 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.08.2012, 08:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Горит значёк неисправности двигателя CHECK ENGINE
 
 
		
		
		Всем доброго времени суток! 
Проблемка у меня следующая. Машина  Nissan Pathfinder 2011, 2,5 дизель, автомат. Пробег 6тыс км. Где на 2 тыс. ( осенью 2011 ) загорелся значёк неисправности двигателя CHECK ENGINE ( жёлтый бочонок ). Подумали может топливо плохое, хотя заправлялись только на Шелл и Окко и то ихними пульсами самими дорогими. Через время значёк пропал. Потом появился снова. И так постоянно, но появлятся стал всё чаще. Теперь -- горит постоянно. В июне этого года поехали на сервис в Франковск. Там поменяли масла, фильтра ( ТО 1 ), обнулили комп -- значёк исчез. Через 200 км появился опять. Неделю назад были снова в сервисе ( машина то на гарантии ) -- опять диагностика. Комп выбивает ошибку ( машина не может переключится с 4 на 5 передачу ). Это при том, что едет машина изумительно -- ни рывков, ни стуков, тяга идеальная. Никаких замечаний. Просто горит неисправность. В сервисе сказали что наверное проблема в гидротрансформаторе. Парадокс в том что они сами ничего не знают.  Видимо, надо гнать авто в Киев, оставлять его им там на неопределённый срок, чтоб они там копались. Но хоть машина и на гарантии и работы должны быть бесплатные -- рука не поднимается вскрывать картер акпп, копаться там, что то менять в нулёвой машине. Здоровья это ей явно не добавит, да ещё и какие у нас спецы. Тем паче что при движении никаких вопросов нет. Вот и не знаю что делать. И хоть до покупки машины мне известна была поговорка: "купил Ниссан -- е...сь с ним сам!", посоветуйте пожалуйста что мне делать дальше.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.08.2012, 10:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ехать в Киев к вменяемому дилеру. Для начала посмотреть уровень масла в АКПП. А дальше по ситуации. Если машина со встроенной навигацией, можно при выключенной музыке нажать кнопку settings и, не отпуская, крутануть ручку громкости на пару оборотов в любую сторону. Откроется сервисное меню. Можно посмотреть ошибки. Но если с машиной на Вы, то сразу к дилеру. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.08.2012, 18:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 alexanderclock, была такая-же фигня. Проблема с клапаном EGR. После чистки оного "check engine" погас. Проехали более 800 км - не появляется. Далее поглядим. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.08.2012, 21:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1 августа загорелся "Чек", записался к ОД на диагностику,за время езды с "чеком" провалов тяги не замечал.Диагностику делали всего один час.Когда отдавали машину мастер сказал, что сделали калибровку турбины и прошивку,если снова загорится ,то тогда машину заберем надолго."Чек загорелся повторно на следующий день.7 августа отдал машину ОД, через 4 часа позвонили,Ваша машина готова приехал забирать."Чек" горит, ОД говорит ,что вышел из строя клапан EGR. Ждем клапан езжу с"Чеком" неделю.ОД предупредил что возможно машина будет тупить. Съездил в Ейск так и не заметил что бы машина тупила.Посмотрем что будет после замены клапана.Пробег 31500км 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.08.2012, 22:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А что означает клапан EGR?? Это соленоид??? 
Я сегодня поехал к частнику на диагностику. Тот подключил комп и выдал чёткую ошибку p0744-- ошибка в работе соленоида блокировки акпп ( электрическая цепь муфты гидротрансформатора периодически проявляющаяяся в неисправность )? . Смысл такой. То ли дефект в самом соленоиде и надо его менять, то ли дефектен контакт на нём и надо искать перебой цепи. И это он определил легко и сразу! А придурки на сервисе лишь руками разводят -- не знаем что к чему. Хотя удивительно, потому как я понял это супер болячка наших пафиков -- соленоиды. Коробки тут мастер сказал стоят по типу Рено и Пежо ( они с Ниссан один концерн что ли ), мудрёные и с мелкими клапанами. Вот они и глючат регулярно. 
Так что хош не хош а надо к оф. дилеру ехать на сервис. А мне 550км сапать в одну сторону. Жесть.......... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.08.2012, 23:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На днях я тоже заехал к частнику на диагностику,диагност мне показал на экране компа ошибку "отказ клапана EGR" а есть ли номер ошибки я не обратил внимание.Предложил мне её сбросить, отказался так как гарнтия пусть ОД разбирается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |