 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.02.2017, 16:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ребята помогите. стою  (((((
 
 
		
		
		Господа форумчане  , нужна помощь. 
Все симптомы как в данном случае  у человека на форуме. Но ответа на решение так и не нашел. Только  плюсом ко  всему у меня еще и не загораются все значки  на панели  . 
Предыстория была такая -  пришел  открывать  машину  - ноль эмоций ни на кнопку ручки  ни на брелок . Открыл  ключом -  запищала сигналка ( родная) . Проорав сек 15-20  перестала  -  но  впала вот в такое состояние. 
Каким то  чудом раза с 30-40 завел  машину  -  но при этом не работают  приборы на панели ( тахометр ,спидометр  , температура  и  .т.д даже нет реакции наповоротники и все остальное)  
Доехал  как то  "раком" до бокса ( автомат  пинается и  что  то  жужжит под  капотом) -  поставил.  
Что  делать  ? что  смотреть ? Официалов близко  нет . Машина стоит  в таком состоянии сутки  
 
Пост  с форума   
"Здравствуйте! 
Друзья, выручайте!!! 
Машина на брелок не реагирует двери не открываются не закрываются.на кнопку всалоне тоже не реагирует.Батарейку в пульте поменял. 
Машина чип-ключа не видит,барашек замка зажигания вращается без блокировки в области 0 - старт.стартер не крутит, в положении старт- гаснет дисплей, щелчок в торпеде. с ключа не заводится, все тоже самое,что без ключа...впадает в состояние-(надпись на мониторе) please wait минут на 5-10 далее пишет secure в зеленом прямоугольнике.на оба брелка-чипа не реагирует.Снимал аккумулятор на ночь подзаряжал результат- 0.Предохранители проверял-живые.сегодня еще раз тестером прозвоню.Пробывал привязать по новой чип-ключ один брелок прописывается второй нет.Друзья, у кого какие мысли?Батарейку в брелке поменял"
 
Надеюсь  на вашу помощь.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Живи -  жуя   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.02.2017, 16:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно предположить проблему с CAN-шиной. 
Открывайте ESM, раздел LAN 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.02.2017, 16:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Непотопляемый,  ЧИТАЙТЕ...
Мне кажется, что проблема ваша в проводке, как вариант плохая пайка или контакт там, где его быть не должно, например, из-за влажности  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Life is crap...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.02.2017, 16:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ivanych
  ЧИТАЙТЕ... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Бесполезная трата времени.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.02.2017, 17:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Акб отключал? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.02.2017, 17:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 дмитрийА,  
 
да. снятый сейчас стоит. 
Хочу завтра привезти новый на пробу.  
Не верю правда ,что  в нем причина. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Живи -  жуя   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.02.2017, 21:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Непотопляемый
 Не верю правда ,что в нем причина 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если АКБ крутит ,то смысл его менять?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кончил дело - слезай с тела.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.02.2017, 09:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.  
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.  
Второй год, как забыл о проблеме. 
Удачи 
 
Добавлено через 2 минуты 
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось avtografh, 19.02.2017 в 09:32.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.02.2017, 09:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 avtografh,  
 
спасибо друг. 
буду пробовать сегодня смотреть. Машина оченьь нужна 
А то пересел на пузотерку любимой ( фокус 3) и просто  умираю ((( 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Живи -  жуя   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.02.2017, 15:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от avtografh
 У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.  
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.  
Второй год, как забыл о проблеме. 
Удачи 
 
Добавлено через 2 минуты 
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон. 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня вообще много претензий к качеству сборки проводки с разъёмами. Обратил на это внимание, когда первый раз увидел всю проводку с разъёмами на раздатке во время первого ТО. Зима, вся проводка и разъёмы под днищем мокрые. Но не это главное, а как раз качество сборки разъёмов. Защита раздатки не помогает.  
В свою бытность, когда ещё в середине восьмидесятых дитём учился в техникуме связи, на уроках практики паяли на разъёмы многожильные провода, и нас нещадно карали и раздавали двойки, если между разъёмом и изоляцией проводов виднелись голые провода. Внешняя изоляция провода должна была быть строго внутри корпуса разъёма. Это был закон. А тут везде, на всей машине, между разъёмом и изоляцией есть зазор из голых проводов. Культура производства изменилась или приняты другие стандарты? Я не знаю.  
Поэтому каждое ТО нахожусь вместе с мастером, рядом с машиной. Как превентивная мера, пшикаем силиконом все эти голые провода - на всех разъёмах, куда можно дотянуться на вывешенной машине...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |