 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.04.2006, 22:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТАКАЯ замена карбюратора-ваше мнение
 
 
		
		
		здравствуйте, уважаемые форумчане 
 
Суть вопроса: 
была получена машина Nissan Sunny (1,6 л, 90 г.в. карбюратор без катализатора) с убитым карбюратором ( не держит холостые, большой перерасход топлива, автомат холодного запуска неисправен)  :-((.   
Знакомый слесарь из рядомстоящего автосервиса предложил вариант: он берет новый ВАЗовский карбюратор, кажется от 2115, растачивает его, ставит вместо прокладки алюминивую пластину (как я понял чтоб присоеденить нестандартный карбюратор-не уверен ,что я правильно понял), и ставит на мою машину. ( такой вариант он уже проделал на своей мазде).  
Такой вариант обойдется мне приблизительно на 100-200$ дешевле покупки даже неоригинального карбюратора на мою машину. а т.к. денег у студента не много-для меня это весомый довод 
 
мне очень хотелось бы услышать Ваше  мнение о целесообразности такой операции. 
(Стоит ли ее делать, не пострадает ли от этого двигатель и.т.д) 
 
P.S. (данный карбюратор был предъявлен мне -он действительно оснащен автоматом холодного запуска и весьма похож на тот что стоит на моем Nissan) 
 
Заранее благодарю. 
извините, что отнял у Вас время. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.04.2006, 23:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не могу тебе сказать по поваоду твоего случая, но во времена первичного накопления капитала на движке 1,6 Бимера-троечки мне местный кулибин проделал практически такую же операцию. Машинка ездила без проблем. Я много раз потом не злым тихим словом вспоминал этого мастера. 
С другой стороны ты будешь постоянно иметь под рукой своего кулибина и в случае каких-либо проблем напрягать его. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				09.04.2006, 08:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 спасибо Joy 
Если кто нибудь еще может прокоментировать эту проблему-заранее благодарен 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.04.2006, 09:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если это КУЛИБИН с большой буквы то наверное стоит попробовать.У меня в свое время не получилось и пришлось искать б\у из Владивостока.Нашел и все было о.к.Многие пытались поставить ДААЗовские карбы...но я не слышал о положительных результатах.Те. поставить то можно но будет ли он правильно работать...да и сам карбюратор может оказаться бракованным. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Безупречным может быть лишь Господь Бог, 
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.04.2006, 15:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		попробуй обратиться к спецу по карбам. выйдет дешевле с рем комплектом и карб родной будет. сам у него не делал но консультировался. читал в форуме что многим помог. его сайт  http://dinamitry.eniko.ru/ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.04.2006, 16:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Не сторонник вмешательств кулибинов в авто.. 
Но бывают ситуации где это оправданно.. 
Если все удачно сделают то возможно это будет хороший выход в данной ситуации.. 
-болезни старого карба и +возможные проблемы с новым. 
Естественно идеальных характеристик от самопала не добьетесь, но возможно будет неплохо. 
Сам знаком с людьми ездеющих на машинах переделанных подобным образом... 
Ну ездеет вроде  :P и как гоаориться не парятся    
Так что удачи    
И не забудь написать отчет после переделки, возможно это поможет людям оказавшимся в подобной ситуации. 
Удачи :P  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				09.04.2006, 17:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 спасибо всем 
 
2trewq 
да, я думал о Динамитрии, но боюсь что с таким карбюратором до "Дяди Димы" я попросту не доеду ( разве что на буксире) 
 
2AndryL 
Спасибо 
Напишу, конечно 
 
Опрос продолжается... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.04.2006, 08:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Поменял! 
Был поставлен штатный ВАЗовский карбюратор, расточен, поставлен на алюминевую пластину-переходник. Проведены какие то доработки внутри самого карбюратора ( какие мастер не говорит-мол "его секрет"). Подсос ручной ( как в старых добрых жигулях    )
 
Мои ощущения ( езжу на машине только 2 день) 
Улучшилась динамика -очень сильно (такого разгона у меня не было) 
Двигатель стал работать ровнее и тише 
заводится с полоборота 
О расходе бензина скожу через недели 2
 
Цена:5000р- карбюратор (1900р)+трос подсоса (80р)+работа (3000р)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.04.2006, 12:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Поздры   
Теперь некоторые запчасти сможешь купить в любом автомаге    
Разбери карб :P -найди секреты мастера    и оглоси... шутка     
Интерисует расход. 
Есче хочу узнать сделан ли подогрев.. т.к обычно впускной колл.с основанием карба подогревается охол.жидкостью. 
иначе зимой могут появиться проблемы. :|  
По цене помоему нормально :P  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.06.2006, 13:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подогрева не сделанно. 
но в мороз -2 машина работала без проблем ( хотя возможно зимой проблемы появятся) 
Расход как у стандартной восьмерки  
6л-по трассе 
8-9л по городу 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |