|
#1 12.01.2010, 19:18 | |
Всем счастливчикам работающих Альм привет. Возникла проблема с электрикой. У меня Альма 1,5 бензин, хетч 2001 г. В слякотные дни перед Новым годом еду по электрозаводскому мосту от Семеновской и запахло в салоне паленой проводкой. Холостые упали и заглох. Далее следующая картина... - ХХ живет своей жизнью - завел, ХХ плавают от 1500 до 2200 волнообразно и не глохнет. Заглушил, опять завел, -подскочили до 1900 и постепенно минуты за 3 упали до 0. Третий вариант - Завел, - обороты на 1600 и постепенно, минут за 15-20 падают до 0. Кое как доехал до дома (больше не горел) На холодную вчера завел, - не держат, глохнет сразу. Заводится, но глохнет, зараза, а если педалью газа удерживать, то опять дымок откуда-то из-под бардачка или вообще за "бородой" где-то.
![]() ![]() ![]() [QReply] |
#2 12.01.2010, 21:46 | |
Не надо отчаиваться, понял по сообщению, что у тебя голова толковая.
У тебя есть мультиметр и свободное время? 1 Тогда начни с простого- на выключенном двигателе померь ток с аккумулятора. 2 Осмотри проводку рядом с двигателем. 3 Желательно иметь пирометр- это такой прибор, который показывает температуру объекта на который направляешь, но вы же москвичи у вас нет производств, только офисный планктон. )) так я понимаю такой прибор ты не найдешь... Там сразу видно предметы которые нагреты больше остальных. [QReply] |
#3 12.01.2010, 23:24 | ||
![]() ![]() ![]() ..к сожалению это болячка 2001 году, точнее состояния регулятора XX и из-за этого выгорает выходной драйвер управления, и как думаете, где он находится????.... правильно в ECM!!!! который в свою очередь, располагается..... вариантов решения уйма: - самый дорогой - купить новый ECM ...... самый дешевый - изучить ТОЭ, и перепаяться самому ![]() ...подробнее тут ![]() http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/nissanbkv.htm и тут, кое чего, может пригодиться ![]() http://www.autodata.ru/item.osg?idr=...idn=1448&pgn=1 [QReply] |
#9 13.01.2010, 16:03 | ||
Да, а мотор этот сколько стоит (нупримерно)? [QReply] |