
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
10.06.2011, 18:11
|
|
Я в дороге, подскажите пожалуйста
Пишу с телефона. Шел по Уралу попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя, жмешь газ до упора он на холостых или жмешь газ до упора, а обороты прыгают, останавливаешься нажимаешь педаль газа до определенного уровня, а обороты прыгаю не держится определенное кол-во. Вынул фильтр, все протер, сетку на всасывающем патрубке, протянул хомуты (на случай подсоса неучтеного воздуха) и через некоторое время все нормализовалось после того как хорошо прогазовал его. Двигатель зд 30, пробег 40 000 км, топливо лукоил, стоит сепар (стакан чистый), все фильтра меняные.
В общем грешу на МАF, правильно? и что подскажите может что то другое или что делать с этим?
|
|
|

# 2
10.06.2011, 18:37
|
|
Симптомы-то повторяются или устранил?
Фильтр в итоге с корпусом сырые были?
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 3
10.06.2011, 18:43
|
|
Повторились после мойки!
Корпус точно сухой, а фильтр да не сказать что мокрый
|
|
|

# 4
10.06.2011, 18:55
|
|
Как вариант - нужно снять декоративную крышку мотора и проверить затяжку патрубков на кулере (заодно и на турбу). В обоих описанных случаях он у тебя здорово остывал. Но для пробега в 40000 это не очень вероятно (если его только не снимали раньше и просто не забыли протянуть хомуты).
Фильтр (если нет шнорка) защищен в арке сначала брызговиком, а потом поролоновым кубиком - после мойки уж точно не должно было насосать.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 5
10.06.2011, 19:06
|
|
кулер точно не снимали, но протяну. видишь симптом появляется из за воды, что то другое тогда?
шнорхель не установлен
|
|
|

# 6
10.06.2011, 21:37
|
|
У тебя проводка где то повреждена. Как вариант - проводка датчика положения коленвала(расположена на передней стенке двигателя). Может под крыльчатку попала? Если ошибки считаешь - можно будет ответить точно.
Знаю много случаев, когда глюк был в проводке ТНВД, но на пробегах 150-200 тыщ(разъедало маслом из дырявого интеркулера).
Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.06.2011 в 00:39.
Причина: очепятка
|
|
|

# 7
11.06.2011, 00:06
|
|
такие же симптомы при паленом топливе...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 8
11.06.2011, 00:38
|
|
Сообщение от LIS87
 попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя,
|
Сообщение от LIS87
 Повторились после мойки!
|
не топливо...
|
|
|

# 9
11.06.2011, 19:17
|
|
У меня после сильных ливней тоже начинает подёргиваться. Думаю, все-таки фильтр набирает воду, и от этого начинает глючить МАФ. Когда просохнет (довольно быстро, минут через 10 после дождя) - всё проходит бесследно.
Ладно бы МАФ - у меня еще круче и непонятнее случилось после последнего ливня (хотя и не к этой теме) - ни с того ни с сего стал подклинивать ГУР при повороте направо! Налево - все нормально, направо - клинит и вибрирует. Так и не понял, что это было, ибо после окончания дождя и подсыхания - вся фигня исчезла сама собой и больше не повторялась. Ни у кого такого не было? И что это было вообще?
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
|
|
|

# 10
11.06.2011, 19:23
|
|
Сообщение от Granit
 . Ни у кого такого не было? И что это было вообще?
|
Конечно не по начальной теме, но так, проверь ремень ГУРа, подтяни.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|