
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
03.11.2011, 14:22
|
|
кузовной ремоно
31 октября 2011года отдал свой автомобиль в ремонт по направлению страховой в Автомир на ярославке. 2 ноября вечером позвонили и предложили забрать автомобиль.3 ноября приехал,полчаса искал мастера по кузовному ремонту,который бы мне показал автомобиль.выкатили авто в итоге имеем:1)криво был закреплен новый передний бампер 2)увеличены зазоры между крылом правым (которое перекрашивалось) и капотом и помята кромка левой двери между крылом и дверью.На мои замечания менеджер сказал,что так и должно и быть по поводу кривизны бампера и зазоров,а по поводу вмятины сказал,что это было,просто при осмотре машины при приеме не нашли.После вызова мною главного по кузовоному цеху мне начали править бампер и зазоры, а вмятину предложили просто закрасить. В итоге зазоры более или менее выправили,бампер подправили,но все равно не конца,видимо не было рихтовочных работ после ДТП и пытались просто бампер натянуть.По вмятине просто покрасили,но вмятина осталась.Был мною вызван какой-то общий начальник,который сказал,что вмятину править не будем, а оставляйте машину и будут перекрашивать всю дверь целиком и предложили подписать расписку,что в цвет дверь точно не попадет и претензий я иметь не буду.После моих возмущений о потере вида и стоимости автомобиля вызвали главного слесаря,который пришел с двумя огромными металлическим молотками для правки вмятины после его правки вмятина стала ещё больше.В итоге слесарь был отогнан от моей машины и вновь предложили полную перекраску двери.Я отказался т.к. изи-за вмятины перекрашивать всю дверь не было особого желания.Забрал машину,оставил запись №69 в жалобной книге о качестве покрасочных работ.Касаемо жалобной книги,до меня уже было 69 жалоб и только на одну жалобу администрация отписалась,на все остальные жалобы нет отписки.Видимо жалобная книга в автомире пустышка, как и рекламируемое качество работ.в связи вышеизложенным два вопроса:когда же будет дилер делать качественный ремонт и почему в жалобной книге нет отписки администрации по случаям?
|
|
|

# 2
10.11.2011, 09:37
|
|
Уважаемый Борис Вячеславович! Работа дилера находится под постоянным контролем дистрибьютора. Сотрудники Дилерского Центра регулярно проходят обучение, и совершенствуют свое мастерство, и так же стремительно развивается индустрия лакокрасочных материалов, требующая постоянного совершенствования производства. Просим извинить за доставленное неудобство, и хотелось обратить Ваше внимание, что дилер несет ответственность за свою работу, и предоставляет гарантийный период на все выполненные работы. Как Вы убедились, все замечания клиентов устраняются незамедлительно, и в размерах требования клиента. Практики «расписок в отсутствии претензий» на нашем сервисе не существует, вероятно прошло какое то не понимание, ведь бампер и крыло на Вашем автомобиле красили без расписок.
Та книга, в которой вы оставили запись, на самом деле называется не жалобная книга, а « Книга отзывов и предложений», и по содержанию в ней 85% положительных отзывов, и только 15% отзывов, направленных на совершенствования нашей работы.
Спасибо за Ваше внимательное, не равнодушное отношение к нашему Дилерскому Центру, мы внимательно отнесемся к Вашим замечаниям. Все записи в обязательном порядке изучаются, и объективные замечания учитываются. В книге мы не оставляем отписок, объективные рекомендации воспринимаем как руководство к действию.
|
|
|

# 3
14.11.2011, 10:26
|
|
Тогда с вашего разрешения я продолжу.Видимо слишком хорошо у Вас прошло совершенствования процедуры покраски.Через 3 дня после покраски на крыле появились волдыри (возможно плохо было высушено).Обратился в Ваш Дилерский центр.Перекрашивать сначала наотрез отказались,предложив заполировать, на что я согласился.после полировки стало ещё хуже,и только тогда меня направили на перекраску крыла.Сдал машину в понедельник,забрал утром в четверг. При дневном свете замечаний к крылу не было, но вечером заехал к другу в другой дилерский центр(не ниссан) и при свете мощных ламп было уведено,что лак нанесен с нарушением технологии,а именно на крыле и бамперах на лаке уже имеются микротрещины и видны следы движения пульверизатора на базе.Исходя из этого можно только заключить,что через месяц,а то и ранее придется к Вам опять приезжать и снова перекрашивать,т.к. лак слезет с покрашенных поверхностей.Спасибо за ответы.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|