Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #1   13.12.2012, 11:53
По умолчанию Топливный фильтр
Соклубники, подскажите!

Курю "График технического обслуживания" и вижу упоминание о "Топливном фильтре", с пометкой, что его надо чаще менять при эксплуатации в тяжелых условиях (что наверняка обеспечивает наша матушка-Сибирь и качество топлива).

Какой фильтр имеется ввиду? У нас вроде же один, тот, который в топливном баке обнимает бензонасос и вроде как заменяется только вместе с ним...

Или тут еще какой-то есть, типа того что в теплообменнике вариатора, о котором Ниссан даже не знает.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #2   13.12.2012, 14:41
По умолчанию
Фильтр стоит в насосе и меняется с ним же. В сборе он стоит около 4 тыс. руб, что не так дорого. Но это не "беда" Муран. Обычно он не беспокоит.

А про фильтр в вариаторе читал что он есть только у ранних Америкосов(подходит от Митсубиши). У Евриков их нет впринципе.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   13.12.2012, 15:00
По умолчанию
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
У Евриков их нет впринципе.
всё там есть,теплообменника просто нет,а фильтр там же.
Ответить с цитированием
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #4   14.12.2012, 09:53
По умолчанию
Я на 150 000 тысячас поменял топливный фильтр. Разницы не заметил.
Когда вскрыл старый насос, фильтр как гуталин черный с грязью
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   14.12.2012, 12:45
По умолчанию
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
У Евриков их нет впринципе.
У меня официал 2007 (еврик) - я менял осенью, тут раппортовал с фотками. ТОчно он есть
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #6   16.12.2012, 21:31
По умолчанию
Змей, топливных два, один с насосом, второй без, на обоих поплавок уровня топлива с ниточками реостата, они то и убиваются от коррозии из-за нашего "сернистого" топлива. У себя менял только с насосом, где то за 4000тыр, второй тоже где то столько же стоит. Планирую раз в год поочередно их менять, чтобы уровень топлива на приборной панели совсем не завирался.
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #7   17.12.2012, 12:41
По умолчанию
А датчик со вторым поплавком влияет только на указатель уровня в баке или на подачу топлива тоже? Я насос менял в сборе, а второй нет.
Ответить с цитированием
Torwold вне форума Torwold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Murano
Старый #8   17.12.2012, 13:41
По умолчанию
Пробег 105тыс. Еще не менял, но два раза чистили. Если заправляться норм.бензином, то ничего не надо. А так можно убить новый фильтр + насос за 10тыс.км
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #9   17.12.2012, 14:11
По умолчанию
Очень интересно как его тебе чистили
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   19.12.2012, 08:12
По умолчанию
Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
топливных два, один с насосом, второй без
Второй только датчик с заборником топлива (без фильтра)
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
А датчик со вторым поплавком влияет только на указатель уровня в баке или на подачу топлива тоже?
Стоит только датчик, но если сетка забита, то могут быть проблемы с неполной выработкой топлива из бака.
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
Очень интересно как его тебе чистили
Вынимаешь и как обыкновенные контакты - спиртом
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook