|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.07.2006, 18:53
			
			
		 |  |  
	| 
				 выбор охранного комплекса - вопрос к специалистам 
 Уважаемые специалисты авто-асс и автосекьюрити, 
 Автомобиль
 Nissan Skyline NV35 2003 г.в. (прав. руль, 2,5 л, 4WD)
 
 Хотелось бы подобрать охранно-противоугонный комплекс со стоимостью (вместе с установкой) примерно до $1000
 
 Требования:
 
 1. Высокие противоугонные показатели (+ желательно wait up)
 2. Двухсторонняя связь (желательно на тот же брелок, которым управляется)
 3. Автозапуск двигателя (с брелка, по расписанию, температуре)
 4. Автопостановка на охрану (т.е. закрыл двери, ушел - сама встала на охрану, подошел к машине - сама снялась)
 5. Гибкая, и по возможности удаленная, настройка охранных функций (датчиков объема, удара, отдельное открывание багажника)
 
 Насколько я изучил предложения, мне показался подходящим и интересным вариант от альтоники REEF NET R-501D.
 + какой-нибудь электромеханич. замок.
 
 1. Не могли бы Вы покритиковать такой выбор и/или предложить более интересные/эффективные/удобные/целесообразные варианты.
 2. Есть ли у вас в наличии указанная модель?
 3. Сколько примерно времени занимает установка и за какое время необходимо записываться?
 
 хотелось бы установить на следующей неделе.
 
 спасибо.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.07.2006, 20:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: выбор охранного комплекса - вопрос к специалистам 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
Уважаемые специалисты авто-асс и автосекьюрити, 
 Автомобиль
 Nissan Skyline NV35 2003 г.в. (прав. руль, 2,5 л, 4WD)
 
 Хотелось бы подобрать охранно-противоугонный комплекс со стоимостью (вместе с установкой) примерно до $1000
 
 Требования:
 
 1. Высокие противоугонные показатели (+ желательно wait up)
 2. Двухсторонняя связь (желательно на тот же брелок, которым управляется)
 3. Автозапуск двигателя (с брелка, по расписанию, температуре)
 4. Автопостановка на охрану (т.е. закрыл двери, ушел - сама встала на охрану, подошел к машине - сама снялась)
 5. Гибкая, и по возможности удаленная, настройка охранных функций (датчиков объема, удара, отдельное открывание багажника)
 
 Насколько я изучил предложения, мне показался подходящим и интересным вариант от альтоники REEF NET R-501D.
 + какой-нибудь электромеханич. замок.
 
 1. Не могли бы Вы покритиковать такой выбор и/или предложить более интересные/эффективные/удобные/целесообразные варианты.
 2. Есть ли у вас в наличии указанная модель?
 3. Сколько примерно времени занимает установка и за какое время необходимо записываться?
 
 хотелось бы установить на следующей неделе.
 
 спасибо.
 |  Добрый день. 
В целом Вы остановили свой выбор на вполне надёжной (как и вся продукция Альтоники), работоспособной, угоностойкой и сервисно насыщенной модели. Из её минусов можно отметить, пожалуй, отсутствие возможности работы с Wait-Up технологией и совмещение в одной модели охранных, сервисных и противоугонных задач, что, по нашему опыту, несколько снижает защитные функции системы, а также несколько сниженную информативность брелока-пейджера. Наиболее эффективную противоугонную защиту эта система обеспечит в комплексе с замком капота Defen Time.  Стоимость такого комплекса с установкой составит 1005 у.е. 
Как альтернативный такому комплексу вариант построения противоугонной схемы, имеет смысл рассмотреть связку Scher Khan MagiCar5 + Black Bug BT71W + Defen Time .  Такая структура комплекса позволила бы применить концептуальный подход, обеспечивающий разделение задач по охране и защите от угона, что несколько повышает общую эффективность комплекса. Кроме того, составляющие его компоненты предоставляют возможности реализации блокировок по технологии Wait Up и более расширенную информативность пейджера. В обоих случаях реализация блокировок будет произведена под капотом и замок капота позволит оградить их от несанкционированного доступа. 
Стоимость второго варианта комплекса составит 1295 у.е. 
Стоимость указана без учёта скидок, предусмотренных для участников Вашего клуба.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.07.2006, 13:42
			
			
		 |  |  
	| 2 autosecurity: спасибо за Ваш отклик. 
 1. а как у шерхана с надежностью (в т.ч. зимой), по сравнению с рифом?
 2. правильно ли я понял, что все перечисленные компоненты (риф, шерхан, блэк баг, дефен тайм) есть в наличии?
 3. за какое время необходимо записываться на установку?
 
 4. я в одной из статей 12 вольт читал, что 501 риф совместим с wait up. может быть, там была неточность. они действительно несовместимы?
 
 спасибо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.07.2006, 13:45
			
			
		 |  |  
	| 2 авто-асс: хотелось бы услышать также и Ваше авторитетное мнение.  Может быть, оно будет отличаться от мнения Ваших коллег?
 А может быть, Вы сможете предложить какие-либо другие альтернативные варианты или напротив, подтвердить мой начальный выбор.
 
 прошу откликнуться.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.07.2006, 14:17
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
   2 autosecurity: спасибо за Ваш отклик. 1. а как у шерхана с надежностью (в т.ч. зимой), по сравнению с рифом?
 |  Наша компания работает с линейкой Scher Khan уже более семи лет и претензий к надёжности и работоспособности этих систем в наших климатических условиях у нас к ним не возникало.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
 2. правильно ли я понял, что все перечисленные компоненты (риф, шерхан, блэк баг, дефен тайм) есть в наличии? |  Да, совершенно верно. В наличии есть все перечисленные системы.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
 3. за какое время необходимо записываться на установку? |  Запись на установку желательно осуществить за 3-4 дня до времени предполагаемого приезда. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
 4. я в одной из статей 12 вольт читал, что 501 риф совместим с wait up. может быть, там была неточность. они действительно несовместимы?
 спасибо.
 |  Нет, видимо, я несколько неточно выразился в первом своём письме, за что приношу извинения. Возможность совместимости REEF с реле Wait Up опционально имеется. Однако, в базовой комплектации эта система оснащена только реле Hook-Up.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.07.2006, 15:49
			
			
		 |  |  
	| 2 autosecurity: большое спасибо за оперативные ответы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.07.2006, 15:50
			
			
		 |  |  
	| но где же мнение специалистов АВТО-АСС? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.07.2006, 20:31
			
			
		 |  |  
	| 
				  Если система идет с хук-апом , то можно просто доплатить разницу в 70$ за вейт (обратитесь к http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=19  ). Меорида это офиц. представитель питерской Альтоники. Иногда по ценам установки в Меориде интереснее. 
P.S. Интересно как можно сравнивать Шерхан с его килогом с Рифом у которого код диалоговый. Полностью согласен , что как и все китайское брелок Шерхана красивее, у него есть дисплей и все такое. НО разве у Шерхана есть 11 дополнительных каналов, которые можно настроить под себя (см. рекомендацию по установке, правда на сервисе нужно иметь спец оборудование), или может у него пейджер с контролем связи , который  заявлен на 2 км (у меня стоит от Альтоники РП-102 , так Шерхан просто курит в сторонке. Работает даже в лифте. О контроле связи - "просто промолчу"), а у Рифа 500 все это есть + пожизненная гарантия на сигу (имеется в виду одна машина и установленная на нее сига). По поводу брелка у Рифа - да это кирпич, но очень умный (взломать код передачи о-о-очень сложно и дорого, а Шерхан ломается на раз). Информативность страдает (нет ЖК дисплея), но разве не надо посмотреть что с машиной при любой тревоге (внешняя зона МКВ под вопросом). "Хороший" совет поставить комплекс дороже на 290$ (если с вейтом , то 210), а охрану от угона повесить все равно на продукцию от Альтоники (Блек Баг)?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.07.2006, 16:12
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сигнализация. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gunslinger77
но где же мнение специалистов АВТО-АСС? |  Здравствуйте. 
Извините за поздний ответ. В принципе, я согласен с коллегами из Autosecurity, и вот почему: при реализации схемы "сигнализация + отдельный иммобилайзер" вы получаете 2-хуровневое снятие авто с охраны. Сигнализация отвечает за сервисные (открытие-закрытие дверей) и охранные (датчики) функции. Иммобилайзер - противоугонка. Если сигналку взломали электронным способом, то еще есть иммобилайзер.  
В качестве альтернативы Шер Хану я бы предложил Sheriff ZX-999RS  или StarLine Twage B9 . У них с контролем связи дела обстоят получше. 1-й комплект с Black Bug plus BT-71W  стоит с установкой 34350 р., 2-й 36450 р.. Цены - без учета скидок. 
Вадим, СТО-1. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.07.2006, 22:22
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Сигнализация. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
....... при реализации схемы "сигнализация + отдельный иммобилайзер" вы получаете 2-хуровневое снятие авто с охраны. Сигнализация отвечает за сервисные (открытие-закрытие дверей) и охранные (датчики) функции. Иммобилайзер - противоугонка. Если сигналку взломали электронным способом, то еще есть иммобилайзер........ |  у Шерифа и Старлайна код скорее всего динамический килог ( http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?p=120  ) без всякого диалога. А это значит , что его можно электронно взломать. У Рифа диалог - электронный перехват от брелка к основному блоку практически = 0 (перехват конечно возможен, ведь частота сигнала известна, но это мало что  даст).
 
Посмотрел более внимательно инструкцию к Рифу - очень жаль что нет меток. Наверно Блек Бак + сига действительно лучше, но надо уточнить у производителя (Альтоники, а в Москве Меорида) не выполняет ли брелок от Рифа функцию метки т.е. без брелка в машине блокировки не снимаются (вейт все равно в охране и капот закрыт).
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |