
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
18.09.2006, 20:14
|
|
плавающие обороты
Всем добрый день. Скажу сразу что в поиске был и конкретного решения проблеммы не нашёл, а проблемма как я понял распостранённая. Кто нибудь её всётаки решил, пожалуйста поделитесь опытом. У меня ситуация такая: 2 дня назад заметил, что обороты вместо нормальных 650 встали на 1200 и не падают (в пробке) после прогазовки упали, картина повторялась примерно кждые 10 мин. На следующий день при прогреве двигателя обороты скакали т.е. сначала положенные 1500 потом резко 700, потом опять 1500-700 и так несколько раз. По дороге на работу на светофорах опять наблюдал 1200 оборотов, которые лечились прогазовкой. В обед поехал на промывку инжектора Wins. Промыл, заменил свечи, сделали диагностику-"система исправна". Еду домой всё в норме обороты 650. Через два часа завожу холодный двигатель обороты опять скочат вверх-вниз, через 10-15 мин. работы двигателя всё в норме. Выходит мне машину как-то на половину вылечили (только на холодном моторе дурит) Кто такое устранил, пожалуйста поделитесь методами. Да совсем забыл машина Primera P11 1,6
|
|
|

# 2
18.09.2006, 20:44
|
|
Я лечил это так, снимаешь дроссель, на нём установлены датчик и клапан 1. датчик положения дроссельной заслонки 2. Клапан холостого хода, снимаешь клапан ХХ, берёшь в руки сам дроссель и обильно во все отверстия заливаешь из балончика промывку корбюратора ( я использую STP , большой балон), особое внимание удели тому месту откуда снял клапан ХХ, там нагара и копоти больше всего, потом берёшь в руки клапан ХХ и промываешь его поливая на так называемую "иглу", она из пластика на самом конце, потом вытераешь тряпкой и опять заливаешь и так несколько раз пока тряпка не станет чистой, потом всё тщательно продуваешь и собираешь, только когда будешь снимать не повреди прокладку, которая находится межу "пауком" и дросселем, она может прилипнуть к обеем сторонам, яделаю эту процедуру каждые 10000км вместе с ТО, обороты стоят мертво. Но есть и ещё причины "плавания" оборотов, например ДМРВ, или если перепады подачи напряжения на датчик положения дросельной заслонки, начни с простого, вся процедура займет 30-40 мин
|
|
|

# 3
18.09.2006, 21:39
|
|
Большое спасибо за полный и грамотный ответ, обязательно попробую как только с делами разберусь
|
|
|

# 4
23.09.2006, 01:14
|
|
Нашёл время для чистки дроселя и решил написать о результатах. Во-первых большоё спасибо Boxxer, совет оказался дельным. Я взял жидкость для промывки карбюратора 85р. и помыл ей дросельную заслонку как на карбюраторном авто (дросель не снимал, не было времени) сначала так побрызгал, а потом завёл и ещё раза 3 брызнул прогазавал и всё ок. Правда не помыл клапан ХХ, но обязательно это сделаю. После промывки заслонки обороты пришли в норму и вот уже 2 дня не беспокоят, правда когда падают при сбросе газа чуть зависают на1000 примерно секунд на 5, но потом чётко встают на 700 и держутся как вкопаные. Ещё раз спасибо! Удачи на дорогах!
|
|
|

# 5
23.09.2006, 17:35
|
|
Сегодня снял дросель, всё почистил, собрал, завёл - обороты 1000. Выставил обороты 700, всё в норме, обороты держатся, машина резвее стала, только вот новая проблема появилась - после включения передачи с выжатым сцеплением обороты поднимаются до 1400, как выключиш передачу сразу встают на 700. Раньше такого не замечал. Подскажите пожалуйста что не так.
|
|
|

# 6
23.09.2006, 22:34
|
|
Трос от педали не слишком натянут?
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 7
23.09.2006, 22:48
|
|
Завтра посмотрю, проблемма ещё втом что оборыты держутся 1400 не только при включении передачи, но и при езде накатом. Как только полностью останавливаюсь встают сразу-же на 700
|
|
|

# 8
25.09.2006, 01:28
|
|
Недавно удалось найти причину столь популярной болячки,
присущей моторам SR20Di с моновпрыском. Как чётко было подмечено выше, обороты поднимаются даже при езде накатом. Проверил свою версию уже на двух машинах-помогло. Думаю, что если за пару недель обороты не начнут прыгать, можно говорить о победе.
P.S. Трос газа и клапан холостого хода здесь не причём.
|
|
|

# 9
25.09.2006, 21:45
|
|
А в чём дело? не интригуйте, поделитесь версией. Буду вам очень признателен. Правда у меня 1.6 инжектор, но вдруг поможет.
|
|
|

# 10
26.09.2006, 20:41
|
|
Проблема в электронике.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|