|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.12.2010, 23:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как заводимся зимой!!! 
 И еще вопросик может у кого похожая ситуация! Если на улице -10 то заводимся так сажусь в машину выжимаю сцепление и держу один раз нажимаю на пидаль газа и отпускаю и завожу! машина заводится и тут же глохнет через пару секунд! тоже самое повторяем и опять тоже самое заводится и глохнет! На третий раз все пучком заводится и набирает обороты потом когда обороты высокие становится слегка нажимаю на газ и отпускаю обороты падают! Если на улице -15 то может завестить и с 6 го раза! до -5 беспроблем с одного ну и летом соответственно! Что сделать что бы при низких температурах тоже с первого раза схватывала!??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.12.2010, 00:48
			
			
		 |  |  
	| Попробуй не нажимать на педаль газа. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.12.2010, 08:33
			
			
		 |  |  
	| если на пидаль не нажать то вообще ни заведусь и летом!   Я так понял это что то типа подсос! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.12.2010, 08:42
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от baron_1985
 это что то типа подсос! |  Это что то типа автомат прогрева двигателя    На самом деле не совсем автомат конечно, но суть не в этом... Судя по симптомам, у тебя проблема скорее всего с управлением воздушной заслонкой во время прогрева. Если сам готов поковыряться чуток в карбюраторе - пиши, я напишу что нужно делать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.12.2010, 10:44
			
			
		 |  |  
	| Слушай я уже не первый раз слышу про заслонку воздушную может правда она!!! Может она на морозе замерзает и плохо работает! Может смазать надо ее? Я сама готов поковыряться если сможешь опи что делать пожалуйста! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.12.2010, 13:28
			
			
		 |  |  
	| Масло поменяй - нахолодную оч вязкое |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.12.2010, 13:35
			
			
		 |  |  
	| Масло отличное мобил 5w 40 полусинтетика. да и не давно менял! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.12.2010, 15:18
			
			
		 |  |  
	| У меня как то заклинила заслонка, была постоянно открыта и подклинивал тросик газа. Пришлось разбирать карбююратор и промывать WD-40. Вроде помогло. Заодно поменял все трубки.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.12.2010, 18:43
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от baron_1985
 если сможешь опи что делать пожалуйста! |  Пожалуйста! 
Для начала нужно проверить, включается ли "автомат прогрева". Для этого на холодной машине (обязательно!!!) снимаешь крышку воздушного фильтра, вынимаешь сам фильтр и железный конус из под него. В открывшемся отверстии видишь пластинку, стоящую поперёк отверстия. Это есть воздушная заслонка, и она должна стоять вертикально, то есть в полностью открытом положении. Затем нужно включить автомат прогрева, для этого ты (а лучше твой помощьник) должен, не включая зажигание, один раз нажать педаль газа до упора в пол (можно не резко) и отпустить. Сразу после этого нужно посмотреть, как изменилось положение воздушной заслонки. Она должна полностью прижаться верхней кромкой к стенке слева, то есть закрыться. Если не закрылась - значит топливно-воздушная смесь будет слишком бедная для холодного запуска, нужно разбирать "автомат прогрева". Дальше тебе потребуется помощник. Если  заслонка закрылась - помощник включает зажигание, а ты внимательно смотришь на заслонку. Помощник начинает заводить двигатель, в этот момент заслонка обязательно должна немного отойти от левой стенки (помоему это называется пусковой зазор или типа того) если не отойдёт, тогда смесь получится перенасыщенная и запуск также врядли удастся, нужно проверять вакуумный клапан, приоткрывающий воздушную заслонку. 
Вот собственно небольшая диагностика. Попробуй проделать, дальше будем думать  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.12.2010, 23:04
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от baron_1985
 И еще вопросик может у кого похожая ситуация! Если на улице -10 то заводимся так сажусь в машину выжимаю сцепление и держу один раз нажимаю на пидаль газа и отпускаю и завожу! машина заводится и тут же глохнет через пару секунд! тоже самое повторяем и опять тоже самое заводится и глохнет! На третий раз все пучком заводится и набирает обороты потом когда обороты высокие становится слегка нажимаю на газ и отпускаю обороты падают! Если на улице -15 то может завестить и с 6 го раза! до -5 беспроблем с одного ну и летом соответственно! Что сделать что бы при низких температурах тоже с первого раза схватывала!??? |  у тебя всё работает как надо,но чтобы заводилась по лучше нада сделать так 
сними воздушку с карба и в сторону отодвинь. 
на фото показан винт холостых который надо немного! затянуть и обороты повысятся больше ничего не трогай ,а то проблем огребешь по полной !!!  
ну а ежели мало этого будет ,то можно ослабить!!!(не выкручивать!!!) винтики (чёрные стрелки) и повернуть опять немного!(20гр ) корпус автомата прогрева чтобы воздушная заслонка побольше закрывалась(ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА).это всё чем можно отрегулировать холостые при прогреве,но хочу заметить что при наступлении тепла обороты будут выше при прогреве чем в холодную погоду.тут типа лето -зима надо ставить.
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |