 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.04.2012, 20:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена масла
 
 
		
		
		машина 08 года, 2,5 турбодизель, после замены масла в двигателе, пропала мощность, не набирает обороты, топливный фильтр не меняли, у кого  нибудь были такие проблемы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.04.2012, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 проверь вакуумный шланг возле масляного фильтра. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.04.2012, 20:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от livin
 проверь вакуумный шланг возле масляного фильтра. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ок, спасибо завтра посмотрю, в сервисе заметил,что долго не могли открутить масл фильтр, могли оторвать вакуумный шланг  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.04.2012, 10:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А кто нибудь знает номер этого шланга? У меня он порвался. Вчера вечером его снял - посмотрел. Оказываеться у него внутри перегородка глухая. Т.е. он не шланг, а как заглушка на две трубки на которые одеваеться. Я его перегнул пополам, замязал изолентой на згибе, поставил обратно. Как результат - машина полетела, резвая стала, ОГОНь короче. 
Вот теперь надо новый шланчик купить, но на схемах не понятно какой именно. Может кто подскажет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				13.04.2012, 12:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Последнее сообщение не читайте. Сделал не правильно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				14.04.2012, 11:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не перегибай а воткни вместо заглушки саморез. На изгибе быстрее лопнет 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				17.04.2012, 13:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Краткий отчет по ремонту датчика. На exist он называеться как датчик управления КПП, в евроавто электромагнитный. изучив внутренности могу и с первым и вторым названием согласиться. Внутри датчика трубка и магнитиком, котрый ходит по трубке и открывает/закрывает в нужное время нужные трубки. Тем самым одновременно управляет турбиной и коробкой. 
 
Краткий фотоотчет. 
крепиться он к двигателю на кронштейне. Подлезть туда очень сложно, но можно.  
 
Сломал я левую трубку.  
Кто собереться менять датчик, обратите внимание, что с правой стороны есть еще один выход.  
 
Купил Поксипол. Оставил на ночь сохнуть. С утра процедура подключения в обратном порядке. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |