Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   04.11.2006, 23:27
По умолчанию Ручник клинит
Друзя, с наступлением холодов столкнулся с пробемой заклинивания ручного тормоза.
Утром сев в машину, прогрел мотор, включил передачу и поехал..., но пепелац как-то упирался. Выехал на лед и почувствовал, что на правый бок авто приседает при трогании.
Вышел, потрогал торм.диски задние. Правый (пассажирская сторона) просто раскалился!
Проблема вылезла после поездки к официалам с заменой тормозных дисков и колодок сзади.
К мастерам знакомым съездил - проверили, говорят все в поряке, колодки отходят, трос в рубашке не закис, смазан нормально, подвижность пружин сохранена, сам отжимал руками на подъемнике. Никаких рецидивов на первый взгляд.
При отпускании из фиксированного положения ручник кажется "пустым", то есть до определенного щелчка идет вообще без усилий и только на последних 2-3-х щелчках чувствуется усилие на сжатие.
Кто сталкивался с вопросом, подскажите.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   05.11.2006, 00:50
По умолчанию
Привет!Уточни какая машина (год).Тросс ручника присоединён на супорте к рычагу.Вот этот самый рычаг у меня прошлой зимой клинили.Пришлось разбирать и смазывать.Закисли.Он под номером 44041/051 http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=5E600357
Либо могу предположить,что колодки тебе поставили и они мёртво стоят в направляющих.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   05.11.2006, 10:20
По умолчанию В понедельник
Спасибо за совет, авто - WP11E. Я смотрел вместе с мастером рычаги, которые подсоединяются к суппортам, их подвижность не нарушена, колодки отходят. Так что врядли это рычаги ручника.
А про направляющие не подумал, к тому же иногда раздается скрип задних колодок, это может говорить в пользу Вашего предположения.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #4   05.11.2006, 21:27
По умолчанию
native, как разберешься в чем проблема - отпишись. У меня проблема аналогичная, только левое колесо клинит
Грешил на трос, думал в рубашку вода попадает, но особо не разбирался.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   06.11.2006, 14:45
По умолчанию Одной пробемой меньше (или АбзаЦЦ!)
Привет всем, прихал к официалам. С проблемой грохота в задних тормозах и клином ручника.
- при замене колодок, старые уплотнительные пластины сгнили и их выкинули мастера на сервисе,
они их так и поставили без уплотнителей.
- образовался люфт с каждой стороны по пол-сантиметра, при трогании и торможении скоба стучала по колодкам и я усе это время рулил с люфтами в тормозах !!!
Попросил отца купить новые колодки!!! с пластинами в комплекте, поскольку Ниссан их продает по 2000 руб., (только за пластины) за комплект.
Все дело в износе скобы тормоза, а не из-за износа пальцев суппорта, они-то как раз нормальные. Решается эта проблема как раз установкой уплотнительных пластин.
Неоригинальные колодки подошли как надо. Теперь ничего не гремит, тормозит отлично.
Ручник видимо клинило из-за этого люфта, поездим-посмотрим.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   06.11.2006, 16:05
По умолчанию
Поздравляю с решением проблемы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   06.11.2006, 19:55
По умолчанию Да, только...
Он теперь слабовато держит, но держит.
Да еще ручку надо отрегулировать в салоне, а может сама натянется .
Ну хоть не клинит его, кататься можно .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook