Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   14.12.2006, 00:17
По умолчанию Реально махнуть QR29DE на SR20VET(NEO VVL)?
Вопрос к знающим людям.

Двигатель SR20VET(NEO VVL) турбирований, я видел только на японцах. Насколько он отличается от QR20DE? Возможно ли используя блок от обычного двухлитрового сделать апгрейд до турбо версии?

Можно ли переставить двигатели и сколько может стоить двигатель SR20VET(NEO VVL) б.у.? Если вообще это реально и не требует кардинальных изменений... Я так понимаю, что основное - это движек, ЭБУ, возможно коробка и наверное топливный насос и рампа... блин, много получилось... Не знаю что еще...

Или проще купить праворульную и переставить руль? Иль Мурано...
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   14.12.2006, 00:39
По умолчанию
Почитал еще характеристики, совсем разные движки... Тем не менее вопрос остается.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #3   14.12.2006, 04:28
По умолчанию
По цене из японии эти две б/у машины практически не отличаются.Турбо у нас спросом не пользуется из-за бензина и налога, поэтому можно леггко выбрать самому хороший вариант.
И не надо с переделками заморачиваться.А руль то зачем переставлять?
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   14.12.2006, 14:42
По умолчанию
У меня уже есть X-Trail, но 2х литровый. Все же машину хочется помощней но с ЛЕВЫМ рулем. У нас одна праворульная машина есть в семье, довольны ей, и достаточно.

Вот такой вопрос, можно ли только двигатель заказать б.у.?
И где можно посмотреть сколько это может стоить?

Дело в том, что либо надо продавать что есть, покупать турбо и переставлять руль, либо купить двигатель (и что там еще надо для него). Либо оставить как есть, если расходы будут слишком велики.

Кстати, как машинка турбированая? Как надежность двигателя?
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #5   14.12.2006, 16:11
По умолчанию
Машина класс!Но она чисто молодежная, этим надо болеть и переболеть.Зачем в семью 280кобыл.ДВС можно заказать и отдельно, но в Вашем случае одним двигателем не обойтись.Мозги, коробка,привода, да и много еще чего.Думаю, овчинка выделки не стоит.Если есть большое желание и 20$ лишних денег, то легче купить б/у с правым рулем, а когда надоест то продать подешевке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook