Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ПлеЯДы вне форума ПлеЯДы    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Safari
Старый #1   02.08.2011, 07:49
По умолчанию VK56 вместо тб45/48
какие мысли?
возможно ли?
может кто уже делал такой свап.

у нас двиг+автомат+раздатка = 250тыс.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   02.08.2011, 08:26
По умолчанию
ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать.
Ответить с цитированием
ПлеЯДы вне форума ПлеЯДы    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Safari
Старый #3   02.08.2011, 09:11
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать.

хочу правило трех пятерок проверить
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   02.08.2011, 10:47
По умолчанию
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #5   02.08.2011, 11:19
По умолчанию
Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
VK56 вместо тб45/48
Об этом тут многие фантазировали...
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать

Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
хочу правило трех пятерок проверить
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #6   02.08.2011, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
возможно ли?
http://s13club.ru/index.php?/topic/119-v8-engine/ может здесь что-то найдется?
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #7   02.08.2011, 21:02
По умолчанию
Мне тоже эта тема очень интересна. Прокачка от НКС, по мне фигня, поскольку это будет вечный головняк с настройками мозгов и прочего, 1000 сил там исключительно гоночные, т.е. они наверху и офигенно прожорливые, перделка мотора плюс комплектуха обойдется никак не дешевле установки 56. 56 - классный мотор, он относительно 4,8 экономичен, 400 сил, тяга не хуже, не слышал что бы ломался особо, ну и потом он в8!!!!!!-звучит)))))) Ну и основное преимущество - все же почти будет в заводском исполнении -нужна будет только переделка креплений и карданов .Ставить его надо целиком с коробкой и возможно раздаткой иначе очень много плюсов съест наш тупой "адаптивный" коробан. Короче надо думать....

ПС А что такое правило трех пятерок?
__________________
С уважением,
Антон

Последний раз редактировалось Антон1, 02.08.2011 в 21:16.
Ответить с цитированием
ПлеЯДы вне форума ПлеЯДы    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Safari
Старый #8   03.08.2011, 03:26
По умолчанию
по мнению американцев машина должна быть:
длиной более 5м
объемом более 5л
весом более 5тыс.фунтов

зы: Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов. Мне машина не для покатушек с девочками, а семейных поездок.
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #9   03.08.2011, 10:52
По умолчанию
Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов.
правильная мысль. До сих пор не пойму почему они сразу не поставили туда восьмерку, в чем смысл 4.8 - тяжело понять, разве что нужно было выжать максимум из производства старых 4,2, 4,5 ТВ -шек... Кстати, у возможных доноров ВК56 - фулл-таймовая раздатка, это ж тоже хорошо.
__________________
С уважением,
Антон

Последний раз редактировалось Антон1, 03.08.2011 в 11:12.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   03.08.2011, 18:12
По умолчанию
Ну, насчет ее полноценной фултаймовости, мне кажется гон. Ниссан упорно продолжает применять модифицированный парт-тайм, даже на новом Патруле 62. Честного дифференциального полного привода ни на одной машине нет, кроме разве Скайлайна.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook