Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Рональда вне форума Рональда    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1,2 АКПП зелененький Микушечка
Старый #1   08.02.2012, 23:54
По умолчанию Проблемы со стартером или мороз?
Назрел вопросец, хотелось бы узнать ваше мнение дорогие одноклубники.
В прошлую среду был сильный мороз -21. При включении зажигания, машина завелась, но заглохла. Дала газку- все в порядке. Потом поехала на заправку. Заправилась на полбака, машину глушила. Сажусь, пытаюсь завести, а она глухо. Вообще стартер не цепляет. Сначала думала аккумумлятор, пробовала прикурить, с датчиками все нормально, аккумумлятор работает. А вот зажигания вообще нет, просто глубокая тишина и никаких звуков. В итоге уже вызвала аварийку (у меня автомат), стою жду. Машина простояла на холоде на заправке минут 45-60. В итоге попробовала еще раз завести. И о чудо -завелась с первого раза. Больше таких проблем не было. Вот думаю хвататься за голову и бежать в сервис или же это все от мороза и может быть некачественного бензина? Что посоветуете?
З.Ы. Я еще умудрилась в аварию попасть после этого- капот, фары, габаритки, два радиатора, бампер- все под замену пошло. Но теперь в машине мигает лампочка подушки безопасности (именно мигает, а не горит). Опять же вопрос: я так понимаю это ошибка, можно ли самой сбросить или обязательно в сервис бежать и насколько это чревато для меня.
Заранее спасибо за советы!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   09.02.2012, 12:44
По умолчанию
1. Продиагностировать сам стартер или зачистить клеммы проводов подходящих к нему. Могут окисляться, в особенности на морозе.
2. Ошибку подушки надо сначала прочитать дилерским сканером, а потом решать что делать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Рональда вне форума Рональда    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1,2 АКПП зелененький Микушечка
Старый #3   09.02.2012, 12:47
По умолчанию
Спасибо за совет! Надо будет заняться.
С подушкой я сама разобралась- сбросила ошибку вот этим методом http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt/Ошибка_Airbag. Лампа погасла и зажигается как положено при заводе машины и гаснет.
Ответить с цитированием
puff вне форума puff    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: NISSAN Micra k12; NISSAN Almera Classic N16
Старый #4   10.02.2012, 17:34
По умолчанию
Я не спец в этих вопросах, но на практике сталкивался с подобным Вами описаниями. Тут два момента - если маслице старое, при сильных морозах оно более густеет и двигателю сложно в нем крутиться, у меня так было на механике, завожу с выжатым сцеплением, отпускаю и она глохнет, пару раз газку и дальше без проблем. Но если глохнет просто сама по себе и иногда не заводится это скорее всего датчик холостого хода, но могу и ошибаться! Вы когда причину найдете ответте пожалуйста в чем проблемка была, интересно просто. А так по идее когда что то где то не работает борт комп это фиксирует и сохраняет в виде ошибок, но после некоторых успешных запусков (не знаю сколько мож 10 а мож и в днях измеряется) эти ошибки стираются, так что если хотите выяснить лучше не затягивать с диагностикой!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   10.02.2012, 19:14
По умолчанию
Виталий, не говорите глупостей, извините за резкость.
Топик стартер писал что не то что "не крутит", а вообще тишина - значит стартер вообще не проворачивает коленчатый вал двигателя.
Датчик х.х. тут ни причем, и потом, машина на ходу бы глохла, об этом автор первого поста не писал.
Ошибки пишутся в память, она на всех машинах уже теперь выпущенных ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ, поэтому все ошибки компьютер запоминает. Пропасть они никуда не могут.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
puff вне форума puff    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: NISSAN Micra k12; NISSAN Almera Classic N16
Старый #6   10.02.2012, 20:28
По умолчанию
От части могу поспорить! У меня на опеле например ( не знаю как у японцев, сам владею двумя машинами нисанчиками) оибки на борт компьютере не показывали, а только выявлялись при диагностике, там сиситема, извените чо под общую гребенку вписываю, но вобщем движок 10 раз запускаешь успешно и ошибки автоматом стираются! Было несколько проблем, к счастью не у меня, но именно по движку, все гадали что да как, а оказался банальный датчик! Пишу лишь только из сугубой практики, просто движок тестили не один раз, меняли все (наверное развод спеццентров) а в итоге оказался маленький шпиндик виноват)) Еще раз прошу прощения если задеваю мнение професионалов, я лишь хотел поделиться своей практикой!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   11.02.2012, 01:06
По умолчанию
Поскольку вопросы заданы в ветке про Микробы, то я ответил исходя из опыта эксплуатации именно Микры и именно в 12 кузове.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   11.02.2012, 22:17
По умолчанию
Такое бывает и из-за отсыревшей массы двигателя. В общем по любому дело в силовых контактах.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Рональда вне форума Рональда    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1,2 АКПП зелененький Микушечка
Старый #9   14.02.2012, 20:43
По умолчанию
Какая полемика разгорелась!
Я к сожалению так и не доехала до сервиса со стартером- банально нет денег, потратилась сильно на ремонт (как я писала вьъехала в задницу после описанного случая). Но это больше не повторялось. Более того сегодня при -12 заправилась, машину глушила, завелся с пол оборота без проблем. На ходу никогда в жизни не глохла.
Ошибка подушки больше не загоралась, езжу нормально. Машина 2003 года. Я на ней езжу с 2008 года.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   15.02.2012, 01:18
По умолчанию
Сообщение от puff Посмотреть сообщение
( не знаю как у японцев, сам владею двумя машинами нисанчиками)
10 раз запускаешь успешно и ошибки автоматом стираются!
У японцев неактивная ошибка тоже перестает отображаться. Но не факт что стирается.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 15.02.2012 в 12:39.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook