Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   24.10.2006, 23:06
По умолчанию Вибрация руля при торможении.
Здравствуйте.
У меня вопрос. При торможении на скорости 120- 140 км/час. сильно вибрирует руль. Предположений несколько. Нижний рычаг (менять сайлент блок) или тормозные диски. Кто- нибудь сталкивался?
И ещё. Как снимаются 3 ручки блока печки- кондинционера, если кто- то снимал или знает? Примера 1998 год, PW11.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
mad_pilot вне форума mad_pilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Kishinev; Авто: Primera
Старый #2   25.10.2006, 00:37
По умолчанию
вибрирует всегда или тока на такой скорости ?
попробуй отбалансировать колеса , и диски на проточку(если износ позволяет то шлифанут и как новые будут если нет то замена на новые ).
С рычагами сомневаюсь что это связано
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   25.10.2006, 00:53
По умолчанию
при движении на любой скорости- всё нормально. Стоит только начать тормозить- биение на руль. Судя по всему это всё-таки диски. Интересно, сколько стоит проточить диски?.... Не проще ли поставить новые? Типа Allien Nippon или что-то подобное.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #4   25.10.2006, 08:03
По умолчанию
У нас в Новосибе за проточку отдавал 200р за каждый диск, но снимал сам. Если есть куда точить, то лучше точить, новые гораздо дороже выйдет.
А бьет все-таки, скорее из-за балансировки колес, чем от дисков.
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #5   25.10.2006, 13:43
По умолчанию
Такая же фигня( вибрация).
На следующей неделе на сервис. Пущай по гарантии делают.
Р12 6000км.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   25.10.2006, 15:47
По умолчанию
99% - диски. Проточка вряд ли поможет, т.к. диск, скорее всего, повело. Обычно это бывает от езды по лужам с ракаленными дисками и т.п. Вообще-то у Примеры стойкие к этому диски у меня при пробеге 45 тыс. ничего подбного не возникало, хотя на других машинах, бывало, диски и по 20 тыс. не выхаживали.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #7   25.10.2006, 16:55
По умолчанию
У меня прбег уже 153 тыс. Спасибо. Буду подыскивать новые диски.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Валерий Б вне форума Валерий Б    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Ниссан Примьера
Старый #8   25.10.2006, 19:35
По умолчанию
Дисбаланс колес будет отдавать на руль и без торможения. Тут однозначно все дело в дисках, но не думаю, что совет с проточкой хорошь. Это делали 10-15 лет назад, когда с запчастями действительно был конкретный напряг. Сейчас экономить на собственном здоровьи, да еще и на ВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисках - просто глупо!
Другое дело - почему увело диски.
Не слушайте отмазы псевдомеханников о температурной деформации, якобы вы после резкого торможения заехали в глубокую холодную лужу. Это все бред сивой кобылы!
Единственная причина увода РАБОЧего тормозного диска - дисбалансировка суппорта. Причины могут быть разными - подзакусывает с одной стороны цилиндрик или направляющие втулки, или просто его перекосило из-за механического воздействия. Диск выгибает только неправильно работающий суппорт, а отсюда и биение при торможении.
Верьте наслово. Сия фичча уже приключалась на нескольких моих машинах. После проточки и неустранения причины, биение возобновится через десяток-друго км.
Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   25.10.2006, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Валерий Б Посмотреть сообщение
Дисбаланс колес будет отдавать на руль и без торможения. Тут однозначно все дело в дисках, но не думаю, что совет с проточкой хорошь. Это делали 10-15 лет назад, когда с запчастями действительно был конкретный напряг. Сейчас экономить на собственном здоровьи, да еще и на ВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисках - просто глупо!
Другое дело - почему увело диски.
Не слушайте отмазы псевдомеханников о температурной деформации, якобы вы после резкого торможения заехали в глубокую холодную лужу. Это все бред сивой кобылы!
Единственная причина увода РАБОЧего тормозного диска - дисбалансировка суппорта. Причины могут быть разными - подзакусывает с одной стороны цилиндрик или направляющие втулки, или просто его перекосило из-за механического воздействия. Диск выгибает только неправильно работающий суппорт, а отсюда и биение при торможении.
Верьте наслово. Сия фичча уже приключалась на нескольких моих машинах. После проточки и неустранения причины, биение возобновится через десяток-друго км.
Удачи на дорогах!
Хм...интересное мнение особенно вначале.
Диски по технологии протачиваются каждое ТО (то есть должны) ну конечно этого ни кто и никогда не делает и не будет.
По поводу ведения дисков тоже не согласен хотя насчет перекоса суппорта абсолютно верно.
Насчет проточки дисков.В Москве такая операция стоит в среднем 40 уе за диск.При цене диска в 50-60 уе просто не выгодно.Да и станок для проточки может оказаться "кривым".
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Валерий Б вне форума Валерий Б    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Ниссан Примьера
Старый #10   25.10.2006, 20:10
По умолчанию
По технологии - они не протачиваются, а только выравнивается рабочая поверхность от канавок, образовавшихся при трении с колодками. Это микроны, по большому счету. А выровнять на станке уведенный диск с биением около миллиметра, это первый шаг к самоубийству. А если еще и суппорт станка кривой и при проточке в сечении диска получится не паралелограм, а трапеция с конусом к центру. Блин, это вообще мрак! Его рабочюю толщину у основания, только специальным штангелем замерить можно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook