Обнаружил что грохочет именно рейка, это не трудно понять  - резко и коротко покачивая руль стоя на месте (у меня стучало даже на заведённой машине).
Инструмент: голова на 46, квадрат 1/2  - его желательно вот так доработать - отторцевать (иначе есть шанс зализать пробку):
  
Работать необходимо на яме или подъёмнике для сход/развала - чтобы подвеска была под нагрузкой - иначе не получится поймать регулировку.
Чтобы подлезть без перекоса к рейке открутили скобы стаба и откинули его вниз (на фото идёт примерка, в ходе которой и  стало понятно). Взяли головку 46, попытались открутить гайку - не тут то было - "зализывает" она грани (хотя я предварительно там поливал ВД) 
Пробовать открутить зубилом и т.п. не советую - можно легко разрубить гайку (мы вовремя остановились):
опять 



делать в общем то ничего не оставалось, как попробовать открутить квадратом...навалились на вороток с трубой, и о чудо - раздался щелчок и пробка пошла вместе с гайкой 
далее переместились в тиски, где стало понятно почему зализывает - головка одевается только на ширину гайки, а у головки тоже есть заход (а дальше не одеть - мешает рейка):
Вот детали разделены, резьба почищена и смазана:
Далее ставим на машину.
регулируем следующим образом (на не заведённом авто): один качает руль, другой крутить пробку до пропадания стука.
Всё, далее гайка стопорится.
Поехал на тест драйв -  стук исчез полностью! 

Огромное спасибо Дмитрию (Диманарио)  - работы были сделаны у него в сервисе. Я же был фотографом и советчиком "под руку" 



(ну максимум чем помог - квадрат принёс уже подготовленный).
 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 

Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!