
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.08.2011, 07:49
|
|
VK56 вместо тб45/48
какие мысли?
возможно ли?
может кто уже делал такой свап.
у нас двиг+автомат+раздатка = 250тыс.
|
|
|

# 2
02.08.2011, 08:26
|
|
ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать.
|
|
|

# 3
02.08.2011, 09:11
|
|
Сообщение от Vider
 ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать.
|
хочу правило трех пятерок проверить
|
|
|

# 4
02.08.2011, 10:47
|
|
|
|
|

# 5
02.08.2011, 11:19
|
|
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|

# 6
02.08.2011, 14:09
|
|
Сообщение от Vider
 возможно ли?
|
http://s13club.ru/index.php?/topic/119-v8-engine/ может здесь что-то найдется?
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 7
02.08.2011, 21:02
|
|
Мне тоже эта тема очень интересна. Прокачка от НКС, по мне фигня, поскольку это будет вечный головняк с настройками мозгов и прочего, 1000 сил там исключительно гоночные, т.е. они наверху и офигенно прожорливые, перделка мотора плюс комплектуха обойдется никак не дешевле установки 56. 56 - классный мотор, он относительно 4,8 экономичен, 400 сил, тяга не хуже, не слышал что бы ломался особо, ну и потом он в8!!!!!!-звучит)))))) Ну и основное преимущество - все же почти будет в заводском исполнении -нужна будет только переделка креплений и карданов .Ставить его надо целиком с коробкой и возможно раздаткой иначе очень много плюсов съест наш тупой "адаптивный" коробан. Короче надо думать....
ПС А что такое правило трех пятерок?
__________________
С уважением,
Антон
Последний раз редактировалось Антон1, 02.08.2011 в 21:16.
|
|
|

# 8
03.08.2011, 03:26
|
|
по мнению американцев машина должна быть:
длиной более 5м
объемом более 5л
весом более 5тыс.фунтов
зы: Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов. Мне машина не для покатушек с девочками, а семейных поездок.
|
|
|

# 9
03.08.2011, 10:52
|
|
Сообщение от ПлеЯДы
 Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов.
|
правильная мысль. До сих пор не пойму почему они сразу не поставили туда восьмерку, в чем смысл 4.8 - тяжело понять, разве что нужно было выжать максимум из производства старых 4,2, 4,5 ТВ -шек... Кстати, у возможных доноров ВК56 - фулл-таймовая раздатка, это ж тоже хорошо.
__________________
С уважением,
Антон
Последний раз редактировалось Антон1, 03.08.2011 в 11:12.
|
|
|

# 10
03.08.2011, 18:12
|
|
Ну, насчет ее полноценной фултаймовости, мне кажется гон. Ниссан упорно продолжает применять модифицированный парт-тайм, даже на новом Патруле 62. Честного дифференциального полного привода ни на одной машине нет, кроме разве Скайлайна.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|