 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.08.2011, 07:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
VK56 вместо тб45/48
 
 
		
		
		какие мысли? 
возможно ли? 
может кто уже делал такой свап. 
 
у нас двиг+автомат+раздатка = 250тыс. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.08.2011, 08:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.08.2011, 09:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vider
 ИМХО проще комплектухой от HKS родной мотор прокачать, чтобы было примерно как у 1000 сильного Патруля для арабского шейха. Опять же с регистрациями всякими ничего не надо делать. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
хочу правило трех пятерок проверить  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.08.2011, 10:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.08.2011, 11:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.08.2011, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vider
 возможно ли? 
	
 
	 | 
	 
	 
 http://s13club.ru/index.php?/topic/119-v8-engine/ может здесь что-то найдется?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. 
 
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..." 
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.08.2011, 21:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мне тоже эта тема очень интересна. Прокачка от НКС, по мне фигня, поскольку это будет вечный головняк с настройками мозгов и прочего, 1000 сил там исключительно гоночные, т.е. они наверху и офигенно прожорливые, перделка мотора плюс комплектуха обойдется никак не дешевле установки 56. 56 - классный мотор, он относительно 4,8 экономичен, 400 сил, тяга не хуже, не слышал что бы ломался особо, ну и потом он в8!!!!!!-звучит)))))) Ну и основное преимущество - все же почти будет в заводском исполнении -нужна будет только переделка креплений и карданов  .Ставить его надо целиком с коробкой и возможно раздаткой иначе очень много плюсов съест наш тупой "адаптивный" коробан. Короче надо думать.... 
 
ПС А что такое правило трех пятерок? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, 
Антон
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Антон1, 02.08.2011 в 21:16.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.08.2011, 03:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 по мнению американцев машина должна быть: 
длиной более 5м 
объемом более 5л 
весом более 5тыс.фунтов 
 
зы: Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов. Мне машина не для покатушек с девочками, а семейных поездок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.08.2011, 10:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ПлеЯДы
 Вся эта возня с тюнингом говенного тупого мотора и не менее тупого авомата - детский сад, я это все проходил уже на спортивных авто, и знаю чем пахнет настройка топливных карт, буста и температуры выхлопных газов. 
	
 
	 | 
	 
	 
 правильная мысль. До сих пор не пойму почему они сразу не поставили туда восьмерку, в чем смысл 4.8 - тяжело понять, разве что нужно было выжать максимум из производства старых 4,2, 4,5 ТВ -шек... Кстати, у возможных доноров ВК56 - фулл-таймовая раздатка, это ж тоже хорошо.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, 
Антон
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Антон1, 03.08.2011 в 11:12.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.08.2011, 18:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну, насчет ее полноценной фултаймовости, мне кажется гон. Ниссан упорно продолжает применять модифицированный парт-тайм, даже на новом Патруле 62. Честного дифференциального полного привода ни на одной машине нет, кроме разве Скайлайна. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |