|  
 | 
 |  
 | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.07.2010, 17:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Патик 2010 проблема двигателя 
 Итак, в распоряжении имею уже второй Пат. (кому интересно отчет по первому на автомарките по моему логину) Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до  190 лошадей.Бежит куда лучше прежнего. Проблема: в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги, приходится педаль давить в пол. В этих же диапазонах оборотов появляется неприятная вибрация и жужжание - звук похожий на просер в системе выхлопа. На этих же оборотах на низших передачах 1-2-3 такие симптомы отсутствуют. т.е. звуки появляются только под нагрузкой. Не прикрученные детали - исключено. Облазили все. Ваши мысли, коллеги. Если можно без флуда.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.07.2010, 17:42
			
			
		 |  |  
	| Турбина.. как раз тот момент когда она должна изменять геометрию. Поскольку в этой версии используется турбина с сервоприводом, то может в ней и проблема? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.07.2010, 18:29
			
			
		 |  |  
	| Спасибо, за ясность мысли. Похоже на правду. на старом привод был механический. Еще мысли есть? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.07.2010, 22:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Идущий в дождь
 Еще мысли есть? |  Есть.
 
Может, не надо было: 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Идущий в дождь
 Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до 190 лошадей. |  Зачем машину насиловать?  
А потом удивляемся: отчего это тема "У кого что ломалась?" самая большая на форуме... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.07.2010, 22:54
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lipsky
 Зачем машину насиловать? |  А вас не смущает, что все новые дизеля на патах идут с объемом 2,5 и 190 лошадями? тут насколько я понимаю речь идет именно о обновленном варианте. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.07.2010, 23:28
			
			
		 |  |  
	| Такой же Пат,  похожие симптомы (правда тяга есть всегда), а именно - гудение/жужжание (или это очень мелкая вибраця?) под нагрузкой(газ отпускаю - явление почти исчезает) на передачах выше второй. Пока грешил на крестовины..,но может быть и правда турбина или с коробкой траблы?
 
				__________________Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.07.2010, 09:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Johnny Kor
 турбина с сервоприводом |  +100  
Этот "стервопривод" еще мозги поконопатит... Приходилось иметь дело с такими приводами - врагу не пожелаешь, пока не отладишь...  
Как это вовремя, а то я уже стал поглядывать на новенького... |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.07.2010, 09:30
			
			
		 |  |  
	| 100% на 2100 жужжание от турбины - в этот момент она начинает включаться!  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Идущий в дождь
 в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги |  у меня такое было, проверил компрессию - оказалось что в 3 и 4-м цилиндре она маленькая.........сняли голову - прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндром.....вот и вся проблема........
				__________________Броня крепка и танки наши быстры!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.07.2010, 11:55
			
			
		 |  |  
	| сегодня почитав тему с особым пристрастием тестировал,тянет ровно,никаких вибраций,пцыков я не слышу.ездил с открытым окошком по пустынной дороге в подмосковье.Правда заметил иногда прям выстреливает при нажатии на гашетку,а иногда ну как то неочень подтупливает,все субьективно.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.07.2010, 12:24
			
			
		 |  |  
	| И гудения низкого на скоростях выше 60 при активном давлении на газ не слышится? Всегда на всем диапазоне от 1000 до 3000 об. ровный, без резких перепадов звук мотора? 
				__________________Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |