Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #1   04.08.2006, 19:47
По умолчанию Во как...
Всем, кто еще не прочитал!


Как и многие, Илья У. мечтал о новенькой иномарке, но чтобы не залезть в долги, приходилось просчитывать варианты. В конце концов выбор пал на «Форд-Фокус» российского производства в неплохой комплектации.


– Мой пыл, однако, сразу охладили, сказав, что ждать машину надо почти год, – начал Илья свой рассказ. – Что поделать – внес символическую предоплату – сто долларов. Это было в салоне F&C trading в середине 2004 года.


ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ


Но в начале 2005 года салон закрылся. Однако директор его обещал помочь – поискать подходящий «Форд» у других дилеров. Через несколько дней удача улыбнулась – нашелся-таки автомобиль нужного цвета и комплектации. Был он 2004 года производства, но станешь ли в такой ситуации обращать внимание на это! Машина находилась у другого официального дилера – New York Motors – Moscow. Скидку за прошлогодний выпуск сделать отказались, но согласились вернуть «предоплаченные» сто долларов. Более того, директора F&C trading и New York Motors договорились, что У. скинут 450 долларов, а в качестве бонуса пообещали бесплатную постановку на учет. Тут же, после согласия Ильи, ему предложили внести в кассу предоплату – 500 долларов.


Утром следующего дня Илья уже был в салоне. К его удивлению, зал был полон людьми, которые веселились и ели блины. В тот день случилась масленица и на все машины 2004 года салон давал скидку 1000 долл. Поведал об этом менеджер, оформлявший накануне документы Илье, и мгновенно куда-то испарился. Старший же менеджер холодно заявил: договор заключен вчера, и пересмотру не подлежит. Сегодня У. могут предложить только бесплатные блины…


НЕДОЛГОЕ СЧАСТЬЕ


Наступило долгожданное время – у Ильи своя иномарка! Вот только радость была недолгой. Спустя всего три месяца, 5 августа 2005 года, ночью на МКАДе автомобиль вдруг резко потерял скорость, а через несколько секунд мотор и вовсе заглох. Звонок в сервис. Эвакуатор приехал довольно быстро. Водитель стал убеждать Илью, что ехать с ним нет смысла – он сам сдаст автомобиль: все равно ночью документы оформлять не будут, да и мастер по гарантии появится только утром.


Утром следующего дня инженер по гарантии объяснил У., что, пока автомобиль на стоянке, работ с ним не ведут, поскольку причина поломки неизвестна. Надо ждать до понедельника, когда мастера выйдут на работу, а кроме того, в компании «Форд моторс» получить разрешение на вскрытие двигателя… Илья попросил немедленно сообщить ему, когда это произойдет, и настаивал, чтобы машину вскрывали только в его присутствии.


Через пять дней У. пригласили. Не успел он переступить порог салона, как услышал, что причина поломки в некачественном бензине. Когда же попросил объяснить, откуда такой диагноз, его подвели к сваленным в кучу каким-то деталям и предложили «убедиться самому»! Илья возмутился: он не знает, что это за запчасти, и вообще, почему машину разобрали в его отсутствие? В ответ лишь пожали плечами.


Ничего не оставалось, как потребовать независимую экспертизу.


ФАЛЬШИВОРЕМОНТНИКИ


В «Правозащите «За рулем» мы внимательно выслушали молодого человека. Судя по чекам (а он их скрупулезно собирал), Илья постоянно заправляется на сетевых фирменных бензоколонках очень известной компании, где риск попасть на некачественный бензин не слишком велик. В суде это придется доказывать. Экспертиза была назначена на 24 августа.


За три дня до этого Илья вручил автосалону письмо с уведомлением об этом и попросил провести его к машине. Сотрудники сервиса почему-то не торопились. Как выяснилось, информация об автомобиле, который 20 дней находился здесь, в базе автосервиса отсутствует! Когда наконец Илью допустили к автомобилю, в глаза ему сразу бросилось желтовато-белое пятно, похожее на потек, прямо под лючком бензобака, и две свежие вмятины на правой передней двери. На вопрос, откуда это, ремонтники ответили, что «ничего не знают и вообще это не их проблемы». Илья достал фотоаппарат. Сразу же началась суета – прибежала какая-то женщина-начальник и потребовала, чтобы У. «немедленно стер фото», поскольку на территории сервиса фотографировать запрещено. Илья фотографировал свою машину, а не сервис, поэтому сделать это отказался и попросил опечатать автомобиль.


Спустя три дня эксперт приступил к работе, при этом Илье вручили уведомление, что «специалисты сервиса New York Motors – Moscow, проведя дефектовку двигателя, пришли к выводу, что проблема в некачественном бензине», и в гарантийном ремонте отказано. Никаких документов, подтверждающих «дефектовку», ему так и не показали, но в конце уведомления сообщали, что «г-н У. ознакомлен с правилами сервиса и готов платить по 300 рублей каждый день простоя автомобиля».


Когда независимый эксперт начал фотографировать кузов (в частности, потек под лючком бензобака), присутствовавшая при этом от сервиса женщина-юрист возразила: «эксперт пришел осматривать двигатель, а не кузов, так пусть двигатель и фотографирует». Отказались сотрудники New York Motors – Moscow и проверять электронику двигателя: «никакого результата это не даст, зато стоить будет совершенно безумных денег». Когда эксперт попросил достать поршни, сервисмены потребовали заплатить 5000 рублей, а заодно вручили бумажку, где было сказано, что У. «добровольно заказывает эту услугу». Естественно, ему ничего не оставалось, как написать, что он вынужденно подписывает этот заказ-наряд.


Дальше события развивались как в плохом боевике. Владельца автомобиля пытались силой выдворить с территории сервиса, а под конец вообще угрожали физической расправой, не стесняясь даже присутствия эксперта!


Экспертиза длилась больше месяца. Оставалось только ждать. У. получил еще одно письмо от New York Motors – Moscow, где компания уведомляла, что не намерена проводить работ, и если он не заберет машину, то обязан и дальше платить по 300 рублей в день. 15 сентября он все-таки приехал за своим автомобилем. Тот стоял прикрытый целлофановыми пакетами, но потека как не бывало – его вывели. Забрать машину предложили прямо в опечатанном виде. У. естественно отказался, после чего последовал очередной скандал с угрозами юриста, но в конце концов после долгих споров «Форд» распечатали, принесли списки частей. Все оказалось вроде бы на месте, кроме распредвала. Через некоторое время и его где-то нашли, но когда принесли, стало сразу ясно: он от другого автомобиля – сильно потрепан, со следами большого пробега. Тем не менее предложили брать, что дают! А потом вручили акт, что У. «не имеет никаких претензий к New York Motors – Moscow и что машина была принята с потеком и вмятинами на правой передней двери. Понятное дело, такой документ пострадавший подписывать не стал.


Спустя некоторое время было готово заключение эксперта. Как выяснилось, в баке автомобиля находилось… 20 литров чистейшего 80-го бензина (напомним: хозяин заправлял машину только 95-м!), распредвал оказался от другого автомобиля – не совпадали следы выработки на нем и на деталях двигателя и, самое главное, не было обнаружено признаков эксплуатации автомобиля на низкооктановом топливе. А это значит есть все основания обратиться в суд!


Сейчас дело находится в суде. Ко времени подготовки материала прошло уже два судебных заседания, куда представители ответчика даже не явились. Рассмотрение дела было отложено, и сейчас мы ждем очередного слушания. Естественно, дело это мы не оставим и о том, как будут развиваться события, обязательно расскажем в ближайших номерах журнала.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #2   04.08.2006, 20:52
По умолчанию
Россия, что тут ещё можно сказать. Почему-то мне не верится, что в Европейской стране так бы могли кинуть. А в России пожалуйста и по Ниссанам таких разбирательств хватает.
Ответить с цитированием
Boneset вне форума Boneset    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Примера
Старый #3   04.08.2006, 23:09
По умолчанию
я вспоминаю Аояма-моторс, где чинила служебную машину... до такого дело не доходило, но они мне снесли боковое зеркало и попяли задний бампер... если зеркало не скроешь и менять его пришлось, то вот с бампером повезло меньше - они выгнали машину на открытую стоянку и поставили задом плотно к стене, так что я просто не могла этого увидеть, а когда занетила - поздняк метаться... говорила им, но они, естественно, сказали, что надо было осматривать машину сразу когда забирала, а так - может я его где-то помяла. а на них валю... ср...сь с ними я неоднократно, распугивая клиентов, так что рот они мне заткнули бронзовой картой и когда приезжала, обслуживали с удивительной скоростью, чтобы побыстрее убралась...
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #4   06.08.2006, 01:42
По умолчанию
У Сереги из Питерской конфы коврики "официалы" стибрили. Добрый он человек, согласился подождать дней пять - решения, подарят ли новые
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #5   06.08.2006, 06:55
По умолчанию
Как-то, видимо, мне до сих пор везло, что на ВАЗовских сервисах, что на ниссановских, каждый раз описывали внешний вид а/м, наличие в салоне и багажнике к.-л. имущества, там, коврики, музыка, и пр. ...
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Manfred вне форума Manfred    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев МО; Авто: Временно безлошадный... на 4 месяца
Старый #6   06.08.2006, 13:08
По умолчанию
Кто - как, а я всегда старался держаться подальше от таких фирменных сервисов. Ибо общий закон один - чем крупнее организация, там больше там бардак! Правда, когда по гарантии бывал на Автокеевском сервисе - тьфу-тьфу проблем не бывало! А сейчас и вовсе без гарантии - и неплохо себя чувствую!
__________________
Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #7   07.08.2006, 08:55
По умолчанию
нет слов.
где, кстати, Павег?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook