Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
chiperoid вне форума chiperoid    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n16 1.8 Luxury
Старый #1   11.05.2013, 19:36
По умолчанию Проблема с МКПП.
Здравствуйте.
Скажу сразу, прежде чем писать это сообщения, я прочитал, наверное, все ветки, хоть как-то связанные с моей проблемой, но решение так и не нашел.

Проблема следующая.
Nissan Almera n16 1.8 Luxury 2006 г. Пробег 78000 км (хз скручен или нет, но покупалась сравнительно недавно и в отличном состоянии.).

На холодную машина ведет себя просто превосходно. Хороший разгон, передачи переключаются отлично: очень легко и без усилий. В общем все радует. Но стоит активно поездить на машине около 1 часа, передачи начинают включаться с усилием. Т.е 1, 3. Включаются с каким-то хрустом что-ли. Задняя передача вообще включается с огромным трудом. Т.е. нужно применить большое усилие чтобы она включилась. Скажу сразу, что двойной выжим сцепления и плавное отпускание педали не помогают. Передача включается, но с сильным усилием. Задняя подушка двигателя была в ужасном, порванном сотоянии, заменил на новую, проблема осталась. Остальные подушки в норме. Кулиса тоже, вроде в нормальном состоянии.
Соответственно вопросы следующие:

Как часто меняется масло КПП на этой машине и может ли вышеописанная проблема быть связана с ним?

Как можно с вероятностью в 100% определить в чем проблема, в коробке или в сцеплении?
Греет мысль о том, что раз на холодую машина ведет себя идеально, возможно тогда дело не в коробке, ибо там грется нечему.
Кто что думает на этот счет?
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   11.05.2013, 19:47
По умолчанию
Расширенный поиск, искать в заголовках, кл. сл. "МКПП", выбор авто и начать поиск. Тем по коробкам полно!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook