|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.08.2013, 16:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как запитать регистратор от потолочной лампочки? 
 Как запитать регистратор от потолочной лампочки?Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
 Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
 Подскажите, кто делал.
 И как поэргономичнее сделать разводку.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.08.2013, 16:26
			
			
		 |  |  
	| etoken, красно-желтый +, черный масса. Только зачем то плафона, если можно вывести провод слева под торпедо и по-человечески подключить на провод зажигания? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.08.2013, 16:28
			
			
		 |  |  
	| Тестер в зубы ищешь постоянный 12В врезаешься в проводку, но судя по вопросам лучше не лазь)))))))))))))
 Добавлено через 1 минуту
 проще запаяться к прикуривателю он работает только от АСС
 
				__________________  			 Последний раз редактировалось zubilo, 05.08.2013 в 16:28.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.08.2013, 17:10
			
			
		 |  |  
	| тащить далеко, от лампочки проще имхо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.08.2013, 17:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от etoken
 Как запитать регистратор от потолочной лампочки?Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
 Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
 Подскажите, кто делал.
 И как поэргономичнее сделать разводку.
 |  Тебе кто это посоветовал ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.08.2013, 18:10
			
			
		 |  |  
	| Ну поиск то поюзать не могём)))Потом перетащу если не помрет тема.
 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.08.2013, 19:11
			
			
		 |  |  
	| Парни я так то уже давненько так катаюсь,и до альмеры цивик был,там то же к плафону подключал антирадар(регистратора нет и не было у меня) ,очень удобно и не мешается шнур и сам радар сразу под зеркалом висит |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.08.2013, 09:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от etoken
 тащить далеко, от лампочки проще имхо. |  я тебе говорю, что так не делают. по крайне мере профессилоналы.  
они делают по другому.
 
1 туда приходит постоянный плюс. 
можешь посадить аккумулятор.
 
2 через плафон завязан иммобилайзер и центральный замок. 
ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона. 
система определила что течет ток, значит открылась дверь.  
 даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.
 
это долго объяснять в мануалах все нарисовано и схема подключения есть, 
я всегда делал через асс.
 
может хоть нальешь сто грамм конины за дельный совет... |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.08.2013, 09:39
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bumer40
 1 туда приходит постоянный плюс.можешь посадить аккумулятор.
 |  Не аргумент, кстате - щаз у всех региков в меню можно выставлять таймеры на отключение, ну и отключение кнопкой никто не не отменял.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bumer40
 ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона.система определила что течет ток, значит открылась дверь.
 даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.
 |  Уж извините, но это бред полнейший. Да, концевик замыкает на массу при открытии двери, да - в его цепи протекает ток, но он уходит в BCM, а масса на управление лампой освещения дается уже после обработки блоком сигналов концевиков. Далее - по наличию и\или величине тока в цепи плафона освещения салона НИГДЕ И НИКОГДА ФАКТ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Для этого есть концевики.  Ну и последнее - указанные выше два провода - это ПОСТОЯННОЕ питание плафона, подключение к ним НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ на лампу и её цепь оказываться не будет, и при потреблении тока в данной цепи распознавания открытия дверей происходить не будет.
 
Изучаем схемо:
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...1fbf0&page=117 
ТС при подключении рекомендую сменить пред "13" на 15-амперный
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.08.2013, 10:10
			
			
		 |  |  
	| Цеплять дополнительные провода к фиолетовым плюсам (это оба плюса!) не рекомендую. Коротыш, высокие нагрузки по току и накроется блок комфорта. Придется перепаивать..Для вышеуказанных целей - подключение регистратора - на мой вгляд, лучше пойти другим путем.
 Взять у площадки для отдыха левой ноги разъем под евро-свет, там живет плюс после заводки двигла. и Цепляться удобнее и ничего не погорит. Либо, если нужен постоянный плюс, цепляться к белому разъему за бардачком. Там разъем для штатной сирены, если не ошибаюсь. Примотан изолентой к жгуту. Покупается за 4 рубля в любом магазе фишечка-мама и вставляется в "папу" в этом разъеме.
 
 Прикуривательный вариант я честно говоря не совсем уважаю, т.к. обычно на нем и так куча всего висит.
 
				__________________Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
 (c) Наутилус-Помпилиус.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |