
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.01.2011, 02:11
|
|
Сломалась блокировка заднего дифференциала
Вообщем такая байда, расскачивал машину на включённом заднем дифе, через какое то время при троганье вперед с задних колёс стал идти звук на подобии трещётки, и одно колесо перестало вращатся, когда назад сдаёшь всё ок и звука нет. когда выбрался на дорогу попробовал проделать тоже самое. Вперёд задний мост со включенной блокировкой трещит и одно колесо не крутит, назад всё как и должно быть. В чём может быть проблема?
__________________
QUATTRO TEAM
|
|
|

# 3
02.01.2011, 02:33
|
|
Ну так когда я блокирую задний дифф у меня на панели горит лампочка что ABS отклучен , следовательно эти ссылки врятли можно применить ко мне, может такая проблема была на старых машинах..
__________________
QUATTRO TEAM
|
|
|

# 4
02.01.2011, 02:38
|
|
Что-то я сомневаюсь, что при поломанной шестерне не замкнется концевик. Может меня кто-нибудь поправит?
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
|
|
|

# 5
02.01.2011, 02:49
|
|
там дальше если тему читать народ пишет что абс тут вообще не причём. Меня же на самом деле волнут то на какие деньги я попал и что мне придётся менять
__________________
QUATTRO TEAM
|
|
|

# 6
02.01.2011, 02:52
|
|
Да я понял ) Это самый главный вопрос всегда. Мне тоже кажется, что АБС отключается концевиком ИЗ САЛОНА автомобиля. Вероятно даже тем же переключатетлем что и дифлок. Щас техники подтянуться, ну или попозже  , чего-нить насоветуют. Не расстраивайтесь Владимир. Все лечится.
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
|
|
|

# 7
02.01.2011, 10:48
|
|
Читайте тему про блокировки, там все написано, даже про то,что вышло из строя, недавно у VAO тоже самое было
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 8
02.01.2011, 13:12
|
|
Привет.
С наступившим всех.
Да. У меня буквально пару месяцев назад еще была та же самая беда, только у меня блокировка не блокировала ни вперед ни назад.
Проблема в блокирующей муфте, а вернее в двух зубца, которые входят в зацепление с корпусом дифференциала, собственно тем самым блокируя его. Эти два зубца входят в зацепление на очень маленькую глубину. и со временем краешки зубцов стачиваются и муфту под нагрузкой начинает выбивать из корпуса - отсюда треск и отсутствие блокирования дифа.
Цена вопроса - снятие редуктора - операция легкая. Правда редуктор нифига не легкий. Частичная разборка редуктора и замена муфты. Муфта стоит 6000-8000 тыщ рублей. Там взависимости от срока поставки.
Советую с заблокированным дифференциалом избегать многочисленных ударных нагрузок. Понимаю, ччто это невозможно сделать. Но, надо стремиться 
Еще очень советую включать блокировку только на стоящей машине и выключать тоже. Не давать резкий газ после включения и выключения. Очень плавно тронуться и подождать пока блокировка заблокируется жестко (значек перестанет мигать). Это поможет чуть-чуть продлить жизнь муфте.
|
|
|

# 9
03.01.2011, 05:59
|
|
Я вот пытался у себя в Риге найти детали на ремонт редуктора и выяснил что новый редуктор стоит дешевле ремонта старого, у нас новый редуктор стоит 140 лат, это порядка 280 $ , в рублях это 8.750, почти то на то и выходит. так что мне делать ставить новый или капиталить старый?
И вот ещё вопрос, у меня с момента покупки машины когда был заблокирован дифф, на приборной панели горел значек DIFF и мигал значёк ABS, это так и должно быть? а когда я его сломал у меня загорелась на мгновение красная надпись AAT , что она значит?
__________________
QUATTRO TEAM
|
|
|

# 10
03.01.2011, 12:13
|
|
Сообщение от Skry
 у меня с момента покупки машины когда был заблокирован дифф, на приборной панели горел значек DIFF и мигал значёк ABS, это так и должно быть?
|
да.
Сообщение от Skry
 а когда я его сломал у меня загорелась на мгновение красная надпись AAT , что она значит?
|
не знаю. но если красная, значит плохо.
у меня тоже ремонт редуктора с переборкой получился 15 тыщ рублей (чуть меньше 500 баксов). без учета снятия. снимал сам.
цена б/ушного теже 15 тыщ. но. я точно знаю что у меня два новых подшипника хвостовика, гп без износа и новая муфта блокировки. а что там будет с б/у редуктором - я не знаю.
т.к. в гараже и так места нет, решил б/у редуктором его не захламлять.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|