Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эрик Бродяга вне форума Эрик Бродяга    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Patrol
Старый #1   27.05.2011, 17:58
Вопрос Ищу приличный сервис для старичков!
Привет всем!
Перепал мне патрул 99г.в. 4500 суперсафари и все такое, пробег 25т.км. ... лет 8стоял не шевелясь. Утрирую конечно, шевелясь, но только тогда когда уборка в гараже затевалась.
Ну так вот. Внимание на него кучу лет никто не обращал. И тут я решил его поюзать, покататься на нем малек. И был неприятно удивлен. Расход на трассе показал 18л. на 100км. Тяги нет никакой. При торможении вибрирует.
Суть рассказа в вопросе. Может мне кто подскажет приличный сервис где с уважением относятся к таким мамонтам-слонопотамам??? Что бы продиагностировали и помогли! Спасибо!
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #2   27.05.2011, 18:23
По умолчанию
Сообщение от Эрик Бродяга Посмотреть сообщение
был неприятно удивлен. Расход на трассе показал 18л. на 100км
А что,расчитывали на 8л. на 100км?
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #3   27.05.2011, 21:57
По умолчанию
Опа!!! еще один 45 в москве)))!! и он моложе моего аж на год!!!

18 литров это не страшно))
Могу рассказать кратко историю своего, диагностика - можно в любой рекомендуемый сервис, по кузову и так все понятно если полазить. По агрегатно я возил на каширку к рекомендованому мастеру, он послушал поглядел и сказал +100 рупей и нормально будет, особо не обманул.
подвеска я думаю у тебя вся целая, тормозные машинки все под переборку и замена колодок, замена всех жидкостей!!, потом я настраивал клапана, они довольно быстро расстраиваются и сильно влияют на резвость, на моем зазоры были до полумилиметра, ну и у меня сдох задний кондей, восстанавливать не стал.
Еще у меня тек передний сальник на кулаке правом, менял сразу оба, нихрена не бюджетно, но вроде надолго
и все...
показать можно лехаха, тут его рекомендуют, я езжу к нему так как близко и так, как то сложилось, но, из 45 двигателей, он видел только 2!
один был в одессе и оглядывал его нетрезвый думаю и явно не целью ремонта, другой мой, и все!

да у тебя еще старый разьем под диагностику, его не все могут прочитать.
Ответить с цитированием
Эрик Бродяга вне форума Эрик Бродяга    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Patrol
Старый #4   27.05.2011, 23:02
По умолчанию
Сообщение от Роман5000 Посмотреть сообщение
Опа!!! еще один 45 в москве)))!! и он моложе моего аж на год!!!

18 литров это не страшно))
Могу рассказать кратко историю своего, диагностика - можно в любой рекомендуемый сервис, по кузову и так все понятно если полазить. По агрегатно я возил на каширку к рекомендованому мастеру, он послушал поглядел и сказал +100 рупей и нормально будет, особо не обманул.
подвеска я думаю у тебя вся целая, тормозные машинки все под переборку и замена колодок, замена всех жидкостей!!, потом я настраивал клапана, они довольно быстро расстраиваются и сильно влияют на резвость, на моем зазоры были до полумилиметра, ну и у меня сдох задний кондей, восстанавливать не стал.
Еще у меня тек передний сальник на кулаке правом, менял сразу оба, нихрена не бюджетно, но вроде надолго
и все...
показать можно лехаха, тут его рекомендуют, я езжу к нему так как близко и так, как то сложилось, но, из 45 двигателей, он видел только 2!
один был в одессе и оглядывал его нетрезвый думаю и явно не целью ремонта, другой мой, и все!

да у тебя еще старый разьем под диагностику, его не все могут прочитать.
Странно как то... ничего хорошего не написал, а мне спокойней стало.

Я спецов на юге, западе, юго-западе ищу.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   27.05.2011, 23:13
По умолчанию
На кой они тебе? Машину в таком возрасте и проще и дешевле обслуживать самому. Тем более , что там и проблем то особых нет. Если грамоте обучен и книжки читать в состоянии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook