Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nfs78 вне форума nfs78    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Primera
Старый #1   28.09.2006, 11:40
По умолчанию Замена катализатора на Р11
недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим?
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   28.09.2006, 12:22
По умолчанию
Сообщение от nfs78 Посмотреть сообщение
недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим?
данная ошибка есть следствие того что выхлопные газы не дожигаются в катализаторе. и это не значит что катализатор сдох.
Причин может быть много. лучше на долгую и тщательную диагностику и не у одного дилера.

цена катализатора под нормы Euro 4 в месте с работой для P11E 12000 руб. есно катализатор не оригинальный, но входит как родной

Машинка не тупит после 4000 об. двигателя?
Ответить с цитированием
nfs78 вне форума nfs78    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Primera
Старый #3   28.09.2006, 12:36
По умолчанию
Сообщение от alex_ao Посмотреть сообщение
Машинка не тупит после 4000 об. двигателя?
да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит.
про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   28.09.2006, 17:38
По умолчанию
Сообщение от nfs78 Посмотреть сообщение
да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит.
про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ
это говорили те, кто даже капот на P11 не открывали, если бы открывали, то увидили бы что катализатор (первый, а есть еще и второй) стоит вертикально и спереди машины, и стандартные (от 1500 рупликов)те что вваривают в трубу глушителя не подойдут.

ну если вваривать под нормы euro 3 то будет дешевле.

Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #5   28.09.2006, 18:59
По умолчанию
2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея).
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #6   28.09.2006, 21:56
По умолчанию
да и правильно сделал, все енти нормы евро не для нас, по крайней мере не за эти деньги. Езжу на на своей Р11 вообще с прямотоком, катализатора нету лампа не горела ни разу
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   29.09.2006, 12:59
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея).
Если бы стояла вторая лямбда после первого катализатора, "Чек" бы сразу загорелся после такой процедуры.
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #8   29.09.2006, 13:26
По умолчанию
Есть небольшой сервис напротив театра советской армии. Там хорошие ребята делают, спецом все что связано с выхлопной системой. Менял там гофру, вырезал фланец (сгнил и развалился) и вваривал трубу. Все сделано руками, в наличии гарантия на работу, материалы все ихние, по деньгам умеренно.
Ответить с цитированием
nfs78 вне форума nfs78    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Primera
Старый #9   02.10.2006, 09:43
По умолчанию
Сообщение от alex_ao Посмотреть сообщение
Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время?
после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   03.10.2006, 11:31
По умолчанию
Сообщение от nfs78 Посмотреть сообщение
после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина.
Вот что нарыл в ESM для P11
Heated oxygen sensor 2 (rear)*2
Under normal conditions, this sensor is not for engine control operation.
И еще
P0420 0420 TW CATALYST SYS-B1*6
*6: Not available for “Eastern Europe model”.
во как.
Если больше ничего не беспокоит, просто забить на данную ошибку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook