 С уважением,
 Владислав.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.01.2013, 11:08
			
			
		 |  |  
	| Добрый день!Спасибо что отклинулись на мой крик души и рассмотрели мою ситуацию с человеческой точки зрения. В машине тепло, на душе спокойно.
 Ещё раз спасибо и хорошего Вам бизнеса.
 
 С уважением,
 Владислав.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |