
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
31.10.2011, 21:04
|
|
Вариатор N-CVT Nissan Micra K 11 1999 год
Вариатор N-CVT Nissan Micra K 11 1999 год. Подскажите что бы это значило? Поднял машину на подьемник, завел, поставил D или R не крутиться водительское колесо переднее, а с другой стороны крутиться! Слил масло, колеса начали крутиться, залил снова та же самая ерунда.
|
|
|

# 2
31.10.2011, 23:02
|
|
Вроде бы, диференциал так и работает- вращается то колесо, на которое меньше всего нагрузка. Но это- вкратце.
Заблокируйте левое колесо либо просто оставьте его на земле, а правое поднимите домкратом... Ну, какое будет вращаться? )
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|

# 3
01.11.2011, 15:02
|
|
придержи хотя бы)
__________________
За любой кипиш, кроме голодовки
|
|
|

# 4
01.11.2011, 15:22
|
|
поддомкратил то что не крутилось, закрутилось. спасибо разобрался! а микра ехать не хочет! жаль!
|
|
|

# 5
01.11.2011, 19:53
|
|
Насколько я помню у меня был случай.Притащили с такой АКПП,где после замены масла авто отказалось ехать больше 50 км/ч. Поехало только после адаптации,как делать не написано не в одном японском талмуте,но всё же получилось ушла ровно неделя 
|
|
|

# 6
01.11.2011, 23:05
|
|
так там же вроде все просто слил и залил, в чем может быть хитрость? Так у меня она вообще когда нагреется не хочет ни взад ни вперед ехать, пока не остынет!!!!
Последний раз редактировалось Пуська, 02.11.2011 в 08:35.
Причина: Излишнее цитированеи и дубль
|
|
|

# 7
07.11.2011, 21:41
|
|
хитрость простая - нужно почитать про ЦВТ в интеренте... типичный пример неисправности - растяжка ремня или износ шкивов, потом по спадающей размагничивание порошка, неправильная работа сервоприводов..... и. т.д... Один товариom писал, как он самостоятельно ремень в дороге менял!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 8
07.11.2011, 23:45
|
|
Уважаемый вы путаете коробки N-CVT и REF06.Это совсем разные агрегаты и ремень тут не тянется.А адаптация производится с манипуляцией тросика заслонки.Точно не помню было давно,но помню что тросик снимается с привода заслонки при запуске двигателя,и в ручную переключается главный золотник.
На N-CVT в основном происходит повреждение а именно замыкание на массу обмотки муфты,что приводит к нестабильной работе коробки.Но при этом должен загореться индикатор CVT 
|
|
|

# 9
09.11.2011, 22:30
|
|
уважаемый, я не путаю, а обобщаю, а по поводу столь явных отличий приводной части, а именно шкивов и ремня, как подверженных максимальному износу, в двух модификациях трансмиссий с отличием в одну букву N-CVT и CVT у меня нет.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|