
|
| 
|
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов |
|
|

# 1
15.07.2005, 13:13
|
|
GA15 вместо E15
Никто не подскажет подходит ли по штатным креплениям GA15 вместо E15, и что еще нужно что полностью перейти от E15 к GA15?
|
|
|

# 2
16.07.2005, 05:29
|
|
:? Znak SL
а чем тебе Е15 не устраивает? часто ломается?
|
|
|

# 3
17.08.2005, 08:02
|
|
что еще нужно что полностью перейти от E15 к GA15?
|
Первоначально обратится к автоэлектрику. Для осмотра двигателя и проводки, которая будет удаляться и проводки, которая будет устанавливаться. Если переделка допустима и всё электрооборудование имеется, автоэлектрик снимет старую проводку.
Потом к механикам, ставить другой двигатель, соединять гидравлику и ваккуум. Снова к автоэлектрику, установка новой проводки или её переделка, запуск и регулировка двигателя, проверка всех систем.
|
|
|

# 4
17.08.2005, 11:51
|
|
Да просто он слабее чем GA15, но все таки я решил восстанавливать свой, там ремонту на 14тысяч, а контрактный 16 стоит у нас, но в данный момент нету и и ближайшие месяцы не предвидится.Блок точить под 76.5 - 800р, поршня - 1200, кольца - 900, коленвал - 3000т.р.+если придется шлефовать, голова - 3500, вкладыши - 1000(все), комплект прокладок - 1200, думаю еще придется Карб брать - 1500, ну кароче вот двигатель очень износился у прежнего хозяина, а у меня как приобрел - видимо оборвало клапан - пробило голову и 3й поршень.
|
|
|

# 5
19.06.2006, 07:56
|
|
могу помочь с зап. частями на е15
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Сибирь
| 
| 
|