Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LIS87 вне форума LIS87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: ниссан патрол
Старый #1   10.06.2011, 18:11
Вопрос Я в дороге, подскажите пожалуйста
Пишу с телефона. Шел по Уралу попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя, жмешь газ до упора он на холостых или жмешь газ до упора, а обороты прыгают, останавливаешься нажимаешь педаль газа до определенного уровня, а обороты прыгаю не держится определенное кол-во. Вынул фильтр, все протер, сетку на всасывающем патрубке, протянул хомуты (на случай подсоса неучтеного воздуха) и через некоторое время все нормализовалось после того как хорошо прогазовал его. Двигатель зд 30, пробег 40 000 км, топливо лукоил, стоит сепар (стакан чистый), все фильтра меняные.
В общем грешу на МАF, правильно? и что подскажите может что то другое или что делать с этим?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #2   10.06.2011, 18:37
По умолчанию
Симптомы-то повторяются или устранил?
Фильтр в итоге с корпусом сырые были?
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
LIS87 вне форума LIS87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: ниссан патрол
Старый #3   10.06.2011, 18:43
По умолчанию
Повторились после мойки!
Корпус точно сухой, а фильтр да не сказать что мокрый
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #4   10.06.2011, 18:55
По умолчанию
Как вариант - нужно снять декоративную крышку мотора и проверить затяжку патрубков на кулере (заодно и на турбу). В обоих описанных случаях он у тебя здорово остывал. Но для пробега в 40000 это не очень вероятно (если его только не снимали раньше и просто не забыли протянуть хомуты).
Фильтр (если нет шнорка) защищен в арке сначала брызговиком, а потом поролоновым кубиком - после мойки уж точно не должно было насосать.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
LIS87 вне форума LIS87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: ниссан патрол
Старый #5   10.06.2011, 19:06
По умолчанию
кулер точно не снимали, но протяну. видишь симптом появляется из за воды, что то другое тогда?
шнорхель не установлен
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   10.06.2011, 21:37
По умолчанию
У тебя проводка где то повреждена. Как вариант - проводка датчика положения коленвала(расположена на передней стенке двигателя). Может под крыльчатку попала? Если ошибки считаешь - можно будет ответить точно.

Знаю много случаев, когда глюк был в проводке ТНВД, но на пробегах 150-200 тыщ(разъедало маслом из дырявого интеркулера).

Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.06.2011 в 00:39. Причина: очепятка
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #7   11.06.2011, 00:06
По умолчанию
такие же симптомы при паленом топливе...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   11.06.2011, 00:38
По умолчанию
Сообщение от LIS87 Посмотреть сообщение
попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя,
Сообщение от LIS87 Посмотреть сообщение
Повторились после мойки!
не топливо...
Ответить с цитированием
Granit вне форума Granit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol '97, Y61, RD28ETi, МКП, цвета хаки
Старый #9   11.06.2011, 19:17
По умолчанию
У меня после сильных ливней тоже начинает подёргиваться. Думаю, все-таки фильтр набирает воду, и от этого начинает глючить МАФ. Когда просохнет (довольно быстро, минут через 10 после дождя) - всё проходит бесследно.

Ладно бы МАФ - у меня еще круче и непонятнее случилось после последнего ливня (хотя и не к этой теме) - ни с того ни с сего стал подклинивать ГУР при повороте направо! Налево - все нормально, направо - клинит и вибрирует. Так и не понял, что это было, ибо после окончания дождя и подсыхания - вся фигня исчезла сама собой и больше не повторялась. Ни у кого такого не было? И что это было вообще?
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
Ответить с цитированием
Корень
Старый #10   11.06.2011, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Granit Посмотреть сообщение
. Ни у кого такого не было? И что это было вообще?
Конечно не по начальной теме, но так, проверь ремень ГУРа, подтяни.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook