Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gdt вне форума gdt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Black X-Trail 2,2 cdi Columbia
Старый #1   13.01.2008, 19:32
По умолчанию Номера фильтров в Т-30
Доброго времени!
Меняю воздушный фильтр чаше , чем предусмотрено сервисной книжкой.
В свете последней информации об унификации, интересует подходит ли фильтр от других более дешевых машинок (типа рено-клио))) на Х-Трейл1?
А то родной не совсем дешев?
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
Ответить с цитированием
Георгич вне форума Георгич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Строгино; Авто: x-trail 2,5АТ 2002г
Старый #2   14.01.2008, 06:43
По умолчанию
Сообщение от gdt Посмотреть сообщение
Доброго времени!
Меняю воздушный фильтр чаше , чем предусмотрено сервисной книжкой.
В свете последней информации об унификации, интересует подходит ли фильтр от других более дешевых машинок (типа рено-клио))) на Х-Трейл1?
А то родной не совсем дешев?
С2964 МАНН-ФИЛЬТР, в магазине 250-300р
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   14.01.2008, 10:32
По умолчанию
Может эта, не рисковать? Датчик МРВ очень не дешев, и именно качество воздушного фильтра влияет на его работоспособность!

А неоригинала много:
цены начинаются от 100 рублей :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
gdt вне форума gdt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Black X-Trail 2,2 cdi Columbia
Старый #4   14.01.2008, 19:15
По умолчанию
так я и хотел близкое к оригиналу, либо от другой модели оригинал.
не думаю что замена фильтра по условиям ТО через 20 тыс. будет лучше для датчика
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
Ответить с цитированием
Георгич вне форума Георгич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Строгино; Авто: x-trail 2,5АТ 2002г
Старый #5   14.01.2008, 19:25
По умолчанию
Сообщение от gdt Посмотреть сообщение
так я и хотел близкое к оригиналу, либо от другой модели оригинал.
не думаю что замена фильтра по условиям ТО через 20 тыс. будет лучше для датчика
есть промасленный оригинальный фильтр, а есть не промасленный. На не промасленном оригинале, надпись ниссан и номер оригинальный, а под ним номер манн-фильтра С2964. Отличаются только коробкой.
Ответить с цитированием
gdt вне форума gdt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Black X-Trail 2,2 cdi Columbia
Старый #6   14.01.2008, 21:37
По умолчанию
так брать промасленный?
или нет?

который полезнее?
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
Ответить с цитированием
Георгич вне форума Георгич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Строгино; Авто: x-trail 2,5АТ 2002г
Старый #7   14.01.2008, 21:44
По умолчанию
Сообщение от gdt Посмотреть сообщение
так брать промасленный?
или нет?
на фига он тебе зимой? бери простой, только достойных фирм и не парся. на датчик он ни как не влияет. Промасленный- это ноу-хау ниссана, для того что бы пыль прилипала. Если поставить бумажный качественный фильтр, то будет не хуже!
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #8   16.01.2008, 17:44
По умолчанию
Промасленные фильтра - все нулевики, а не ноу-хау Ниссана, и с фильтрами лучше не шутить там все дорого. Воздух после фильтра подается и в турбину, в том числе. У меня воздушные фильтра больше 5-7 тысяч не ходят, ну иногда зимой и то если снег и сыро, то тысяч до 10, а определяется легко, как только начинает падать тяга - это оно. В дизеле турбина высокого давления и в случае загрязнения фильтра турбина будет тянуть воздух откуда попало, например, картерные газы, или прорвет фильтр, причем прорыв бумаги будет незаметен или почти незаметен.
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
Ответить с цитированием
Георгич вне форума Георгич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Строгино; Авто: x-trail 2,5АТ 2002г
Старый #9   16.01.2008, 17:54
По умолчанию
Сообщение от D-X-D Посмотреть сообщение
Промасленные фильтра - все нулевики, а не ноу-хау Ниссана, и с фильтрами лучше не шутить там все дорого. Воздух после фильтра подается и в турбину, в том числе. У меня воздушные фильтра больше 5-7 тысяч не ходят, ну иногда зимой и то если снег и сыро, то тысяч до 10, а определяется легко, как только начинает падать тяга - это оно. В дизеле турбина высокого давления и в случае загрязнения фильтра турбина будет тянуть воздух откуда попало, например, картерные газы, или прорвет фильтр, причем прорыв бумаги будет незаметен или почти незаметен.
всю жизнь занимаюсь запчастями, такую билибирду первый раз слышу. особено про нулевики.
ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ! ДВА ОДИНАКОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА, ОБА В ПЛАСТИКЕ, У ОДНОГО ПРОМАСЛЯННАЯ БУМАГА, У ДРУГОГО НЕТ, ОБА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ У О.Д. ТОЛЬКО ЦЕНА В 3РАЗА РАЗЛИЧАЕТСЯ.
Обьясните, как может быть фильтр, нулевого сопротивления? Он вообще не задерживает воздух? для чего он? Был летом в Черкассах, там просто бум на эту х..ню!
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #10   17.01.2008, 20:06
По умолчанию
Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
всю жизнь занимаюсь запчастями, такую билибирду первый раз слышу. особено про нулевики.
ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ! ДВА ОДИНАКОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА, ОБА В ПЛАСТИКЕ, У ОДНОГО ПРОМАСЛЯННАЯ БУМАГА, У ДРУГОГО НЕТ, ОБА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ У О.Д. ТОЛЬКО ЦЕНА В 3РАЗА РАЗЛИЧАЕТСЯ.
Обьясните, как может быть фильтр, нулевого сопротивления? Он вообще не задерживает воздух? для чего он? Был летом в Черкассах, там просто бум на эту х..ню!
Я конечно глубоко извиняюсь, но как можно обьяснить если Вы этого не знаете, в инете полно информации. У нулевика не нулевое сопротивление, но значительно меньше чем у обычного, это про то почему его называют "нулевиком".
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook