 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.02.2011, 14:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Пробег 275000
 
 
		
		
		Александр, немного офтоп, но - поделись, как вообще аппарат при таком пробеге себя чувствует? Ломалось ли чего "по серьезному"? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.02.2011, 00:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от livin
 в нашей машине нет насос-форсунок. 
в нашей машине система впрыска common rail 
в нашей машине впрыск denso 
в нашей машине есть топливный насос высокого давления denso HP-3 
 
все запомнили?    
	
 
	 | 
	 
	 
 у вас не очень оригинальная позиция бурчалки в углу. пол-страны их так называет - и ниче, не сдохли пока   
ЗЫ: эти 275 тыщ я не в багажнике просидел. да и не первый это мой дизелек: на Паджерике до Пуфика - соточку намотал   
Добавлено через 1 час 18 минут
	
	
		
			
			Сообщение от Kolyma
 поделись, как вообще аппарат при таком пробеге себя чувствует? Ломалось ли чего "по серьезному" 
	
 
	 | 
	 
	 
 ОК, мне не трудно ;-) 
Только сейчас пойдет антиреклама Ниссану и его ОД. так что закрывайте уши ;-))
 
Преамбула: 
Первые 200 тыщ прошел за первые три года. Потом место работы поменял, ездить стал меньше. Как сейчас помню - на ТО каждые два месяца машина была ;-)
 
Итак, по порядку. 
1. Ода официальным дилерам (ОД): 
Перепробовал ОД "ТЦ Кунцево", "Овод на МКАДе" и "Автомир на Ярославке". В Кунцево и, особенно в Оводе - работают безрукие и безмозглые *****ы. В Автомире был не часто - пока не распробовал. Однако, как и везде в ОД, впаривают там будь здоров и ценничек кусается. Лучше туда приезжать со своим хабаром - минимум 2 цены сэкономишь. В обозначенных ОД работают безрукие и безмозглые *****ы (более того - они это сами не отрицают ;-)) потому, что они ничего не умеют делать кроме тупой замены агрегата целиком. Например, сломался бендикс в стартере - меняют стартер целиком. И если случается какая-то серьезная поломка - владелец авто сразу же попадает на деньги. Хорошо еще, если они правильно произведут диагностику и сменят неисправный агрегат. Очень часто бывает (более того, так рекомендует сам ниссан), что при неясном диагнозе начинают смену агрегатов "по кругу", пока неисправность таки не будет устранена. Ясное дело - за счет владельца. Но эта тема требует отдельной ветки - тут нужно про мировой автопром в целом говорить и исходя уже из этой ситуации думать - куда бежать, на чем ездить. 
2. Что поменял: 
Две лобовухи. Камни летят. Одна лопнула вообще от жары: сын брызнул струей со скважины - конец стеклу. Задние амортизаторы. Пару колесных дисков. Передние и задние тормозные диски - 2 раза. Крестовины - передние 1 раз, задние - 2 раза. АКПП - 1 раз. Двигатель (быстро проехал по ручью, брызгами пробило фильтр, какая-то капля таки залетела во второй цилиндр и привет - гидроудар). Капиталить - за одну работу объявили 150 тыщ, не считая ремкомплекта и ЗЧ. Купил контрактный за 100. Поставил за 20. Радиатор охлаждения - 2 раза. Радиатор охлаждения масла - 1 раз. Смена движков-регуляторов климат-контроля (их три штуки) - 1 раз. Форсунки только собираюсь менять. Пластиковые ручки отваливались - менял. Раза два. Изъездил 3 комплекта летней резины. 1 - зимней. Просели петли двери водителя - менял. Чинил СД-чейнджер - 1 раз. Сайлент-блоки какие-то - не помню сколько. Скорее всего что-то еще делал - сходу и не припомню что конкретно ;-) 
3. По ЛКП: 
ЛКП - полный отстой. Рама лысеет очень быстро. Подкрылки скатываются, оголяя металл, сколы облупляются и т.д. Про заднюю дверь с накладкой - я вообще промолчу - все и так в курсе ;-) 
4. Как себя чувствует автовладелец и машина: 
Эта машина - идеальный выбор для тех, кто любит дорогу и ездит на ней отдыхать по относительно обжитым местам. Т.е., это машина - не для бездорожья. По тяжелому - она без подготовки вообще не едет. По среднему - да, несомненно, проехать несколько километров по грязи можно. Более того, даже иногда хочется. Но жуткий треск подтормаживающих колодок и постоянно закисающий электрический переключатель режимов - не создают ощущения надежности и не вызывают желание насиловать машину в большом количестве.  
Вариант "поехать с мальцами на рыбалку" - идеальный автомобиль: спать лучше прямо внутри, на надувном матрасе 1.4х2.0, приоткрыв люк. Для холостых мужчин - вариант также идеальный - помещаешься в полный рост совершенно свободно. Я думаю, что это основная целевая аудитория для маркетологов ниссан ;-) 
Для варианта отвезти что-то на дачу - так же вариант идеальный. Холодильник 2.05 в высоту входит без проблем. Полтора куба дров - влетают мухой. Я неоднократно возил 700 кг в багажнике - и пока Пуфик жив (права возил - бережно). 
5. Об альтернативе: 
К сожалению, ее пока нет. Новый Пуфик, со слов откровенных парней из ОД - еще менее совершенен, чем этот. Новый Патруль - полное гуано - подвеска такая же дохлая, как у Пуфика, а вес - поболе будет. По сравнению с предыдущим - просто небо и земля. Все агрегаты и узлы - становятся одноразовыми (неремонтопригодными); их жизненный срок - съеживается, как свежая шкурка на солнце. Если машинка с пробегом 150 тыщ и выше обходится меньше 150 тыр в год при активной ее эксплуатации - считай - повезло. С другой стороны, продавая старую по окончании гарантии и покупая новую - тратишь еще больше, если привести затраты к 1 км пробега. Так что пока, по моим субъективным оценкам и условиям - менее затратно ремонтироваться и ездить на той, что есть.
 
Как, не утомил? ;-)
 
	
	
		
			
			Сообщение от Черный
 Кстати во-сколько турбинка обошлась 
	
 
	 | 
	 
	 
 Крыльчатка на картридже не сильно износилась - не стал ставить новый. Ограничился сменой маслянного подшипника и шлифовкой вала. Всего, без работы по съему-постановке - 8,5 тыщ. 
С новым картриджем было бы 15.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось informix, 26.02.2011 в 00:48.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.02.2011, 00:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не.. не утомил... продолжение будет? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади. 
Занимаюсь пластиковыми окнами.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.02.2011, 01:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kurbi
 не.. не утомил... продолжение будет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спрашивай ;-)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.02.2011, 08:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А что с АКПП было? Походу вы сменили всю машину... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.02.2011, 12:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от informix
 у вас не очень оригинальная позиция бурчалки в углу. пол-страны их так называет - и ниче, не сдохли пока 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну просто пора бы за 275 тыс пробега усвоить что насос форсунки ставятся на VAG, и принцип их работы очень сильно отличается от установленных в ниссане CR-форсунок
 
именно из-за этой безграмотности люди ходят и настойчиво спрашивают в магазинах масло для систем с насос-форсункой, а потом гордо заливают в моторы с CR масло с допуском VW 505.01  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.02.2011, 14:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Locko-Koko
 А что с АКПП было? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как у многих: прогнивает патрубок в нижней части радиатора охлаждения двигателя, ОЖ начинает смешиваться с маслом АКПП. В итоге - АКПП в один прекрасный момент останавливается и говорит - "привет, друг! иди ты на х..". Было это, примерно, на 150-160-ти тысячах.
 
ЗЫ: Можно, конечно, долго и нудно рассуждать, что, мол, сам дурак - нужно за уровнем следить, в радиатор заглядывать и т.п. Но, как я уже писал - в ТЦ Кунцево машина проходила ТО раз в два месяца (каждые 10 тыщ). Когда я туда притащил машину на эвакуаторе - они слили жижу из АКПП и озвучили вердикт: смена коробки. Предложив, попутно, купить у них новую. Водитель мой, мудило, тоже все уши проссал - они правы, они правы, толковые ребята и т.п. В итоге - я купил коробку. На самом деле - нужно было ее просто откапиталить - это бы встало в 60-70 тыр с гарантией. Но никто тогда этого мне не предложил как рабочий ваиант. Да, на три-четыре дня подольше. Но, думаю, 60 тыр стоят этих усилий для многих из нас.
 Добавлено через 9 минут
	
	
		
			
			Сообщение от Locko-Koko
 Походу вы сменили всю машину 
	
 
	 | 
	 
	 
 Походу так и получается, когда пользуешься машиной по назначению, но в большом количестве. Если машиной активно пользоваться (~200-300 км в день) то будет не меньше 150-200 тыр в год, после того, как гарантия закончится. 
Но продать машину, купив новую (по моим субъективным расчетам) - выйдет еще дороже в пересчете на 1 км пробега, т.к. наша машина сильно падает в цене со временем.
 
Т.о. имеем два варианта: 
1. Не ездить и не платить 
2. Ездить и платить.
 
Мне первый вариант был не приемлем ;-)
 Добавлено через 7 минут
	
	
		
			
			Сообщение от livin
 установленных в ниссане CR-форсунок 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я знаю, что у нас Common Rail. И что это мне дает? ;-)
 Добавлено через 13 минут
	
	
		
			
			Сообщение от livin
 именно из-за этой безграмотности люди 
	
 
	 | 
	 
	 
 вы, как и я, такой же безграмотный в областях, не свойственных вашей работе или увлечениям. и ничего, живем же как-то - и очень даже не плохо - вы не отмечаете? ;-)
 
знание кишков Пуфика, да и вообще дизеля - не относится к моим увлечениям и работе. Вынужден собирать эти знания, чтобы банально сэкономить на ремонте в 2 и более раз. Жизнь заставила, как говорится. Ибо без четкой постановки задачи подавляющее большинство горе-специалистов, взявших на память какие-то птичьи слова, типа CR-форсунки, не могут решить простой логической задачки, связанной с выявлением причин и следствий. А в итоге, как автовладелец, именно мы с вами и расплачиваемся за эти пустые расходы, связанные с неверной диагностикой или откровенным разводом.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось informix, 26.02.2011 в 14:56.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.02.2011, 15:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от informix
 Как у многих: прогнивает патрубок в нижней части радиатора охлаждения двигателя, ОЖ начинает смешиваться с маслом АКПП. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Всем форумчанам доброго времени суток,у меня вопрос к создателю темы и к вам в  каком точно месте надо смотреть прогнивание трубки охолождения и как антифриз попадает в масло,т.е слипаются и кородируют две идущие рядом трубки? Простите если что то не так. С ув .Александр.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Поводырь, 26.02.2011 в 20:18.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.02.2011, 18:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже очень интересно, как они так прогнивают, что не наружу течет, а между собой перемешиваются. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.02.2011, 18:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Присоединяюсь. Чуть потеплеет хочу все сам обсмотреть,начитался за зиму про коктейль в баре.. Если кто из ..... с фотками  - будем за. Конечно,если женшина симпатичная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |