 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				09.06.2011, 10:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Дырка в поршне :(
 
 
		
		
		Все. Мой Паф приехал   .
 
Пёр по трассе 120 км/ч. Пошел на разгон, топнул педалью, он рванулся вперед и через пару секунд затупил... я педалирую снова, результат тот же, глянул в зеркало - за мной как за груженым КАМАЗом дым... 
Я по тормозам, на обочину - движок колбасит - троит. В салон потянуло (как мне показалось) дым. Я крикнул "Быстро все из машины!", дочь аж в носках выскочила... Дернул капот - там все в масле.
 
Семью отправил домой на попутке, сам дождался друга и на галстуке в сервис. Выдавило сальник форсунки в крышке головки, по-этому забрызгало все подкапотное пространство. Далее: снимаем друбку вентиляции клапанной  крышки, запускаем двигло - от туда как из компрессора. В тайне надеемся, что продуло медную прокладку форсунки, дергаем их - нет, все в порядке... Сервис отказывается лезть руками в этот движок. Говорят: "Купил Ниссан - е**сь с ним сам!"
 
Вчера с утра забрал аффто к себе в гараж, с приятелем сдернули голову.
 
Трещина и дырка во втором поршне.  
Задиры на зеркале цилиндра.
 
Фото:  http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=348655
Пробег 175 тыков. До этого в двигло не лазили. На 140 менял форсунки. Охлаждение в норме, даже очень. Масло раз в 8000+ ER при каждой замене. Вскрытие показало - движок внутри чистенький, заглядение, метки на цепи ГРМ остались. Заправка - Лукойл. Если не Лукой, тогда + LM-присадка (что очень редко)...
 
Други, есть мысли по поводу:
 
а) Причин такой фигни; 
б) Чё теперь со всем этим делать?...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.  
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				09.06.2011, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Причин много может быть, да и пробег уже не маленький. Страшного ничего и нет, меняй поршневую и ездий дальше. Прогар поршня не такая уж и редкость для дизеля. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				09.06.2011, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Товарищ лил ER в паджеру после капиталки  при замене масла , прошел 80 тыс  -  колец нет , поршня - кольцевые канавки в 0 , втулки в шатунах яйцом , направляющие клапанов - о допусках речи нет, как ложка в стакане. 
На форуме обычно ключевые слова -  лил  и хотел чтобы ...  и потом -что может быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.06.2011, 10:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да я ER уже лет пять лью во все машины... Всегда все ок. Может приятель фуфло налил... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.  
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.06.2011, 10:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 да и пробег уже не маленький 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не соглашусь! Для дизеля это обкатка.
 
	
	
		
			
			Сообщение от KirillVish
 б) Чё теперь со всем этим делать?.. 
	
 
	 | 
	 
	 
 замена поршня с кольцами и всё
 
	
	
		
			
			Сообщение от KirillVish
 Причин такой фигни; 
	
 
	 | 
	 
	 
 Брак в поршне, т.е. медленно но верно разрушался, а тут в подарок кикдаун  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.06.2011, 14:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.  
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				09.06.2011, 14:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А свечи накала смотрел 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				09.06.2011, 14:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		http://www.avtozp.com.ua/articles/po...n/default.aspx
"У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля. 
 
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца"  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				09.06.2011, 14:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				MUDрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, MUDрость была бы излишней.  
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.06.2011, 15:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Мдяя...сочувствую..   .
 
Со сути: 
1. расточка блока 
2. ремонтная поршневая...
 Добавлено через 2 минуты
раз сами башку скинули, то и мотор мож сами выдернете?    глаза боятся а руки делают - я сам так капиталил М20 от 525 когда ремень перескочил ГРМ - тоже открыл капот и    - до этого только ВАЗы разбирал.....ничего, справился    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Михаил GE, 09.06.2011 в 15:39.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |