Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VasilijB вне форума VasilijB    
Начинающий клаббер
Старый #1   13.10.2006, 11:33
По умолчанию Вечный двигатель.
В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 ... 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.

Последний раз редактировалось VasilijB, 20.10.2006 в 17:51.
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #2   17.10.2006, 10:12
По умолчанию
Лучше направьте
Бережковская наб., Бюро патентной экспертизы.
Ответить с цитированием
VasilijB вне форума VasilijB    
Начинающий клаббер
Старый #3   17.10.2006, 11:47
По умолчанию
Сообщение от elo Посмотреть сообщение
Лучше направьте
Бережковская наб., Бюро патентной экспертизы.
Напишите мне в личку адрес их электронной почты. Интересно, сколько им нужно выложить за такую экспертизу?
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #4   17.10.2006, 12:09
По умолчанию
Сообщение от VasilijB Посмотреть сообщение
Напишите мне в личку адрес их электронной почты. Интересно, сколько им нужно выложить за такую экспертизу?
барские замашки у Вас однако.
настоящий изобретатель - до всего сам доходит.
Когда я получал свои АС (у меня их кстати 7 штук) - электронной почты еще не было - почта СССР + ножками (или тралликом от м.Киевская)- зато бесплатно.
Заявок направлял штук 20- выход 7. Оч.строго там.
Еще Вам надо до того как писать заявку записаться там в патентную библиотеку, чтоб найти аналоги вашего изобретения, ну и так- посмотреть на всякимй случай - м.б. это давно все запатентовано.
Удачи.
Ответить с цитированием
VasilijB вне форума VasilijB    
Начинающий клаббер
Старый #5   17.10.2006, 12:39
По умолчанию
Сообщение от elo Посмотреть сообщение
барские замашки у Вас однако.
настоящий изобретатель - до всего сам доходит.
Когда я получал свои АС (у меня их кстати 7 штук) - электронной почты еще не было - почта СССР + ножками (или тралликом от м.Киевская)- зато бесплатно.
Заявок направлял штук 20- выход 7. Оч.строго там.
Еще Вам надо до того как писать заявку записаться там в патентную библиотеку, чтоб найти аналоги вашего изобретения, ну и так- посмотреть на всякимй случай - м.б. это давно все запатентовано.
Удачи.
Всё так, только из Таганрога пешёчком не потопаешь. Проживание в Москве тож в копеечку обойдётся пока все процедуры и сама экспертиза завершится (тем более, в любом новаторстве не может быть стопроцентной уверенности).
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #6   17.10.2006, 12:45
По умолчанию
http://www.fips.ru/ruptoru/index.htm
Ответить с цитированием
VasilijB вне форума VasilijB    
Начинающий клаббер
Старый #7   17.10.2006, 13:35
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #8   19.10.2006, 09:51
По умолчанию
На сколько я знаю, патентное бюро не принимает на рассмотрение заявки, подписанные, как "вечный двигатель". Придумайте, что-нибудь пооригинальнее, например, дизельный двигатель с КПД 99.99%
Ответить с цитированием
VasilijB вне форума VasilijB    
Начинающий клаббер
Старый #9   19.10.2006, 10:58
По умолчанию
Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, патентное бюро не принимает на рассмотрение заявки, подписанные, как "вечный двигатель". Придумайте, что-нибудь пооригинальнее, например, дизельный двигатель с КПД 99.99% :)
Спасибо за совет. То, что привлекает на форумах, часто недопустимо в патентном бюро. Но обмануть специалистов вряд ли получится – без готового образца мне патента не видать.
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #10   19.10.2006, 11:11
По умолчанию
Сообщение от VasilijB Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. То, что привлекает на форумах, часто недопустимо в патентном бюро. Но обмануть специалистов вряд ли получится – без готового образца мне патента не видать.
кто такую мысль тебе вбил в голову?
95% зарегестр.изобретений не имеют физического воплощения
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook