 
  | 
  |  
  | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.02.2013, 19:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Patrol? или QX? или...?
 
 
		
		
		Что-то после Нового года потянуло на авто покупку...   
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 - LX570 или Patrol - QX? 
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди!    Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много... 
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл? 
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих "чудесах" - насколько реально? или как всегда - много шума из ничего? 
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый? 
Одним словом подраскажите новичку, плз!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.02.2013, 22:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя. 
Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками. 
Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина. 
Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне. 
Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало. 
QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна "касатки" и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего. 
QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу. 
ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15????? 
200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине. 
Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги. 
Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании. 
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.02.2013, 22:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		только хардкор. 
только дизель. 
только крузер200 
...теперь и с ксеноном    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.02.2013, 22:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Корcaрыч
 ...теперь и с ксеноном 
	
 
	 | 
	 
	 
 ... и снова с люком и зоной подогрева щеток!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.02.2013, 22:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		аттракцион невиданной щедрости(С) надо брать!!!  
..говорят и дневные ходовые с завода стоят!?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Сверхцитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.02.2013, 22:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от RossMen
 Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.... 
 
 
 
 
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил. 
	
 
	 | 
	 
	 
 спс 
подробный и доступный ответ 
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди - посмотрим, как оно в ощущениях...  
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено? 
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Сверхцитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.02.2013, 23:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.02.2013, 23:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще. 
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.02.2013, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Юрок777
 Почитай на форуме повнимательней вся эта информаци есть.Зачем открывать новые темы? 
 
Добавлено через 44 секунды 
Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это Вы два раза написали, опасаясь, что с одного раза не пойму?   
Читаю конечно форум, уже часа 3 наверное, но как обычно - очень много пустых сообщений.  
Я в ниссанах ни уха ни рыла, вот и спросил конкретно, что меня интересует...
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от RossMen
 Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще. 
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе. 
	
 
	 | 
	 
	 
 спасибо, понял.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Oleg007, 01.02.2013 в 23:32.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.02.2013, 23:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Oleg007, отпишись об ощущениях после тестов. Всегда интересен свежий взгляд. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |