Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #1   04.07.2011, 09:46
По умолчанию Ниссан Juke
Добрый день!
Покупаю в вашем салоне машину в топовой комлектации, при заключении договора в январе месяце, у менеджера спросила про подарки, сказал что сигнализацию подарит, спросила в эту субботу а что с подарком, сделал круглые глаза типа я вам такого не говорил?!?! смысла мне врать нет, потому как он сам это предложил, я честно вообще ничего не собиралась на нее ставить из допов. с его слов за подарки к новым машинам им по шапке стучат.

Скидку на машину вы не делаете, подарки не дарите, хотя я у вас и ТО делаю, и ремонтируюсь (в прошлом году я была самым любимым клиентом кузовного цеха), находитесь вы от меня на другом конце Москвы.

С выставки прошлого года имеется купон на получении оригинальных аксессуаров на 14 000, менеджер так же сделал круглые глаза типа у нас такое не прокатывает, и вообще он спросит.

Хотелось бы все таки получить сигнализацию в подарок, как и изначально предлагал менеджер, а на купон в 14 000, я взяла бы подлокотник и коврики.

С уважением,
Екатерина

пысы. знаю что другие люди взяли машину дешевле и сигнализацию в подарок подарили!!!
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   04.07.2011, 12:28
По умолчанию
Добрый день, Екатерина!

Ваш вопрос понятен и мы готовы приложить все усилия для поиска решения.

Просьба:
либо в личку Ваши контакты для связи с Вами,
либо, если Вам удобно, связаться с нами:
тел. (495)-787-07-07 доб 301
Евгений Викоторович - руководитель отдела продаж.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #3   13.07.2011, 14:51
По умолчанию
Добрый день!

У меня нет слов они кончились когда я сегодня приехала к вам в салон!

Начну издалека, для меня вы как салон неудобны, другой конец Москвы, пока до вас доедешь пол-жизни потеряешь я у вас чинюсь и прохожу ТО, и машину эту покупаю только потому, что у вас работает отличный мастер приемщик кузовного цеха. прошлый год я у вас простояла в кузовном цехе на ремонте с августа по январь. никогда у меня не было претензий, все делалось идеально!!!!!!!!!!

Ну т.к. я у вас ремонтировала микроба, то решила и хорошо вам сделать, купить у вас машину (дура набитая - я). В данный момент мой менеджер Сергей Трыгаев в отпуске, ни кто не звонит ни говорит а вот машина пришла, а приходите деньги несите. все сама ладно фигня.
Звоню в выходные спрашиваю какие мои действия когда машина придет в салон, мне Анастасия Ермолович говорит приходите смотрите машину, вносите первоначальный взнос, сделка с банком и все через 2 дня машин у вас и ни слова о ЗАПИСИ на ПВ и на сделку! НИ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!

Вчера вечером 12.09 в 19:04 звоню спрашиваю что с машиной, в субботу она была на таможне, мне говорят так пришла, капец, а позвонить что нельзя!!!!! попросила ее к 13:00 приготовить приеду посмотреть, внести ПВ и взять денег у банка, и опять же никто не спросил а вы записаны!!!!!!!!! просили с утра позвонить и и спросить машина точно пришла или нет.

Звоню сегодня 13.07.11 часов в 10, спрашиваю машина пришла - ДА ПРИШЛА, приезжайте смотрите!!!

Еще маленькое дополнение, я работаю помощником второго лица в крупной компании, мой рабочий день начинается с 8:00 и заканчивается начиная с 18-22:00, для меня отпроситься просто покататься проблематично!!!!!!!

Приезжаю и начинается цирк, машины оказывается НЕТ!!!!!!!! и оказывается запись на ПВ и на сделку с банком!!! ВЫ что издеваетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я вам что девочка подружка, которую взял дернул, она скаталась из центра на хрен знает какую окраину, ПРОСТО ТАК!!!! что бы сказать ну что вы дорогие мои какая фигня, ну нет машины, я в другой раз приеду, когда будет, вы не спешите, фигня что 9 месяцев жду!!!!!!!!! я что покупаю машину за 200 000 тысяч рублей !!!! да даже какая разнциа сколько стоит машина!!!!!!! вы что совсем совесть потеряли!!!!!

в данный момент мое положение выглядит очень плохо, потому как я являюсь заложником у вас, ибо ждать машину еще ДЕВЯТЬ месяцев у меня нет ни сил не желания.

Мало того я у вас страхуюсь, через вас беру кредит в банке, пусть не большой, но кредит!!!!!!!!!!!!!

Сегодня мной занималась Анастасия Иванова, она позвонила Ермакович, та по телефону сделала круглые глаза про запись и кинула трубку! как это называется!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и через 15 минут привезли машину - это как то смягчило мой гнев!

Мне повезло, скорее вашему салону повезло, что Иванова Настя смогла взять у меня ПВ и внести его, но все равно надо будет ОПЯТЬ ехать к вам на то что бы вы отправили документы в банк, потом ОПЯТЬ на сделку. и это затянется до следующей неделе.

Много букв, но вывод таков, как салон вы меня разочаровали. Я сегодня еле еле себя сдержала, что бы не перейти на исконно русский язык - он у меня богатый поверьте!

в будущем я вряди ли что буду делать у вас.

а еще маленькое отступление, являюсь инвалидом 2 группы по здоровью и мне КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено волноваться!!!!!!!!!!!! я только как 2 дня после серьезных капельниц, и тут на тебе!!! вам то конечно все равно.


как можно так обходиться со своими клиентами!!!!!!!!!!
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое

Последний раз редактировалось Panterik, 13.07.2011 в 15:32.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   15.07.2011, 11:59
По умолчанию
Добрый день!

Уверен, что после вчерашней совместной втречи с руководителями отдела продаж Вы приняли наши извинения за ситуацию и поняли, что все что произошло - досадное и неприятное исключение из правил. Уверены, что специально никто не хотел Вас обидеть, а человеческий фактор - та сфера, в которой нам еще предстоит много сделать.

Спасибо Вам, что указали нам на ошибки и недочеты в работе!

Благодаря Вам обратили внимание на слабые места и будем их исправлять!

Уверены, наше партнерство дальше продолжится в позитивном ключе!

__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #5   15.07.2011, 14:48
По умолчанию
Добрый день!

К сожалению, совместная встреча, назначенная на 18:00 с руководителями отдела продаж вчера не получилась, в 17:50 меня ждал Сергей Трыгаев, видимо у руководителей отдела продаж рабочий день короче, чем у его подчиненных.
Извинения от Сергея, а также подарки я приняла, за это Вам спасибо.


С уважением,
Екатерина
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #6   20.07.2011, 11:45
По умолчанию
Добрый день!

Спасибо машину получила, огромное спасибо Анастасии Ивановой, она мне все показала, все рассказала. спасибо Сухоруковой Виктории, была сильно занята, но меня взяла без очереди. Сергею Трыгаеву - спасибо, что вместо отпуска он занимался мной.

С уважением,
Екатерина
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook