RRT
Итак, здравствуйте. В моей большой семье присутствуют автомобили разных марок, их обслуживанием, как человек по профессии связанный с авто бизнесом, занимаюсь я. Не так давно, на днях, мне удосужилось посетить "холдинг" RRT с маленькой, но насущной проблемой. Как известно у марки «Ниссан» есть слабое место - крышка багажника, являсь железной, она "автоматически" гниёт, об этом я наслышан от многих владельцев кроссоверов и джипов марки «Ниссан», но так же не понаслышке знаю, что данная проблема устраняется по гарантии. До этого машина обслуживалась у другого дилера на Школьной ул.(не буду упоминать названия, дабы данный текст не воспринимался в форме рекламой брашуры. В связи со сменой места проживания, в целях удобства, решил попробовать сменить дилера на «RRT Озерки»… Начну с записи. Записали меня аж через неделю(не ремонт, только осмотр). Далее…
На входе : ресэпшн - никакого «Здравствуйте», «Добрый день», или на худой конец «Здрсте» я не услышал, три представительницы компании, женского пола, чем-то усердно были заняты, как видимо – собой… Но это мелочи… Далее, очнувшийся ото сна или же от прозябания в бескрайних просторах «рунета» (напоню, что я неделю ждал долгожданного гарантийного осмотра), меня поприветствовал «мастер приёмщик» по имени Андрей, сам он конечно же не представился, имя я впоследствии я с трудом я вычитал на болтающемся на шее бэйдже … По внешнему виду «мастера» сразу было ясно что беседа предстоит односложная, ибо внешний вид не внушал никакого доверия. Далее, пять минут беседы пришлось потратить на то, что автомобиль чист и не нуждается в мойке, так как только что заправлен и вымыт на ближайшей заправке, находящейся в ста метрах от RRT, в чем Андрей Пытался всеми силами меня разубедить, что было забавно и не иначе. Далее… Автомобиль осматривали полтора часа (я понимаю, очередь, загруженность станции и.т.д. и т.п. ). Вердикт Андрея(представителя RRT) – автомобиль отфограирован инженером по гарантии(данный человек вообще миф в данной компании, при всём моем желании встретится с ним лично – результат нулевой), но фотографией дело кончено – так как, по слова Андрея, в сервисной книжке после облуживания у другого дилера якобы нахватает письменных отметок о состоянии кузова(хотя все печати в наличие) . Связавшись с представителем дилера «Нисса» на Школьной, и с представителем «Ниссан» Москва, предоставив им данные у меня в наличие документы был получен ответ – все документы в порядке, условия гарантии соблюдены, гарантийный ремонт будет осуществлен в ближайшее время.
Резуме RRT:
Сервис отсутствует как понятие в принципе( Отдел кадров, отдел по работе с клиентами отсутствуют как таковые ). наличие WiFi и кафе не является сервисом.
__________________
Где ты видел вора, который врывается в дом, ест конфеты, и ждёт тебя? Где?...
|