Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   04.07.2011, 17:11
По умолчанию КУПИЛИ NISSAN JUK...........
Добрый день! Хотели поделиться отзывом о салоне Пеликан-Авто на Дмитровском шоссе. Именно там мы покупали Nissan Juk две недели назад. Забронировали машину в апреле, пришла она в середине июня, приехали, посмотрели, проплатили, оформили все страховки, заказали доп. оборудование и ввиду нехватки времени постановку на учет в гаи. Менеджера у нас постоянного не было, как это обычно принято в других салонах, все девушки, которые работают в этом салоне ( если, конечно, можно определить что они работают..... ) сказать что они тупые - это не сказать ничего! Ну да ладно, фиг с ними. Вообщем доп. оборудование нам поставили за один день, дальше мы ждем когда придут номера из гаи, нам никто не звонит, мы названиваем сами, прошло уже три дня, номеров нет, говорят в гаи какие-то проблемы.... решили подъехать в салон, разобраться. Приехжаем и видим такую картину: наша машина в полном, как говорится, фарше. стоит в салоне на просмотрах!!! Дверь у нее буквально не закрывается, так как скопилась даже очередь чтобы в ней посидеть!!! Мы буквально со скандалом разгоняем посетителей от нашей машины, люди возмущаются, ведь им разрешили менеджеры! Машина вся уже заляпанная. передние двери внутри поцарапаны, пороги тоже, я уже не говорю про грязь! Начали выяснять что происходить у менеджеров: они скромно извинились и после наших угроз через 4 часа нашего пребывания в салоне машину убрали с просмотров. На след. день ее снова поставили на просмотры, сказав нам что пока не придут номера они имеют полное право это делать, что полная чушь! Вообщем машину мы забрали через 5 ! дней ( на самом деле номера были готовы черех 1 день ( это мы по документам посмотрели потом ), но нас обманывали чтобы машина постояла постояла в салоне, так как больше Жуков на данный момент у них не было, а показывать надо было что-то! ). Впечатления не из приятных, сразу из салона мы поехали делать химчистку в машине, пылесосить и тщательно мыть. Отмыли, но царапины так и остались. Впечатления от этого Пеликан-Авто самые худшие. Машины покупаем далеко не в первый раз, но такое отношение впервые! Будьте внимательны в этом салоне!!!
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   05.07.2011, 16:48
По умолчанию
Добрый день!

Подтверждаем факт того, что клиентский автомобиль стоял в шоуруме.
Это связано с тем, что мы как официальный дилер, обязаны представлять
весь модельный ряд для демонстрации клиентам. Поскольку свободных
моделей JUKE на складе нет, то мы вынуждены периодически выставлять
клиентские автомобили, которые не планируются к ближайшей выдаче.

Нами была проведена внутренняя проверка по факту данной претензии. В
результате которой было выявлено следующее:
- по требованию клиента, автомобиль был убран в течении 10-ти минут и
больше в шоурум не ставился;
- выдача происходила в тот день, когда были получены номера;
- задержка с постановкой на учёт связана с изменением режима работы
отдела ГИБДД.

Если у Вас есть претензии по персоналу нашей Компании, просьба
обратится к Начальнику отдела продаж Павлычеву Евгению Викторовичу,
Тел.: (495)787-07-07 добавочный номер 301,
mailto:E.Pavlychev@Pelican.ru.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   06.07.2011, 20:29
По умолчанию NISSAN JUK
Вы так спокойно утверждаете, что автомобиль стоял в салоне на просмотрах несколько дней и каждую минуту у него открывались все двери, садились люди, исцарапали весь пластик внутри, пороги..... А ведь автомобиль уже вам не принадлежал, он был полностью проплачен, с доп. оборудованием и вы просто обязаны были спросить владельца и только с его разрешения выставлять машину на просмотры в салон. Разве не так? А предпродажную подготовку автомобиля в вашем салоне тоже не практикуют? Мы из салона отправились на мойку и химчистку после ваших просмотров. Все отмыли, но пластик поцарапан. Поэтому и пишу, что ощущения остались отвратительные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook