
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
10.10.2012, 01:00
|
|
Вибрация кузова
Прошел ТО-90, на котором поменяли свечи. После ТО проехал 1000км. Выехал в Москву, на заправке, которой пользуюсь около 3 лет(Газпромнефть), долил до полного бака (примерно 0,5 бака). Проехал около 160км, въехал на МКАД в пробку в районе Тушинского моста. Машина вдруг завибрировала, вот-вот заглохнет(вроде как не все цилиндры работают). Первая мысль -в сервис ТЦ "Кунцево", где обслуживаюсь с момента покупки авто. На " Авторадио" про пробки передали, что это не менее 2,5 часа. Свернул через Митино на Нов. Риге в Авто Мейджер. Пробовал газануть- машина не едет. Газ убавлю-вибрация меньше, добавляю-увеличивается. Приемщик на диагностику не берет, только вечер следующего дня. Уговорил выйти, посмотреть на авто. Послушал. Говорит, что возможно бензин плохой. Спросил, могу ли до завтрашней диагностики проехать 20-30км. Говорит, что можно, хуже уже не будет. Поехал, через5-6 км все восстановилось. На диагностику не поехал, т.к. по тлф сказали, что признаков неисправности нет и смысла делать диагностику нет. Много времени потратил на поиск подобного на нашем форуме. Через дени проехав 35-40км все повторилось. Залил 0,5 бака Ультиматум на ВР. Позвонил в Кунцево и на Нов. Ригу - запись на несколько дней вперед. Поехал в "ЮМ" Медведково. 6 часов диагностики(комп. диагностика электрон.системуправления двигат.,свечи, катушки,электропитание, промывка инжекторов) показали, что все ОК, только двигатель не работает нормально. Диагност развел руками. Мастер приемки пошел разбираться сам и определил, что имеется сбой в работе передней опоры двигателя. Через комп. переключил какие-то клапана (толкм он сам не мог объяснить) и говорит, что нада покататься, посмотреть. Двигатель работал ровно, без вибрации. На обратном пути попал в пробку , проехав около 20км и опять все снова. Поискал в Инете про активные опоры двигателя на Мурано, нет инфы. На другие модели есть. Экспериментировать с заменой опоры ( от 12000р) денег жалко. Буду признателен за информацию по данному вопросу и совет по сервису с хорошей диагностикой. Извините, что описал так подробно.
|
|
|

# 2
10.10.2012, 01:26
|
|
меняй подушку,если не заменишь одну и другие поменяешь,сними клемму с подушки и поезди, вроде ошибок не должно появится, так узнаешь в ней дело или нет,там моторчик стоит он с мозгами соединён и от оборотов двигла управляется гася вибрацию,при неисправности вибрация будет,но что бы совсем не ехать  честно не знаю возможно ли это,цена на подушку тоже не 12т http://exist.ru/price.aspx?pcode=11270CN200
есть наверное вариант с обычной подушкой не активной,надо поискать
Последний раз редактировалось ss-sr, 10.10.2012 в 01:39.
|
|
|

# 3
10.10.2012, 11:36
|
|
ss-sr, спасибо! Цену я указал с работой. Если причина в данной опоре, то конечно-же, не вопрос денег. Но пока не говорят уверенно, а только предположения, что это опора. Хотелось-бы провериться у хорошего диагноста. Когда я позвонил в Кунцево мастеру, то он сначала ответил, что опора-это простая резинка. Посоветовавшись с кем-то по моей просьбе, сказал, что возможно. Неужели это такая редкая неисправность. Я на форуме где-то читал про рекомендацию заменить опору, но там ни слова про активнось опоры и ее связью с мозгами. Спасибо за ссылку и совет! Удачи на дорогах!
|
|
|

# 4
10.10.2012, 11:44
|
|
Поменял 2 опоры (перед и под бачками в Висте). Гул и вибрация убрались НО не полностью. Машина собраннее стала. Заметил: когда стою на Р, через некоторое время на 15 секунд двигатель начинает троить, резонировать, давать вибрацию на всю машину и при этом ближний свет начинает моргать и приборка темнеет на секунду. Потом опять все ровно работает 30-40 секунд. И это постоянно так. Что может быть.
|
|
|

# 5
10.10.2012, 12:02
|
|
Жека, а ты гену смотрел?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 6
10.10.2012, 13:32
|
|
Сообщение от stas-52
 Я на форуме где-то читал про рекомендацию заменить опору, но там ни слова про активнось опоры и ее связью с мозгами
|
спереди по центру стоит та самая активная опора,остальные опоры обычные. деталь 11270м http://www.nissan-cat.ru/index.php?s...page=A+01&vin=
клемму сними с неё и посмотри на поведение машины
Добавлено через 5 минут
Сообщение от jdanov13
 Поменял 2 опоры (перед и под бачками в Висте). Гул и вибрация убрались НО не полностью. Машина собраннее стала. Заметил: когда стою на Р, через некоторое время на 15 секунд двигатель начинает троить, резонировать, давать вибрацию на всю машину и при этом ближний свет начинает моргать и приборка темнеет на секунду. Потом опять все ровно работает 30-40 секунд. И это постоянно так. Что может быть.
|
так от тебя Евгений и не дождался спасибо за сэкономленные тобой немалые средства которые у тебя сэкономились потому что ты не купил таки подрамник  не стесняйся,скажи спасибо и признай что я был прав по поводу бесполезности его замены.
Последний раз редактировалось ss-sr, 10.10.2012 в 13:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
10.10.2012, 15:27
|
|
Спасибо! Смогу проверить(снять клемму с опоры) только 15 окт., т.к. машину оставил в Мск., а уехал на машине товарища. А толкового диагноста не посоветуете?
|
|
|

# 8
10.10.2012, 16:40
|
|
krufel, Генератор у меня накрылся и я его восстановил. До этого были подобные проблемы. Но чувствую что это не генератор, т.к. по показанию на мониторе головы (есть функция напряжение цепи) напряжение ровно 14V и не падает. Но попробую обратиться по гарантии генератора.
ss-sr, Проблему до конца подушки не решили, но сейчас выявилась проблема покруче: задние супорта клинит и диск весь синий от перегрева. Диски купил колодки в пятницу придут. Потом буду решать все остальное.
Кстати, если кому нужны сайленты в подрамник, можем напополам битый взять(по 2500 р.). Знаю где взять.
|
|
|

# 9
10.10.2012, 20:02
|
|
Сообщение от jdanov13
 но сейчас выявилась проблема покруче: задние супорта клинит и диск весь синий от перегрева
|
и в чём проблема? снимаешь суппорт,там направляющий шток он и закисает,20 мин и нет проблемы,колодки хорошие 300-500р(себе ставил южнокорейские не скрипят,не пылят) синий диск ну и что,хоть зелёный,не бьёт не повело езди дальше,надуманная проблема стоимость которой 500р и 20 мин времени.
|
|
|

# 10
12.10.2012, 14:46
|
|
Сообщение от stas-52
 Но пока не говорят уверенно, а только предположения, что это опора. Хотелось-бы провериться у хорошего диагноста. !
|
проверить можно просто 1. визуально 3 опоры сверху видно. возьми фонарик и посмотри на сайленты, целые или нет. Руками левый-правый точно можно пощупать 2. фишка соединения нижней опоры находится вверху нее между двиглом и радиатором. посему откинуть и попробовать можно за 5 сек. 3. заднюю опору надо снизу смотреть . А вообще думаю надо сначала все подушки проверить на целостность, а потом в электронику лезть
"снимаешь суппорт,там направляющий шток он и закисает,20 мин и нет проблемы"
+1 только надо ремкомлектик со смазочкой купить и направляющие хорошо почистить. Обычно вылазит после замены колодок
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|