Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #1   02.10.2006, 14:13
По умолчанию Замена по гарантии
У меня вопрос к инженеру по гарантии. Слава богу мне не грозит (в плане того, что у меня все пройдено в срок), но вопрос (отчасти юридически) назрел уже давно. Думаю, есть клабберы, которые сталкивались/столкнутся, если не с такой, но с похожей проблемой. Будет ли отказ, и чем он будет обоснован, в следующей ситуации. Клиент не прошел вовремя инспекционный осмотр, но в виду ржавчины необходима замена разделителей заднего стекла. Машина на гарантии, ко всяким сколам и царапинам деталь отношения не имеет. Ваши действия? Буду признательна за подробный, а главное обоснованный с точки зрения законодательства ответ. Было бы интересно получить ответы разных диллеров Nissan. И НнТ в частности.

Последний раз редактировалось Nataly-j, 02.10.2006 в 14:44.
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   03.10.2006, 12:03
По умолчанию
Я не инженер по гарантии, но недавно читал сервисную книжку и условия гарантии в ней и надеюсь правильно для себя их уяснил.
Дело в том, что этот осмотр требуется для действия гарантии производителя от сквозной коррозии кузова (10 лет). В вашем случае речи о сквозной коррозии не идет, речь идет о гарантии лако-красочного покрытия, срок которой установлен 3 года, поэтому можно ехать и смело требовать замены этих рамок по гарантии.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #3   03.10.2006, 12:56
По умолчанию
Я тоже с некоторых пор "выучила" её наизусть. Вот только диллер при этом требует гарантийную книжку. Интересно, что он там хочет увидеть? Разве, что дату покупки а/м. Ведь если это гарантия на ЛКП (3 года), то какое им дело до того, что пройдено и в какие сроки?
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   03.10.2006, 13:04
По умолчанию
Сообщение от Nataly-j Посмотреть сообщение
Интересно, что он там хочет увидеть? Разве, что дату покупки а/м. Ведь если это гарантия на ЛКП (3 года), то какое им дело до того, что пройдено и в какие сроки?
Но я досконально не изучал и сейчас она не при мне, поэтому предположу, что дилер, хочет увидеть, как вы правильно заметили: дату покупки, вин авто, № книжки и помоему, они ее еще и ксерят. Дилеру ведь надо подтверждать перед производителем произведенные расходы, направленные на ремонт по гарантии для последующей их компенсации.
Вполне возможно, смотрят переодичность прохождения обязательных ТО, хотя я не помню, что бы в книжке была прописана зависимость их прохождения на гарантию ЛКП (на это внимание не обращал, когда читал).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #5   03.10.2006, 13:20
По умолчанию
Может оно и так. Но после прочтения некоторых сообщений во всем форуме за последние пару и собственном опыте, мне показалось, что они хотят увидеть отсутствие пометки как раз о прохождении инспекционного осмотра, чтобы в очередной раз отказать в ремонте (надеются наткнуться на чайника). Хотя в гарантийной книжке сказано, что регулярное прохождение ИО к гарантии на ЛКП никакого отношения не имеет, имеет только к сквозной коррозии (и только металлических деталей КУЗОВА).

Вот поэтому и решила услышать комментарии диллера. Мы то с Вами понимаем, что закон на нашей стороне. Да еще и молчание диллера...
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   03.10.2006, 13:28
По умолчанию
Но после прочтения некоторых сообщений во всем форуме за последние пару
Ну на форуме, много чего пишут! Если попытаться каждый раз поправлять очередной бред, то надо бросать работу и сидеть постоянно в форуме. У нас своя голова на плечах и читать мы умеем.

надеются наткнуться на чайника
Возможно и так, так сказать, без комментариев

Вот поэтому и решила услышать комментарии диллера. Да еще и молчание диллера...
Нуу, по этому утверждению, я вас отправлю в эту ветку. В ней Тим разъяснил, что и как с ответами от дилера
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #7   03.10.2006, 13:34
По умолчанию
Тогда прошу помощи в размещении ссылки на ветке форума для НнТ. Т. к. и их ответ интересует тоже.
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   03.10.2006, 13:43
По умолчанию
Этим я не могу помочь, тут я не модерирую!
Сами разместите там просьбу ответить на данный вопрос, указав ссылку на него.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook