
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
24.10.2006, 17:38
|
|
Сломалась АКПП на Микре К11, помогите!!!
Сломалась АКПП на Микре К11 96г. 1,3
При заведенном двигателе рычаг очень тяжело переключается, но даже если переключился, при подаче газа машина стоит или еле-еле трогается, когда обороты достигают 3000, они резко падают, машина начинает дергаться и глохнет. Говорят дело в муфте АКПП.
Кто-то сталкивался? Также слышал, что муфту можно отремонтировать, нужен соответствующий магнитный порошок, где достать?
Проблема в том, что машина в Кишиневе (Молдове), а там вариаторы никто не делает.
|
|
|

# 2
24.10.2006, 18:38
|
|
тут после обновления сайта пропала куда-то одна темка, как раз по вариаторам. Я вчера на твой запрос попытался найти, что-то "посиком" не нашел.. кстати говоря, если я был не пьяный, то и эту тему тоже зачинал я.. короче говоря, там были посты одного специалиста по вариаторам: много, дельно и с фотографиями... если найдешь - отпишись ему, он знает дело.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 3
24.10.2006, 18:44
|
|
ну а кстати говоря, зачем порошок то менять? Куда он уходит? И вообще, что за муфта?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 4
25.10.2006, 14:22
|
|
Электромуфта
Это такое электросцепление. Как я понимаю, сцепление происходит путем намагничивания и размагничивания специального порошка, находящегося внутри нее между вращающимися плоскостями. Когда порошок теряет свои свойства (либо ржавеет - ржавчина сохраняет магнитные свойства, либо влажнеет, скомкывается) сцепление либо не соеднияет либо не отсоединяет.
|
|
|

# 5
26.10.2006, 12:18
|
|
Хм, странно, считал, что в вариаторах сцепление достигается исключительно за счет натяжения клиновидного ремня гидравликой. Ну да ладно.
Вообще, вариаторы для наших сервисменов - темный лес. Даже в крупных городах. Хотя, девайс достаточно простой по сути.
Из ломающихся элементов - сам ремень, и управление клапанами.
Вижу несколько вариантов:
1) Читать интеренет, где-то были статьи по диагностике вариаторов и их мелкому ремонту.
2) Найти спецов по этому вопросу, возможно официалов.
3) Выкинуть коробку и поставить контрактную коробку из Владика. Возможно придется поменять ECU.
|
|
|

# 6
26.10.2006, 17:47
|
|
не знаю, как в N-CVT, а в CVT гидротрансформатора нет
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|