Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Слафф вне форума Слафф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город-сателлит Москвы; Авто: Примера П 10 1990 2Л
Старый #1   23.11.2006, 19:12
По умолчанию Ряд вопросов!
Примера п10 1990 2л моновпрыск, пробег 285 тыс.
Новые свечи, воздухан, топливник, бензонасос. Компрессия везде по 12. И тем не менее сохраняется проблема:

1.Очень тупая на разгон. Хуже автобуса.
2.При постепенном подъеме ощущается значительное снижении мощности ближе к его концу, падают обороты и приходится переходить на пониженную. Видимо, мотор не развивает полной мощности.
3.Звенят пальцы (или цепь?)-причина в зажигании? И может ли влиять зажигание на динамику?
4.Дайте если кто знает нужные данные для регулировки зажигания- угол опережения зажигания кажется или еще что-то.

ВСЕМ СПАСИБО, ОТВЕТЬТЕ!:arrow: :arrow:

Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   23.11.2006, 19:33
По умолчанию
а катализатор не может быть виновником?
На моей он был пробит, поэтому летала, как самолёт.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Слафф вне форума Слафф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город-сателлит Москвы; Авто: Примера П 10 1990 2Л
Старый #3   23.11.2006, 19:49
По умолчанию бамсу
Сообщение от bamse Посмотреть сообщение
а катализатор не может быть виновником?
На моей он был пробит, поэтому летала, как самолёт.

ты проедлагаешь пробить катализатор тогда машина поедет?)
а как это сделать7))
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #4   23.11.2006, 20:01
По умолчанию
Угол опережения зажигания может влиять еще как.
А провалов при разгоне нет?
Ответить с цитированием
Слафф вне форума Слафф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город-сателлит Москвы; Авто: Примера П 10 1990 2Л
Старый #5   23.11.2006, 20:38
По умолчанию
Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
Угол опережения зажигания может влиять еще как.
А провалов при разгоне нет?

нет провалов. просто разгоняется как автобус-медленно и нехотя. при этом конечно если газу дать то ревет. а разгон все равно меняется мало. звенят пальцы (или клапана или еще что)..
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #6   23.11.2006, 21:37
По умолчанию
Пальцы звенят - опять же можно грешить на зажигание. Пальцы звенят всегда, когда машина двигается под сильной нагрузкой. Давай газу меньше - пальцы звенеть не будут, а разгон будет таким же. К сожалению никак советов по поводу установки угла опережения зажигания сейчас дать не могу.
А ты уверен, что такой разгон не нормальный? Может так и должно быть, просто ты многого хочет от машинки?
А может просто сцепление буксует? ;) У тебя же МКПП?
Причина может крыться и в элементарных вещах - клинит ручник, тяжело крутятся колеса и т.п. Без смеха, видел реальные случаи, когда люди долго парились.
Можно проверить еще систему выхлопа, может тебе кто морковку в трубу воткнул, а может что-то серьезнее.
Ответить с цитированием
Слафф вне форума Слафф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город-сателлит Москвы; Авто: Примера П 10 1990 2Л
Старый #7   23.11.2006, 22:12
По умолчанию Датчик детонации
Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
А ты уверен, что такой разгон не нормальный? Может так и должно быть, просто ты многого хочет от машинки?
А может просто сцепление буксует? ;) У тебя же МКПП?
.

я ж говорю КАК АВТОБУС. Думаешь, я зря хочу от нее большего7
коробка МКПП, что значит "просто" буксует7 это можно легко устранить7

ручник работает хорошо, горку держит а при отпуске-машина катится. значит не ручник.

забыл сказать-ОБОРВАН ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Это может влиять на разгон7
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #8   23.11.2006, 22:12
По умолчанию
а катализатор не может быть виновником?
На моей он был пробит, поэтому летала, как самолёт.
Точно,у меня летом стал глушак по-пёрдывать(пардон),так мой Р10 теперь быстрее разгоняться стал,и звук как у спортивного авто становится.
.А думала,что от того,свечи новые....
А на Р10 точно катализатор есть?...
А то я буду глушитель к весне менять-мож ну его этот катализатор....без него наверное лучше.
__________________
Владею Р10 синий седан + его младший братик Р12 универсал.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #9   23.11.2006, 22:41
По умолчанию
Вместо каталика нужно будет поставить трубу- пламягаситель. Иначе будет постоянно прогорать глушитель. И нужно будет вмешаться в настройки компьютера, который на основании показаний датчиков выхлопа готовит топливную смесь для двигателя.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   23.11.2006, 22:49
По умолчанию
[quote=anna_1969;288725]
А на Р10 точно катализатор есть?...
[quote]

Не знаю как у вас в России, у нас в Эстонии в тех паспорте ставят пометку где указан тип топлива , то есть выглядит это так : Bensin-Kat ! то есть убрав катализатор, тех осмотр никак не пройдешь!
на моей Р10 94г. стоит катализатор!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook