|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.07.2010, 20:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Обороты... 
 Привет Всем. Может кто поможет... такая проблемка: Nissan 100NX 1.6 карб. на холостом ходу гуляют обороты, то нормально, то падают. И ещё тупит иногда при разгоне.
 Поменял зонд, свечи, крышку распределителя и бегунок, так же чистил карб (карб клинером) но проблема осталась.
 Что это может быть?
 а и ещё, после замены тосола, когда заводишь холостые обороты низковатые.. чуть прогреется и ок.. (но не всегда)
 заранее спасибо за информацию!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.07.2010, 22:21
			
			
		 |  |  
	| ну если не много гуляют ,то вроде как норма.на карбе-то! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.07.2010, 22:25
			
			
		 |  |  
	| Я думаю это не норма, т. к. спад резкий бывает. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.07.2010, 22:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Stereonic
 спад резкий бывает |  после интенсивного разгона? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.07.2010, 22:45
			
			
		 |  |  
	| по разному, к примеру: на ХХ стоит машина, обороты на пол секунды падают до каких 500-600 и обратно. или так: едешь на скорости, отпускаешь газ, ставишь нейтралку, обороты падают до 1000-1100 и стоят так какое то время...+ бывает тупит при разгоне, давишь газ, она думает пол секунды и потом реагирует.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.07.2010, 23:15
			
			
		 |  |  
	| если не сразу обороты сбрасываются -может быть амортизатор заслонки виноват,стоит на карбе,может подклинивать.если на холостых падают на пол сек-вроде как обычное дело (клапана в воздушке переключаются)
 тупит при разгоне- на холодную может тупить немного,но на пргретой-если не откликается сразу ,то есть провал наблюдается,то это надо смотреть карб или зажигание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.07.2010, 23:28
			
			
		 |  |  
	| а такой вопрос.. 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется? 
просто, когда угол настраивал - было немного лучше (не знаю в какую сторону угол, ну когда реще разгон) 
я сам склоняюсь к версии "грязного карба" т.е. грязь в поплавковой камере или где еще.. но видимо Карб клинером не прочистить, надо разберать карб-чего я боюсь  
ещё - как определить исправны ли высоковольтные провода на свечи? 
может ли это влиять на "тупление"? 
Извини за допрос    но приятно получать информацию от знающих людей! 
Спасибо!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.07.2010, 23:09
			
			
		 |  |  
	| [quote=Stereonic;1654725]а такой вопрос.. 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется? 
просто, когда угол настраивал - было немного лучше (не знаю в какую сторону угол, ну когда реще разгон) 
я сам склоняюсь к версии "грязного карба" т.е. грязь в поплавковой камере или где еще.. но видимо Карб клинером не прочистить, надо разберать карб-чего я боюсь  
ещё - как определить исправны ли высоковольтные провода на свечи? 
может ли это влиять на "тупление"? 
Извини за допрос    но приятно получать информацию от знающих людей! 
Спасибо!  [/QUOT
 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется?--да,всё правильно -чем реще разгон- тем эффективней сгорание бензина,с вытекающим из этого снижения расхода топлива.
 
сам боишься карб чистить попробуй к проверенному карбюраторщику съезди.
 
если нет пропусков зажигания ,то ВВ провода в норме.для уверенности можешь по очереди снимать вв провода(на холостых) и обороты должны заметно падать. 
если что не так написал,поправьте.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.07.2010, 23:22
			
			
		 |  |  
	| Привет! а я на счет угла думал наоборот... мол чем реще разгоняется - тем больше расход. (как бы больше сжигает топлива, на счет "эффективней сгорание бензина" не задумывался) попробую накрутить и замерить расход...на что угол заж. ещё влияет?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.07.2010, 01:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Stereonic
 Привет! а я на счет угла думал наоборот... мол чем реще разгоняется - тем больше расход. (как бы больше сжигает топлива, на счет "эффективней сгорание бензина" не задумывался) попробую накрутить и замерить расход...на что угол заж. ещё влияет?
 |  да вобщем только на мощность,а следовательно и на расход.чем "неправильней" угол опережения тем больше зря сожженного бензина. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |